Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

97

Irrational анонсировала режим «1999» для BioShock Infinite

Студия Irrational сообщила, что в ее очень ожидаемом экшене BioShock Infinite будет режим под названием 1999 mode. «1999» — это прямой намек на XX век, хардскул и олдкор. Как говорит креативный директор Irrational, индустриальный визионер Кен Левин, «1999» будет требовать высокого мастерства; в нем «внутриигровые решения будут иметь постоянные последствия», зато игроки будут обладать возможностями, которых не будет у пользователей нормального режима.

Irrational анонсировала режим «1999» для BioShock Infinite
BioShock Infinite - Irrational анонсировала режим «1999» для BioShock InfiniteIrrational анонсировала режим «1999» для BioShock Infinite

«Я игрок старой школы, — говорит Левин. — Мы постарались принять во внимание стиль игры таких, как я. Поэтому мы просто задали посетителям нашего сайта вопросы касательно того, как они играют в наши игры. 94,6% ответивших сказали, что выбор улучшений заапгрейдил их игровой опыт в BioShock; однако, 56,8% указали, что необходимость принимать окончательные решения, касавшиеся персонажа, сделала бы игру еще лучше.» Чтобы игроки прочувствовали, что такое 1999 mode и хардкор, Irrational вывесила картинку с изображением немного встрепанной и поцарапанной Элизабет — хорошей знакомой и ассистентки главного героя BioShock Infinite. Элизабет — практически Алиса Селезнева, только псионик и с грудью; так вот, размер последней на «хардкорном» кусочке арта вроде бы уменьшился. Кен, НЕТ. Не смей. А то не забудем и не простим.

97
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Irrational анонсировала режим «1999» для BioShock Infinite»

  • Такая Элизабет мне нравится больше


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

    Геймер Iolan 24


  • Однако да. Уже не так искусственно выглядит.


    21321320

    Плюсатор J8mess 17


  • Iolan писал:
    Такая Элизабет мне нравится больше
    Согласна ^_^


    %d0%a8%d0%b5%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b4

    Геймер Nariall 23


  • выбор апгрейдов улучшил их игровой опыт
    Переведите это на русский язык.


    Deculture_ghibli_twitter_avatar_11

    Геймер AcM 34


  • Переведите весь текст на русский я вообще не понял в чём соль 1999
    AcM писал:
    выбор апгрейдов улучшил их игровой опыт
    Переведите это на русский язык.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

    Геймер Iolan 24


  • Ей так действительно больше идет.))


    Wjhrxsi7pca

    Плюсатор neon2442 59


  • Iolan писал:
    Переведите весь текст на русский я вообще не понял в чём соль 1999
    AcM писал:
    выбор апгрейдов улучшил их игровой опыт
    Переведите это на русский язык.
    А соль вот в чем. "1999! - режим, имеющий свои преимущества и огромную сложность. И вот о этой милипусичке написан данный пост. Гениальное рядом :)
    С уважением, Коала ^_^


    %d0%a8%d0%b5%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b4

    Геймер Nariall 23


  • Буду на нем проходить так как в прошлом биошоке (2) не разу даже не умер =\


    X_df36dad2

    Плюсатор VeryGooDiS 22


  • Похоже, главная задача всей разработки Bioshock Infinite - поиск правильного соответствия размера глаз и размера груди Элизабет.


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • До родов
    BioShock Infinite - Irrational анонсировала режим «1999» для BioShock Infinite

    После родов
    BioShock Infinite - Irrational анонсировала режим «1999» для BioShock Infinite

    =)


    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • Хахаха! Ну увидим, хотя, если честно интерес к игре уже начинает постепенно угасать...


    0909

    Плюсатор ANDROYD94 22


  • меня пока все устраивает - возможно даже предзаказ возьму (пока склоняюсь к синдикату)


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • ANDROYD94 писал:
    хотя, если честно интерес к игре уже начинает постепенно угасать..
    Не привычно видеть игру, которую не пиарят каждый день? ИГ молодцы на самом деле, всего 2 геймплейных ролика и 2 трейлера за время после анонса, играть будет только интересней.
    Ну а новость классная, посмотрим как все будет на деле. Ну а пока первое место в списке ожиданий (даже если ХЛ3 анонсят) и вера в то, что игра возьмет ГОТИ 2012 крепчает с каждым днем. Хотя тут вот еще Ласт оф Ас интересен :)


    53636

    Геймер AGSAN 18


  • Увидев первый "Колумбийский" трейлер, не возымел особого интереса к игре: подводный "Восторг" показался куда более атмосферным и интересным сеттингом. Зато вторым, под "Will The Circle Be Unbroken", был заворожен моментально - проникся. Про "1999" радует, правда подсознательно кажется, что это будет очередной аппетитный "пшик", но буду надеяться на обратное.
    AGSAN писал:
    Ну а новость классная, посмотрим как все будет на деле. Ну а пока первое место в списке ожиданий (даже если ХЛ3 анонсят) и вера в то, что игра возьмет ГОТИ 2012 крепчает с каждым днем. Хотя тут вот еще Ласт оф Ас интересен :)
    Не то чтобы спорю, но интересуюсь: чем так интригует The Last Of Us? Просто трейлер был вполне обыденным, без какой-либо изюминки. Зомби, постапокалипсис (ладно, не ядерный) - сколько уже таких игр было? Naughty Dog, конечно, но.


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5


  • .....И что там в Этом 1999 будет? Аптечки появятся? Камер возрождения не будет? Чем он так хорош?


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Kravchuk 19


  • Нет)
    Текст написан ради кусочка арта с Элизабет.
    Кому нужен режим, названный в честь песни Принца.
    Nariall писала:
    Iolan писал:
    Переведите весь текст на русский я вообще не понял в чём соль 1999
    AcM писал:
    выбор апгрейдов улучшил их игровой опыт
    Переведите это на русский язык.
    А соль вот в чем. "1999! - режим, имеющий свои преимущества и огромную сложность. И вот о этой милипусичке написан данный пост. Гениальное рядом :)
    С уважением, Коала ^_^


    Totorox

    News Guru totoroQ 62


  • И, кстати, грудь таки можно было уменьшить. Не надо было увеличивать глаза - до кукольности.


    Totorox

    News Guru totoroQ 62


  • Только играя в хардкор я могу мощно и беззаветно материться, извлекая трехэтажные словосочетания и фразы из самых глубин своей ведьмачьей души. Так что - круто)
    И да, сиськи - ок)))


    Avatar

    Плюсатор BeDbMaK 23


  • Копипаст со StopGame.ru, так как в посте как-то скуднее всё описано:
    Irrational Games еще не анонсировала дату выхода BioShock Infinite, но уже начала пугать геймеров особым уровнем сложности для игры, названным просто — 1999. Почему эти четыре цифры и к чему они? Говорят, это как-то связано с годом выхода System Shock 2. Может, и правду говорят. Но суть не в том.
    Режим 1999 будет не просто бегунком на панели сложности. Девелоперы обещают действительно особый режим, где придется учитывать все. Планирование ресурсов — без тщательного подхода к нему прохождение вряд ли окажется успешным. Боевая специализация — без нее невозможно будет пользоваться соответствующими видами оружия.
    Разумеется, сложнее станет и бой. А базовое значение здоровья окажется совсем не таким, каким пользователи хотели бы его видеть. Наконец, сохранения… Да, сохранения будут. Но, как говорит сам Кен Левайн (Ken Levine) «сохраняться разрешено, и вам это охрененно понадобится».
    Как вам перспектива? На наш взгляд, просто замечательная. Похоже, в Irrational Games всерьез восприняли критику за чрезмерную простоту BioShock, и девелоперы решили отыграться на критиканах. Лишь бы 1999 действительно был сложным и на деле, а не только на словах.


    1015100580058005800580058

    Геймер MuXaHuK 17


  • AQuaRity писал:
    Похоже, главная задача всей разработки Bioshock Infinite - поиск правильного соответствия размера глаз и размера груди Элизабет.
    :D


    Fantastlogo

    Автор fantast_ua 23


Чат