Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Геймер Quester82 26

31

Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.

Небольшая заметка о том, как ребята (и девушка :) из Irrational Games съездили на выставку New York Comic Con и о том, как повезло Нью-Йоркцам и как не повезло нам.

Приятного чтения.






Мы уехали, и мы вернулись

На прошлых выходных команда Irrational Games совершила путешествие в Нью-Йорк, и не просто так, а чтобы поучаствовать в выставке New York Comic Con, и спасибо всем вам, наши замечательные фаны, которые пришли на нашу встречу, так уж получилось, что это была наша самая лучшая поездка в «Большое яблоко».

Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.

День субботы мы начали с автограф-сессии для BioShock Infinite, в которой участвовал креативный директор Irrational Games Кен Левин (Ken Levine), и актёры озвучивания Трой Бейкер (Troy Baker) и Кортни Дрейпер (Courtnee Draper). Мы принесли с собой сотни плакатов, подготовленных нами специально для этого события – ну, может быть, вы видели их и раньше?

Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.

Все, кто стоял в очереди, получили по постеру, и на нём расписались ребята из команды Irrational, всё абсолютно даром, и это ещё не всё, ваш постер был лотерейным билетом. Так точно – десять счастливчиков выиграли игрушечные наборы NECA, включая реплику EVA-шприца и шикарную фигурку Большого Папочки (Big Daddy), всем им повезло просто потому, что они зашли к нам всего на минутку. Встретиться с таким большим количеством наших замечательных фанов, и улучить момент, чтобы поговорить с ними лицом к лицу, это был замечательный опыт. Мы встретились с фанами, которые выразили свою любовь к Irrational при помощи татуировок, другие принесли на подпись Кену свои копии Freedom Force и кое-кто, даже, оделся в костюмы, вдохновением для которых послужили любимые персонажи из BioShock. Взгляните.

Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.

Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.

Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.

Как только всё было сказано и сделано, мы остановились в пабе McGarry’s (McGarry’s Pub), в нескольких кварталах от выставки, чтобы все вместе и каждый в отдельности фанат Irrational Games мог прийти, выпить и расслабиться после шоу. Встреча была просто космической, когда столько наших фанов и участников форума зашли, чтобы представиться во-плоти. После того как все перекусили и выпили, мы провели розыгрыш кое каких штучек от Irrational Games, постеров, EVA-шприцов, и, конечно же, эксклюзивных бутылочек Murder of Crows. Вот фото первого человека, выигравшего такую бутылочку – мы думаем, что выражение её лица не требует никаких комментариев.

Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.

И это ещё не самое интересное. Самое интересное началось, когда мы объявили что все, кто зашёл на эту встречу, получат ещё один неожиданный подарок, и реакция на это объявление была как раз такой, на какую мы рассчитывали.

Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.

Все, кто пришли на встречу Irrational Games M&G, получают копию BioShock Infinite! Никакого подвоха – все, что ребятам нужно было сделать, это показаться на встрече, и мы раздадим им бесплатные копии BioShock Infinite для той платформы, на которой они пожелают запустить игру. Мы хотели сделать что-то особенное для наших фанов, в благодарность за их поддержку, так что мы решили, что такой вот сюрприз не будет лишним. Это же не выглядело очень мелочным, правда?

Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.

Спасибо всем, кто присоединился к нам в Нью-Йорке! У нас был вечер, наполненный таким количеством интересных встреч и общения, что это будет момент, который мы будет вспоминать очень, очень долго. Надеемся, вас будет ещё больше, когда мы снова увидится на следующей выставке!

Фото :: Эрин Руди (Erin Rudy)

Текст :: ig.eduardo

19 октября 19 2011






Приложение

Из комментариев в теме оказывается, что фотограф, Эрин Руди, тоже оказалась одной из счастливых обладательниц бутылочки Murder of Crows.

Сам комментарий звучит так:

Это была замечательная встреча.

И раз уж фотограф не мог запечатлеть своё собственное выражение шока и радости, после того как она выиграла бутылочку Murder of Crows, я предлагаю посмотреть вот эту вот фотографию:

Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.

japester






Источник :: http://irrationalgames.com/insider/there-and-back-again/

Перевод :: авторский.

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.»

    Загружается
Чат