Дневники разработчиков. Интервью для CVG и финал конкурса костюмов для Хэлоуина.
Ещё 2 страницы из дневника Intinite. Ребята из Irrational снова рассказывают о том, чем их радуют поклонники. И пока команда глубоко погружена в разработку игры, начальник, как это обычно бывает, катается по конференциям и собирает все сливки. Шутка. Конечно же, Кен тоже не сидит без дела. Если посмотреть на тот ритм, в котором работает этот человек, кажется, что с недавнего времени по мину гастролирует как минимум 3 Левина двойника. Как бы там ни было, Кен в очередной раз радует нас небольшим видеоинтервью, в котором рассказывает о происхождении Колумбии, города парящего в облаках.
Победители конкурса костюмов для Хэллоуина
В прошлом месяце вы попросили вас прислать нам фотографии ваших костюмов для Хэллоуина, посвящённых BioShock и BioShock Infinite – мы рассмотрели ваши заявки, подбили голоса и рады сообщить вам имена победителей. В нашем соревновании было 2 категории: оригинальный BioShock и BioShock Infinite. Оценивалось соответствие костюмов выбранной тематике, а судьями были сотрудники из Irrational.
В начале мы планировали первое и второе места для победителей в обеих категориях, но из-за недостатка участников, в категории BioShock Infinite 2 места не будет.
Категория: BioShock Infinite
1 место
Персонаж: Элизабет (Elizabeth) (вариант с обложки журнала Game Informer)
Конкурсант: Katherine J.
***
Категория: оригинальный BioShock
1 место
Персонаж: гипсовый сплайсер паук (Plaster Spider Splicer)
Конкурсант: Rachel B.
2 место
Персонаж: сплайсер «малышка Джейн» («Baby Jane» Splicer)
Конкурсант: Fiona D.
November 15 2011
Интервью для СomputerandVideoGames.com
Происхождение Колумбии. Комментарий от Irrational Games
Совсем недавно CVG опубликовали на своём сайте интервью с Кеном Левином (Ken Levine), в котором он обсуждает темы и подходы, которые использовались в разработке BioShock Infinite, и причины того, почему они стали частью игры. В этом интервью, было затронуто несколько тем, которые проливают свет на вопросы, почему события BioShock Infinite происходят в совершенно ином временном периоде, что повлияло на стиль дизайна игры, и как просто возникла идея города, парящего в небесах.
Если у вас есть сказать, поделитесь своими мыслями в комментариях! (Ну, в общем, да, поделитесь. :) пер.)
16 Ноября 2011
Интервью для ComputerandVideoGames.com. Комментарий от CVG
Глава Irrational Кен Левин посетил славный город Лондон, чтобы поговорить о своих последних наработках в области летающих монстров и скушать пиццы со своими обожателями журналистами.
В этой встрече участвовал наш представитель, который ознакомился с полным перечнем искусных идей, которые были заложены в фундамент Колумбии. Это видео – свидетельство нашей захватывающей встречи.
«Мы рассказали о Восторге всё, что нам хотелось рассказать », объясняет Левин. «Мы со всех сторон рассмотрели идею того, что будет, если мы оставим в основе ядро Bioshock, и поиграем со всем остальным..»
Города на воздушных шарах, жестокие («wife-beating»? Неужели Элизабет – супруга SongBird? пер.) механические птицы, транспортная система по принципу американских горок? Как бы только дождаться следующего года...
Will Porter
Источники:
Halloween Costume Contest Winners
Video Interview: Ken Levine outlines the origins of Columbia
Перевод; захват, обработка, конвертирование видео; чистка звука: авторские.