Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Геймер Quester82 26

80

Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.

Бесконечные каникулы.

Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.
BioShock Infinite - Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.

Давай, пей молоко. Не сладкое? А теперь?

Не хочешь спать? Конечно можно. Или даже лучше. Раз уж мне тоже не спится, давай поиграем. Нет, ничего сложного. Очень простая игра. Правила... Ммм...

Сделаем так... Я расскажу тебе сказку. Сказку о том, как было раньше. Ты закроешь глаза, и попробуешь представить себе всё то, что я расскажу, а завтра мы будем рисовать мелками. Просто? Ну конечно, хорошая игра должна быть простой. Вот и славно.

Раньше всё было, ну, наверное, просто по-другому. Дороги могли тянуться до самого горизонта... Что такое горизонт? Давай я расскажу об этом попозже, договорились? Город, наш город, он только один, а раньше городов было много. И в них жило много людей. Тысячи и тысячи. Даже миллионы. Нет, глупенькая, им не было тесно, потому что в домах было много-много этажей.

Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.
BioShock Infinite - Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.

Ещё, тогда были специальные дороги похожие на небесные линии. Их так и называли - железные дороги. С рельсами, как положено. А для того, чтобы по ним передвигаться, люди сделали огромные шумные машины, которые назывались Поезда. За один раз в такой Поезд могли уместиться сто, или даже двести человек.

Если не было Поезда? Тут вот какое дело. Тогда ещё были просто дороги. Не железные. И города не заканчивались там, где построен последний дом. Ну вот как, например, наша площадь. Она большая, правда? Да, малышка, можно сделать целых триста шагов в одну сторону. Представь, что вместо облаков между улицами была такая же площадь, но не из камня, а из глины, или земли, вот как на грядке за домом, или в цветочном горшке. Конечно мягкая. Совсем, не проваливались, честно! Если, конечно, не шёл дождь. Это когда вода проливалась сверху и могла намочить целый город. Да, молодец, правильно. Потом вода стекала вниз, и всё становилось очень-очень чистым. Умница.

Городов становилось всё больше. Люди шли по дорогам всё дальше, чтобы строить новые и новые города. И со временем городов стало так много, что люди переплыли Океан, чтобы найти новые дороги, и построить новые города. И это место за Океаном люди назвали Америка.

Америка было очень большая. И люди в ней были разные. Но, со временем, не стало новых дорог, и люди начали спорить друг с другом. И даже со своими соседями из-за Океана. Им приходилось решать очень много сложных разногласий. Это было трудное время, и люди назвали его Война за Независимость.

Но прошло время, и война закончилась. Наступило благополучие. Было сделано, придумано и построено очень многое. И люди решили создать символ, который будет напоминать им об этом замечательном времени. Они собрались вместе и построили город, который был прекраснее всего, что они делали до этого. И назвали этот город Колумбия.

Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.
BioShock Infinite - Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.

Но город был слишком мал, чтобы в нём могли жить миллионы людей. И тогда, посовещавшись, люди решили, что в нём останутся только самые лучшие из них, те, кто умеют работать лучше всех, мастера, и те, кто придумали, как этот город будет устроен, отцы-основатели.

И так, год за годом, люди Колумбии жили и продолжали создавать новые идеи, которые со временем изменили не только город, но и его жителей. Самым интересным и сложным изобретением были специальные напитки, которые могли сделать людей красивее, быстрее, умнее и сильнее. Кто-то научился поднимать вещи, просто подумав об этом, кто-то придумал, как разговаривать с птицами, а кто-то даже научился делать руками облака, ветер и молнии.

А ещё жители Колумбии научились заглядывать в соседние миры. Но очень скоро мастера и отцы-основатели Колумбии, решили, что просто смотреть - скучно. И они стали наблюдать за тем, как люди из соседних миров делают свои машины и придумывают новые идеи. И, через время, такие же чудесные машины и замечательные изобретения стали появляться на улицах города.

Но жителям Колумбии этого было мало. Чем просто смотреть, не лучше ли побывать в соседнем мире, думали они. Они придумывали горькие напитки, и странные машины, которые должны были научить их переходить через порог между мирами, но это было очень сложно. Машины были очень опасными, а напитки ядовитыми, и в городе начали появляться странные трещины в реальности, похожие на воздух дрожащий над огнём, в которых можно было увидеть кусочки соседних реальностей.

Но рваться стала не только ткань реальности. Люди Колумбии стали меняться вместе с городом. Мастера и отцы-основатели стали спорить о том, как дальше управлять городом, и как работать. И Захария Хейл Комсток, который был лидером отцов-основателей, пришёл в ярость и бросил в тюрьмы много мастеров, и многие из них погибли.

Мастера озлобились и создали секретную организацию, которую назвали Глас народа, лидером которой стала женщина по имени Дейзи Фицрой. Они решили свергнуть отцов-основателей, и в Колумбии началась война. Но ни одна сторона не могла победить. Установилось шаткое равновесие.

Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.
BioShock Infinite - Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.

Никто ещё не знал тогда, что с тех пор как стало понятно, что рядом с нами есть параллельные миры, отцы-основатели похищали маленьких детей, и выбирали из них самых талантливых, тех, кто мог заглядывать в соседние миры дальше всех. Они проводили опыты, чтобы научить детей не просто наблюдать, но и путешествовать в чужих мирах, и многие дети погибли. Отцы-основатели хотели найти не только полезные механизмы, но и самое сильное оружие.

Самым способным ребёнком была Элизабет. Отцы-основатели делали с ней страшные вещи, но Элизабет научилась очень хорошо скрывать своё умение. Тайком от надзирателей она могла уходить в соседние миры и даже, немножко, управлять временем.

Всё это время её единственным другом был Страж, огромная полуживая, полумеханическая Птица. За годы Элизабет научилась понимать это странное существо, которое было её тюремщиком. И, со временем, страж полюбил её в ответ.

Мастера узнали о том, что отцы-основатели скрывают человека, который может переломить ход войны. Они решили выкрасть Элизабет, чтобы использовать её умение как оружие. Для этого они нашли человека, который занимался поиском пропавших людей и вещей, детектива, по имени Букер ДеВитт. Они поручили ему найти Элизабет, освободить её из заключения и спасти из рук отцов-основателей, хотя на самом деле они хотели хитростью заставить детектива привести Элизабет к лидеру Гласа-народа, Дейзи. Букер согласился на странное предложение и уже на следующий день оказался в Колумбии, хотя с трудом мог представить себе, как он попал туда, потому что дороги, ведущие в город, уже давно были уничтожены войной.

Чтобы помочь Букеру, мастера сделали машину, наполовину механического наполовину живого Охотника, которому удалось на время отвлечь Стража. И Букер нашёл и освободил Элизабет. И не только. Почти сразу они полюбили друг друга, и решили, что вырвутся из этого города, и не станут помогать продолжать эту ненужную войну.

Когда мастера узнали, что Букер решил скрыться вместе с Элизабет, Глас-народа отправил Охотника чтобы завладеть девушкой, но Страж нашёл их первым. Птица не могла причинить вред Элизабет, и сохранила Букеру жизнь. Страж пообещал Элизабет не трогать Букера впредь, но связанный приказами своих создателей, отнёс её обратно к отцам-основателям.

Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.
BioShock Infinite - Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.

Потеряв надежду, Букер обратился к Дейзи и попросил помочь ему снова освободить Элизабет. Дейзи согласилась, после того как Букер сказал, что он единственный человек, кроме Элизабет, которого не тронет Страж.

Пока мастерами готовился план освобождения Элизабет, отцы-основатели заставили её искать в соседнем мире оружие, которое поможет уничтожить Глас-народа. И когда она отказалась, они стали пропускать через неё электричество, до тех пор, пока Элизабет уже не могла сопротивляться и управлять своими способностями. Вокруг неё начали появляться первые разрывы в ткани мира.

Глас-народа начал страшную битву, чтобы отвлечь силы отцов-основателей от главного замысла, а Букер воспользовался моментом и, уничтожив охрану, вошёл в дом, где скрывали его любимую.

Отцы-основатели не учли только одного, измученная Элизабет уже не могла контролировать свою способность открывать двери в другие миры. И теперь, каждую секунду, её сила росла. Время стало зыбким, и воздух начал сочиться странными реальностями. Испуганные люди заполнили улицы бывшего когда-то прекрасным, города.

Букер стоял в сердце вихря разрывающего ткань реальности. Он прижимал Элизабет к груди и продолжал произносить её имя, снова и снова. А когда Элизабет открыла глаза, Колумбия, в одно мгновение, исчезла, как пропадает пламя свечи на ветру.

***

Она поцеловала девочку в висок, и поправила одеяло. Наполовину пустая чашка с молоком медленно изменялась на тумбочке, табуретке, снова тумбочке, комоде.

Она вышла на крыльцо дома и посмотрела на то, что когда-то было небом. Светящаяся молочная пелена. Парящие здания, застывшие в пустоте как мошки в каплях янтаря. По улице стелется густой туман, в котором то исчезают, то снова появляются дрейфующие осколки каких-то миров. К ним нельзя прикоснуться, можно только смотреть.

- Привет, Букер.

- Привет, милая.

Мужчина подвинулся, и она присела на ступеньку рядом. Из кармана она достала кусочек печенья, аккуратно завёрнутый в папиросную бумагу. Слегка подбросила его в воздух. Свёрток мигнул, смещаясь в какую-то параллельную реальность. Ещё раз. И ещё. Целое печенье получилось только на третий раз.

Ну и ладно, подумала она, развернула обёртку и откусила краешек. Овсяное. Чёрствое, как камень. Она аккуратно завернула остатки печенья и положила свёрток на деревянную, каменную, снова деревянную ступеньку.

Они слушают, как спит малышка, а когда девочка проснётся, они, вместе, пойдут рисовать мелками на площади.

Она закрывает глаза и вспоминает мир, в котором города не парят над землёй и где есть настоящие дороги. Мир, в котором есть горизонт, капает дождь и идёт время. Мир, в котором, маленьких девочек делают сердцами механических стражей.

Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.
BioShock Infinite - Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.

Малышка бормочет что-то во сне. Мужчина и женщина оборачиваются и успевают увидеть, как девочка тянет во сне маленькую ладошку и достаёт из дрожащего воздуха что-то пушистое. Ещё одну игрушку.

Бесконечные каникулы, думает она. Малышка уже учится, и, может быть, через тысячу лет, она откроет дверь. А мы пойдём за ней. Чтобы вместе вернуться домой.






30.09.2011

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.»

    Загружается
Чат