Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

116

Предварительные ожидания и обрывки новостей об Burial at Sea

Пост несет в себе некоторые спойлеры, поэтому я предупредил перед началом чтения. Но это просто догадки и подозрения.
Предварительные ожидания и обрывки новостей об Burial at Sea
BioShock Infinite - Предварительные ожидания и обрывки новостей об Burial at Sea Предварительные ожидания и обрывки новостей об Burial at Sea

Итак, дополнение начинается тем, что в офис только что проснувшегося Букера в Рапчуре входит девушка по имени Элизабет и просит найти пропавшую девочку Салли.

(А не была ли Колумбия всего лишь сном находящего в условиях недостатка кислорода подводного города мозга уставшего детектива??)

Вот он выходит из своего офиса и тут ему в лицо начинает пыхтеть сигарным дымом Э… открываются красоты подводного города.

Вот бурильщик, пока еще очень смирный, очищает от мусора стены города, двое мужчин держатся за руки.. (фу, либеральные содомиты), простой рабочий предлагает встречаться очень красивой женщине… официанты, как гудини-сплайсеры, телепортируются для быстроты обслуживания, киты и гиганские черепахи за стеклом…

Кстати, на новом движке игры все задники за стеклом будут 3D текстурами.

Букер уверен, что эта девочка уже мертва, а мадам Элизабет… (ну как назвать ту вульгарщину просто именем Элизабет?) утверждает, что та еще жива.

Наши герои куда-то устремляются по загогулинам улиц подводного города. Им надо заручиться помощью персонажа, знакомого игрокам по первой игре. А также и других жителей города.

В дополнении будут аудиожурналы вместо воксофонных записей, некие обучающие механизмы Need-to-Know, вроде кинетоскопов.

Нашей парочке встретится ребенок-торговец??? Наверно. После встречи с ним Букер и Элизабет плывут на батискафе к глубоко затопленному универмагу Фонтейна. Он наполнен странными свихнувшимися чудаками сплайсерами. Что с них возьмешь, отбросы среди отбросов человечества. Потому что другие, нормальные люди добровольно не погрузились бы на дно океана. И не надо мне говорить, что это великая честь!! Не верю.

Они прибывают в Универмаг Фонтейна – затопленный кусок города, который очень напомнит нам Восторг из первой части. Стены и конструкции универмага стонут и кряхтят под гнетом водной толщи.

Враги, а это преступники и последователи Фонтейна, обучены использованию плазмидов, смогут ли они пользоваться брошенным нами оружием?

Но и наши герои не простые парни.

Как я понял, первым доступным для героев плазмидом будет новый – "Старик Зима", будут у нас и старые-новые плазмиды-вигоры, вроде Гипнотизера и Шок Жокея…

Кстати, дизайн нового плазмида (теперь, это именно так) "Старика Зимы" был придуман одним из фанатов Биошока.

Также как и "Зимний Взрыв" в оригинальном BioShock, "Старик Зима" позволит Букеру замораживать врагов, а затем разбивать их в разрушительном порыве на мелкие части. По мере прохождения локаций Rapture, он также может быть использован, чтобы заморозить водные потоки, и по льду пройти через прежде недоступные места.

Предварительные ожидания и обрывки новостей об Burial at Sea
BioShock Infinite - Предварительные ожидания и обрывки новостей об Burial at Sea Предварительные ожидания и обрывки новостей об Burial at Sea

Оригинальный дизайн Триндера (слева) вместе с игровой версией игры с изменениями в стиле Rapture.

Скорее всего, базовые функции "Старика Зимы", не будут неожиданностью для давних поклонников BioShock, но его появление в игре надо объяснить. Еще в мае, задолго до официально объявления сюжетного DLC к Инфинит, на форуме 2K был размещен рекламный агитационный плакат "Старика Зимы" от графического дизайнера Джо Триндера. Дизайн Триндера сразу был оценен другими фанатами, и быстро завоевал внимание на Reddit и даже получает одобрение от создателя BioShock Кен Левина. Тот сразу связывается с юридическим отделом, чтобы заполучить этот арт.

дальнейшая переводная информация

Элизабет новая по виду, (не кури при мне, с…терва) но привычная по своим привычкам и способностям, будет снова кидать нам аптечки, Соли (Евы) и патроны, а Букер будет, как и прежде шарить по мусоркам, пополняя себе здоровье за счет найденной там еды.

Также должны остаться отмычки для сейфов и дверей, но будет ли открывать нам их Элизабет или они будут открывать на счет раз-два-три (Сим-симм, откройся…) не знаю, наверно. Но турели наверно можно будет замораживать Стариком Зимой или гипнотизировать Гипнотизером, а может сжигать Шок Жокеем. Иначе, зачем нам утверждать себя отъявленными луддитами?

Инъекции или аптечки…. Наверно, они должны быть, но наверно, будут хорошо спрятаны. Будут так называемые, Circus of Values и Ammo Bandito. без понятия что это такое.

Предварительные ожидания и обрывки новостей об Burial at Sea
BioShock Infinite - Предварительные ожидания и обрывки новостей об Burial at Sea Предварительные ожидания и обрывки новостей об Burial at Sea

В этом дополнении вернется Колесо оружия из первых игр, наподобие колеса из Инфинит для вигоров. И мы сможем таскать с собой когда-то подобранное оружие и менять его когда нам это заблагорассудится.

Из оружия помимо старых видов, будут новый пулемет (или автомат) Томми Ган и микроволновый Радар (или Дальномер). Можно будет прокачивать плазмиды и новое, и старое оружие, но опять же, наверно, никаких способностей супермена, вроде поднятия тяжестей и быстроты перемещения.

Темп сражений в Burial at Sea скорее всего будут отличаться как от битв на Колумбии так и от мордобоя из первых игр. Кто сказал Логово Минервы?? Не знаю ничего об этом дополнении ко второй игре.

Во-первых, нас ждут закрытые замкнутые пространства.

Во-вторых, сумасшедшие сплайсеры будут нападать сообща. Но, наверно, у напарников будет время, чтобы разобраться в поле предстоящей битвы, понаблюдать за врагами, увидеть их расположение, поставить ловушки, возможно отвлечь и убить сначала с их помощью одного или пару противников.

Вместо Skyhook’а Букер будет владеть Air Grabber’ом, который также можно использовать для перемещения.

Вместо подвесной железной дороги, мы, возможно, будем пользоваться пневмотранспортом (передвигаться по пневмотрубам вместо рельсов).

По всей видимости, новая Элизабет также сможет открывать разрывы (tears). Но вместе с тем у нее будет способность “Самурай” (Samurai), которая напоминает действие “Motorized Patriot”, но только в ближнем бою. (Она будет сражаться? Ооо, ух ты…).

Стоит отметить, что распределение ресурсов в Burial at Sea стало гораздо важнее. Игрок будет ограничен в ресурсах, он не сможет найти большое количество оружия и чего там… амуниции? Солей (Евы) и серебряных орлов денег, что простимулирует экономно расходовать патроны и плазмиды при встрече с противниками.

Будут ли в этом дополнении торговые автоматы с Колумбии или это будут генные банки?… не знаю.

Предположительно история будет трехчасовой, и закончится на самом интересном месте. Они найдут Салли? Что заставит ожидать следующее дополнение с нетерпением.

DLC BioShock Infinite "Захороненные в море: Episode One" пока не имеет конкретной даты релиза, но оно выйдет до конца 2013 года.

Сон и явь
Источник 1

Источник 2

Источник 3

Ну и так... то там, то здесь, на форумах и торрентах.

116
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Предварительные ожидания и обрывки новостей об Burial at Sea »

    Загружается
Чат