Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Геймер Quester82 26

122

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

ig.ratana

03.02.2012

В каждом подразделении студии Irrational Games идёт тяжёлая и азартная разработка BioShock Infinite. Но не вся работа проводится в студии. Время от времени, когда дело доходит до создания звуковых эффектов, аудио-команда Irrational, выезжает на дикую природу. Совсем недавно они побывали на стрельбище. Сложная работа, но кто-то же должен её делать.

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.
«Стрельбище», все части обзора

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 1: звукозапись.

• Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 3: цель достигнута.

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

Стрельбище. Часть 2: стрельба

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

Всё началось со списка покупок. «Мы взяли с собой управляющего стрельбищем, и показали ему оружие, которое будет в нашей игре», говорит Скот Хэральдсен (1), руководитель аудио-подразделения. «И он предоставил нам те виды оружия, которые, по его мнению, будут издавать желаемые звуки». Конечно же, мир Колумбии (2) это не зеркальное отражение Америки 1912 года, но даже если бы так и было, найти работоспособное оружие 1912 года и соответствующую амуницию было бы непросто. «При выборе оружия мы не придерживались строгого соответствия, скорее мы выбирали то оружие, которое звучало именно так, как нам было нужно. Мы составили список, всё согласовали, и пошли стрелять».

Команда не только обеспечила запись в полевых условиях, ещё они стреляли. Понятное дело, только потому, что им хотелось быть уверенными, что звук будет записан правильно. Из того оружия, которое оказалось в их распоряжении, они были в особом восторге от Barrett M82, снайперской винтовки .50 калибра – и не просто так. M82 один из наиболее известных образцов оружия в мире, частично из-за внушительной амуниции, 4-х дюймового пулемётного патрона Browning 50 калибра. Эта дальнобойная снайперская американская военная винтовка представляет впечатляющую мощь, и эффективный радиус поражения более мили.

Представьте себе реакцию режиссера звукозаписи Патрика Балтропа (3), который не стрелял из оружия. Никогда.

«Мать честная».

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

«Когда я выстрелил, я был на рубеже. Приклад упирался в плечо», вспоминает Балтроп. «Когда я нажал на курок, кресло, в котором я сидел, отъехало на шесть дюймов». Всё равно, что учиться водить на машине, которая, по чистой случайности, оказалась чем-то вроде Мазератти.

«Дело даже не в том, что ты слышишь», говорит музыкальный режиссёр, Джим Бонни (4). «Это то, что ты испытываешь». Команда никогда не слышала ничего настолько громкого как .50 калибр, каждый выстрел снайперской винтовки был громоподобен, а они подпрыгивали и хихикали. Несмотря на всю моральную подготовку и ожидания, ударную волну Barrett’а прочувствовал каждый, и не один раз.

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

И хотя все были в восторге от Barrett’а, в тот тяжёлый, полный стрельбы и звукозаписи день на стрельбище, это оружие не обязательно было самым любимым. В руках ведущего звукового дизайнера Джефа Симстера (5), честь быть таковым завоевал пистолет Mauser C-96, полуавтоматический пистолет, производство которого началось в 1896 году. До того, как был представлен .357 Magnum, это был самый мощный пистолет в мире, но никто из команды никогда его даже не видел в реальной жизни. Несмотря на то, что в окончательном варианте звук будет переработан и собран из оригинальных записей, в тот день на стрельбище Mauser показал себя как никакое другое оружие и обязательно добавит в звуковой арсенал Infinite дополнительные уникальные элементы.

Тем не менее, лучше всего Джеф запомнил оружие, знакомое каждому геймеру: AR-15. Гражданская версия винтовки M16, конкретно у этой AR-15 была кличка «Skittles», и это была очаровательная пушка. «Из всего того, из чего нам довелось стрелять, эта винтовка – оружие, максимально близкое к тому, что используется с современном бою», обясняет Симстер. «Любой, кто играл в Call of Duty или Battlefield знаком с этим оружием по игре. Мы были в восторге. Это оно – это то оружие, из которого я до этого стрелял этого только в игре. В реальности это что-то совершенно другое».

Не пропустите третью часть, в которой наши герои соберут весь добытый материал в единое целое.

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

ig.ratana

03.02.2012

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

Сноски

(1) Скот Хэральдсен - англ. Scott Haraldsen

(2) Колумбия - англ. Columbia

(3) Патрика Балтропа - англ. Patrick Balthrop

(4) Джим Бонни - англ. Jim Bonney

(5) Джефа Симстер - англ. Jeff Seamster

Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

Источник: [03.02.2012] IrrationalGames.com : The Gun Range Part 2: Gone Shootin’

Перевод: авторский.

122
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.»

    Загружается
Чат