Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

113

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облакахПрактика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Если вы все еще ломаете голову над зубодробительным (мозгоразрушительным), почти непостижимым финалом BioShock Infinite, то, возможно, вы захотите отложить это занятие, для того чтобы поиграть в “Столкновение в облаках”, первое из трех DLC, выходящих в течение года. За это одно дополнение вам придется заплатить 5$, или отдать все 20$ за сезонный билет BioShock Infinite, который теперь включает в себя; “Столкновение в облаках”, а также “Захоронение в море: Episode One” и “Захоронение в море: Episode Two”, а также, включал в себя несколько бонусов предзаказа "Первого дня". “Столкновение” представляет одну из самых проблемных сторон Инфинит - постоянные, часто повторяющиеся бои - и превращает их в очень интересные перестрелки на аренах, превосходящие во многом боевые части самого Инфинит.

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облакахПрактика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Для дополнения не требуется долгой установки и многого для начала игры. (Ну, конечно…) Сразу из главного меню вы перенесетесь в один из залов Колумбийского Археологического Общества, и там, подобрав пистолет и четыре вигора, и прослушав болтовню моторизованного патриота, рядом с ним найдете четыре картины, которые и представляют собой четыре боевые арены дополнения: Корабль пророка "Тщание" (Ops Zeal), театр “Умник и Дурик” (с вращающимся колесом обозрения и взлетающими фейерверками), Купол Ворона, и снежные набережные Галереи Эмпории.

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облакахПрактика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облакахПрактика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облакахПрактика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облакахПрактика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
Нажатие на кнопку активного действия “F” перед одной из картин переправит вас в некий предбанник, где вам представят типы возможных врагов, которые вы можете встретить на этой арене. Там же вы выбираете себе оружие: с самого начала вам доступен весь арсенал оружия из игры, а также выбор из четырех вигоров (их, конечно, можно купить за деньги, но не с самого безденежного начала). Потом их можно модернизировать за наличные, подобранные с трупов в бою, или полученные при достижении целей наград "Голубой Ленты".

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облакахПрактика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Для каждой из 15 «волн» врагов на одной из четырех арен, есть необязательное задание для получения особой награды – «Голубой Ленты». Многие из этих заданий внешне простые, и требуют положиться в бою лишь на определенный тип оружия или только на одну тактику, другие же задания могут быть невыносимо нудными и очень требовательными к вашим действиям (я, например, никак не мог "Победить Механика", пока он пускал электрический ток по небесной дороге).

Не пропустите их, обычно они сообщаются сразу после предыдущей волны.

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облакахПрактика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Когда вы готовы к бою на арене, то входите в разрыв в стене, и весь ад сражения вырывается на свободу.

Обычно при выходе на арену у вас будет пара минут для выработки стратегии боя, прежде чем вас заметит какой-нибудь враг, хотя можно увеличить это время, немедленно укрывшись, или свернув сразу за угол. Но как только вы будете замечены врагами, или начнете стрелять, они начнут атаку на вас.

В бою на арене в этом дополнении помогает то, что волны небесной дороги проходят через каждый уровень многоуровневой арены замкнутой петлей. Бои на небесной дороге в основной игре были иногда неудобными и доставляли хлопоты, а в “Столкновении” петли подвесной дороги - как бы это парадоксально не звучало – открывают боям больший простор. Проще, но одновременно волнующе, например, обнаружить и уничтожить врагов в их редутах, пока вас бросает с одного конца карты в другой, чем унижаться перед Элизабет, прося ее найти укрытие, чтобы спрятаться за ним. Тем не менее, Элизабет со всеми своими непонятными способностями будет вашим постоянным спутником: она сможет активировать разрывы с оружием, медикаментами и укрытиями, а также бросить вам немного здоровья и боеприпасов, когда дело начнет казаться особо мрачным. (Но почему-то здесь она молчалива).

Если вы попадете под пристальное внимание и шквальный огонь врагов, и будете убиты, прежде чем поймаете от Элизабет запас здоровья или на полпути между небесной дорогой и аптечкой, то вернетесь в предбанник. И в нем, с учетом некоторой потери денег и здоровья, вам надо будет сделать выбор между потерей своего рейтинга в таблице лидеров, перезапуска арены сначала, с первой волны, или сдачей и возвращением в галерею Археологического общества, где можно сохранить свои достижения.

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облакахПрактика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облакахПрактика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Войдя в основной зал – Музей, на свои кровно заработанные боевые деньги можно открыть одну из висящих на стене картин, купить доступ к кинетоскопу или одной из мелодий на фонографе. За открытие всех 35 бонусов можно получить стим достижение – Музейный смотритель.

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках
BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облакахПрактика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Но даже смерть героя в “Столкновении в облаках” становится новым опытом. Вернувшись в предбанник с полупрозрачным окном в офис Букера, можно купить за 500 орлов одно “воскресение” и запастись им. Этот пакет в вашем инвентаре позволит вам, когда вы умрете на арене в одной из волн врагов, продолжить сражение дальше без запуска их c первой волны.

Продвижение сквозь вражеские волны на каждой арене будет становиться все более и более сложным процессом. Возможно, вы сразу поймете, сможете ли достичь дополнительной награды волны (Голубой ленты). Обязательно перед входом на арену надо ознакомиться со списком предполагаемых врагов, а также выбрать нужное оружие (некоторые виды оружия, также доступны на картах, или могут быть взяты с трупов или из разрывов). Обычно, можно застрять со своим любимым оружием и привычным комбо вигоров сразу в первых волнах, даже если вложить в них много наличности, модернизируя их, как бы вы сделали это в Инфинит. Привычный стиль ведения боя не будет проблемой, пока вы сражаетесь и подвергаетесь преследованиям со стороны только простых солдат и Пожарников, но когда появятся Механики и Сирены с их невыносимым сложным характером, то поймете, что раньше приняли несколько глупых решений.

это тоже источник

Но это все – магия “Столкновения”, которой для меня не было во многих сражениях основной игры - Инфинит, где повороты сюжета истории и враги появлялись в одних и тех же местах, снова и снова, по мере моего прохождения игры. “Столкновение в облаках” более радует повторением. По мере узнавания мной арен, я больше надеялся на комбо вигоров, чтобы обеспечить себе некоторую дистанцию (я рад сообщить, что обновление Убийц-Воронов, которое превращает тела Воронов в ловушки, практически во всех случаях было еще выигрышнее). Замкнутые контуры подвесной дороги ускоряют темп боев, но одновременно приносят некоторые опасности – например, такие, как смерть от электричества.

Лишенные своего причудливого обрамления, арены дополнения не отличаются радикально друг от друга - да они и не должны. Хотя я предпочел бы более различающиеся друг от друга места из обширного перечня локаций самой Инфинит, акцент здесь делается на получение все большего опыта и творческие эксперименты с оружием и вигорами, а не на сокрытие или разведку, или моменты использования энергетиков. И глупые моменты беспорядка – такие как, прыжки вверх-вниз, взад-вперед на небесной дороге, при уклонении от ракет, когда я пытался уничтожить дирижабль - кажутся менее нелепыми и, более приятными, чем они были в Инфинит. После прохождения трех четвертей волн и достижения только малой части поставленных передо мной целей, я почувствовал, что за потраченные мной $5 получил весь боевой опыт Инфинит, собранный в самую приятную оболочку.

P.S. Как ни странно, заинтересовало воевать, (может потому что соскучился по игре?) но для сражений нужно подходящее боевое настроение, чтобы добиваться наград - Голубых Лент, а иначе и не стоит играть. Кому-то понравится это дополнение, а кто-то плюнет. Ничего нового пока не увидел, но стиль игры выдержан. Возможно, открывающиеся бонусы в Музее дополнят картину Колумбии. Это и будет некой добавкой к сюжету.

Как всегда жду поправок и замечаний, дополнений. Решил не вставлять чужие картинки. Буду играть дальше.

113
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках»

    Загружается
Чат