Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Conquer_pay

Автор LootHunter 65 *

178

Советы по прохождению в режиме 1999

Общие советы

Советы по прохождению в режиме 1999
BioShock Infinite - Советы по прохождению в режиме 1999Советы по прохождению в режиме 1999

1. Вначале пройдите игру в режиме попроще. Ознакомитесь с управлением, условиями боя (кроме боёв ничего сложного в игре по сути и нет), планировкой уровней. Если же не хотите — пожалуйста. Используйте «код Konami» или другой чит для включения режима и вперёд! Вот здесь описано прохождение. Оно в целом годится и для режима 1999. Нужно лишь следовать нескольким дополнительным рекомендациям, которые, собственно, и написаны дальше.

2. Как правило (хотя и не всегда) игра сохраняется при входе в локацию и сразу после гибели всех врагов. Это можно использовать для более эффективного использования рандома. Входя в новую локацию не заглядывайте в контейнеры (бочки, ящики и т.п.). Убивайте врагов, и лишь после сохранения смотрите. Если содержимое не понравится — перезагружайтесь. Содержимое будет другое, зато враги останутся мёртвыми. Места, где лежит снаряжение — неизменны, но то какое именно снаряжение лежит там определяется случайным образом. Есть только несколько мест, где снаряжение фиксировано (подробнее здесь).

3. Выполняйте все побочные задания, тщательно обыскивайте все локации. В особенности нельзя пропускать новые энергетики (я при первом прохождении пропустил Силовой поток) и настойки. Впрочем я пропустил две (проходил по памяти) и ничего, прошёл без проблем. Гайд по нахождению настоек. Гайд по побочным заданиям.

4. Не умирайте. На каждое возрождение тратится 100$. Эти деньги будут необходимы вам для покупки улучшений к энергетикам и оружию. Совет выполним — я прошёл игру ни разу не возрождаясь. Если убивали, начинал с чекпоинта.

5. Не пропускайте отмычки, особенно в начале игры. Потом, в «Трущобах» вы найдёте достаточно отмычек, чтобы уже не думать о них. Приоритетом должны быть помещения, так как в них будут разные полезные предметы и, часто, отмычки, компенсирующие те что вы истратили. В сейфах лежат только деньги (учтите, что их сумма определяется рандомом, хотя чем больше ключей требует сейф, тем больше максимально возможная сумма).

Снаряжение, энергетики, оружие

Советы по прохождению в режиме 1999
BioShock Infinite - Советы по прохождению в режиме 1999Советы по прохождению в режиме 1999

1. Подробное описание снаряжения и где его можно найти здесь.

2. Снаряжение можно менять в любой момент. Пользуйтесь этим. Например, можно надеть сапоги «Жар-птица», спрыгнуть на врагов с аэротрассы, после чего уже надеть сапоги с какой-нибудь другой способностью. При новом прыжке снова меняете на «Жар-птицу» и так далее.

3. Наиболее полезное снаряжение.
Рубашка «Зимний Щит» - даёт временную неуязвимость при прыжке с аэротрассы (и иногда при прыжке на неё). Поскольку ничто не мешает вам запрыгнуть на трассу снова (кроме Механика — если он пускает ток по трассе, крюк на неё не наводится) вы можете продлить неуязвимость сколько угодно раз. Фактически в любой локации с аэротрассой или грузовым крюком противники не могут вас ранить. Учтите только, что при падении с высоты урон вы всё-таки получаете. При падении в пропасть вы тоже можете погибнуть (но у меня пару раз было, что меня возвращали на уровень, не засчитав смерть).

Брюки «Скорая помощь» - ускоряет перезарядку щита в два раза и начинает её на одну секунду раньше (если думаете, что одна секунда это мало, подумайте ещё раз после очередной смерти). В отсутствии «Зимнего щита» или в локациях без трасс — самая полезная вещь.

Сапоги «Жар-птица» - когда спрыгиваете с трасс, поджигаете всех врагов вокруг точки приземления. Очень удобная вещь, позволяющая экономить патроны и время

Сапоги «Объятия вампира» -.при убийстве врагов восстанавливается часть здоровья. При нехватке аптечек и еды очень полезно.

Шляпа «Пламенный ореол» - шанс поджечь врагов при ударе крюком. Полезна для экономии патронов (в сочетании с «Зимним щитом» и «Жар-птицей»). С «Объятиями вампира» лучше не применять, так как велика вероятность, что враг сгорит и здоровья вам не добавят.

Шляпа «Буря» - если противник умирает под воздействием энергетиков «Поцелуй дьявола», «Шок-жокей» или «Мустанг», действие энергетиков переходит на соседних противников. Применяйте против больших групп врагов, которых надо как можно быстрее уничтожить (например при битве с Сиреной).

Сапоги «Излишество» (так наши локализаторы перевели Overkill) — если вы убиваете врага, нанеся ему намного больший урон, чем остаток его здоровья, соседние враги получают шоковый разряд, который их парализует. Полезно в сочетании с «Бурей» (или без неё) против групп врагов.

Рубашка «Пуля в подарок» - увеличивает обойму в полтора раза (для всего оружия, кроме Скорострела). Поскольку патроны в обойме и карманах считаются отдельно, получается что максимум патронов также увеличивается. Но учтите — если загрузитесь по максимуму, а потом снимите эту рубашку, то те +50% патронов в обойме просто исчезнут.

Рубашка «Ловкие руки» - увеличивает скорость перезарядки на 50%. Полезна в сочетании с дробовиком и снайперкой.

Шляпа «Надёжная защита» - даёт временную неуязвимость после употребления аптечек или еды. Можно использовать по аналогии с «Зимним щитом», только проблема в том, что еда в локации не бесконечна. Кроме того из-за рандома еды по близости может вообще не оказаться.

4. Наиболее полезные энергетики (субъективное мнение).
Поцелуй дьявола — Особенно полезен после всех апгрейдов, так как может уничтожать большие группы врагов (особенно если вы в шляпе «Буря»). Единственная проблема — враги имеющие к нему иммунитет.

Гипнотизёр — лучше применять на наиболее мощных (в смысле наносимого урона) противников. Также можно применять на торговые автоматы для получения денег. Оба улучшения лучше приобрести при первой возможности.

Силовой поток — особенно полезен в открытых локациях, где можно просто сбросить врагов в пропасть. Функцию захвата можно использовать на Механике, чтобы удерживая его, расстрелять сердце (про Механика написано в гайдах, сам я не пробовал). Оба апгрейда лучше приобрести при первой возможности.

Отражатель — очевидно наиболее полезен при встрече с группой снайперов или других стрелков, которых быстро не уничтожить. Ловушки эффективно ставить в узких проходах (тогда враги и не подойдут и не достанут выстрелами). Обязательно возьмите «экономичный апгрейд», а вот улучшение, позволяющее собирать пули — не нужно.

Шок-жокей — практически не пользовался, но в конце была пара мест, когда надо было сражаться с Механическим Патриотом, окружённым группой солдат. В такой ситуации улучшенный до максимума шок-жокей очень полезен.

Вороны-убийцы — в общем полезен только против врагов, на которых плохо действуют Поцелуй и Жокей (Механик, Пожарный).

Наскок — после всех апгрейдов очень полезен в ближнем бою (в частности для завязывания ближнего боя). Если вы предпочитаете расстреливать врагов издалека — не нужен.

Дикий мустанг — не знаю, не пользовался.

5. Наиболее полезное оружие (ещё более субъективное мнение)
Крюк — первое оружие, которое вы получаете. Главный плюс — не использует патроны. Кроме того, в сочетании с определённым снаряжением (см. выше) может наносить большой урон и даже восстанавливать вам здоровье. Недостаток — малый радиус действия.

Пистолет — ваше первое дистанционное оружие. На первых порах особого выбора у вас всё равно не будет. Применять лучше против одиночных врагов, на средней дистанции.

Пулемёт — ваше второе дистанционное оружие. Тем не менее достаточно эффективен вплоть до конца игры. Главное приобрести оба улучшения на увеличение урона и улучшение на уменьшение разброса (позволит применять пулемёт на большей дистанции). Увеличение обоймы тоже полезно, но не обязательно. Главная проблема — быстро заканчивающиеся патроны.

Дробовик — как и в большинстве шутеров, является основным оружием для ближнего боя. На большой дистанции бесполезен. Приобретайте увеличение урона. Преимуществ от уменьшения разброса я не заметил. Что касается скорости перезарядки, то для подбежавших ко мне врагов мне хватало одной обоймы (особенно с рубашкой «Пуля в подарок».

Карабин — один из лучших видов оружия в игре. Довольно скорострельный, эффективен на всех дистанциях. Единственное, патроны встречаются не слишком часто. Так что лучше приберечь боезапас для серьёзных стычек.

Снайперская винтовка — узкоспециализированное оружие для отстрела противников на больших расстояниях. Если перед вами открытое пространство, а вдалеке маячат враги, то будьте уверены, что неподалёку есть разрыв со снайперкой. После победы, можете смело менять её на другое оружие. Тем не менее, если вы купите все улучшения, винтовка становится почти такой же эффективной на средней дистанции, как карабин (только патронов очень мало).

Скорострел (он же Перечница) — БОЛЬШОЙ пулемёт, способный в считанные секунды покрошить толпу врагов в салат. Однако патроны очень быстро заканчиваются. Применяется в критических ситуациях, когда надо уничтожить группу врагов или одного, но мощного. Получить Скорострел можно убив Механического Патриота, а также есть несколько разрывов с ним.

Подсказки по прохождению.
Относятся к наиболее сложным (по крайней мере для меня) моментам игры. Остальное смотрите в прохождении здесь.

Советы по прохождению в режиме 1999
BioShock Infinite - Советы по прохождению в режиме 1999Советы по прохождению в режиме 1999

1. Лотерейная площадь

После того как вы спалитесь и начнётся драка, ворота, ведущие в ту сторону откуда вы пришли (и куда вам надо), закроются. Однако они снова откроются, когда вы зайдёте на пришвартованную баржу. Это важно, во-первых, потому что через эти ворота пара охранников зайдёт к вам со спины. А во-вторых, вы сами можете пройти через них, чтобы не возиться с установленном на барже автоматическим пулемётом.

2. Крыши центра Комстока

После жилища Монтгомери (это там где вы встретите пару сочувствующих вам мирных граждан и не стоит начинать стрельбу) вас ждёт первый сложный бой. Когда вы откроете дальнюю дверь (не ту, в которую ломится полиция), враги поначалу вас не заметят. Это позволит вам снять одного-двух выстрелом в голову из пистолета. После чего вам надо будет отбежать от двери в сторону полянки со сценой. Пробежав палатку, вы увидите стационарный пулемёт, который в который нужно попасть гипнотизёром. Это отвлечёт врагов и даст вам дополнительное время. Пока идёт перестрелка вы должны добежать до двери, в которую ломилась полиция и вернуться через неё в квартиру (иначе выстрелы по-прежнему вызовут подкрепление) и, при необходимости отстреливаясь, отступать на балкон. На балкон противники не забегают, а если и забегут, вы можете сбежать оттуда, воспользовавшись магнитным крюком. После того, как у вас восстановится щит, можно вернуться обратно, спрыгнув прямо на врагов. Так, по одному вы легко сможете перебить всех.

После победы и автосохранения обыщите все контейнеры (помните совет №2?), а затем идите в Обитель Ворона. Серьёзных проблем там уже не будет, разве что собравшиеся в часовне после завершения проповеди набросятся на вас толпой. Используйте поцелуй дьявола пока они не разбежались, а потом отступайте к дверям. Если потребуется постепенно отступайте до выхода из локации.

3. Гавань Линкора

Довольно высока вероятность смерти, когда на вас нападут перед кассой. Самое главное убить всех атакующих быстро. Не жалейте поцелуй дьявола и патроны для пулемёта. Потом возьмите дробовик и уже им встречайте вторую группу, которая ворвётся через открывшиеся двери. Если у вас есть «Надёжная защита» бой сильно облегчится. Надо только заранее обыскать контейнеры, чтобы знать, где еда.

4. Зал Героев

Главное не прите напролом. Старайтесь использовать крюки и трассы, чтобы напрыгивать на солдат и вороно-убийцу (желательно с «Пламенным ореолом»). Пожарного расстреливайте. А если у вас есть «Зимний щит» проблем вообще возникнуть не должно.

5. В Зале Героев

Главное в самом конце, когда посетите обе экспозиции и направитесь к Мемориалу Первой Леди, будьте начеку — на вас выбежит несколько солдат с разных направлений.

6. Возвращение на площадь у Зала Героев

После того как зарядите гондолу к Первой Леди, прибывших солдат Комстока лучше бить из снайперки, перед этим активировав Патриота из разрыва. Особо не тяните, после того, как солдаты рассредоточатся по местности цепляйтесь за трассу и катайтесь по ней, стреляя по тем солдатам, которых встретите. Даже если у вас нет «Зимнего щита» попадать они по вам будут редко и ваш энергощит будет успевать перезаряжаться. Главная опасность — Патриот, которого пустят на вас ближе к концу сражения.

7. Площадь Тщания

Здесь вы встретите первого Механика. При повторном прохождении я заметил, что иногда он тупит, не зная как обойти некоторые препятствия. Это должно помочь в бою с ним.

8. Полицейский склад

Интересно, что когда вы выходите из коридора в основное помещение полицейского участка (где находится укрытие в разрыве), дверь за вами захлопывается, но не сразу. Если будете аккуратны и не будете отходить далеко, сможете расстрелять нескольких противников заранее. Потом прячьтесь за укрытием или убегайте в боковые помещения (там даже лучше, так как легче наблюдать за проходами).

9. Двор Фабрики

Мост перед самой фабрикой — довольно сложное место, однако добавить к советам в прохождении мало что можно. Уничтожайте врагов, используя народников и технику из разрывов в качестве пушечного мяса.

10. Фабрика

При первом прохождении я пропустил лежащий рядом с трупом одного из солдат энергетик «Силовой поток» так что будьте внимательны.

Если вы следовали советам из прохождения у вас уже должно скопиться много элементов снаряжения, в числе которых должен быть и «Зимний чит». В противном случае последний бой (на улице) будет нелёгким, так как к обычным солдатам присоединятся Пожарник и Механик. Кстати, прямо перед боем (там же, где лежит и поток) будет много контейнеров с припасами, а также автоматы по улучшению энергетиков и оружия. Я там полностью улучшил снайперку, что позволило мне эффективно использовать её на средней дистанции.

11. Эмпория

Самый первый бой с народниками будет довольно сложным из-за гранатомётчика. Расправьтесь с ним в первую очередь. На мой взгляд, проход справа через коридор и на мост — более удобен, чем основной подход через открытую местность. И конечно нужно использовать Москита из разрыва.

12. Деловой Район

Если у вас всё-таки ещё нет «Зимнего щита» старайтесь отстреливать врагов из снайперки с балкона. Механика не трогайте, пока он занимается народниками.

13. Сады Памяти

Первый бой с Сиреной

Отрывок из моего прохождения
При прохождении в режиме 1999 я немного схитрил. Дело в том, что когда в меняете одно оружие на другое, вы выкидываете старое не на место нового, а себе под ноги. Это позволяет, при наличии времени и желания, стащит несколько разнотипных стволов в одно место. В общем, когда появилась Сирена, перед выходом из крипты у меня лежали ракеница и картечница, а в руках были загруженные под завязку скорострел и пулемёт. Хотя ракетницей я в общем-то так и не воспользовался, в начале расстреливал Сирену из скорострела (бросая поцелуй дьявола в оживающих солдат), потом из пулемёта, потом взял картечницу (она не только била Сирену, но и наносила урон солдатам вокруг неё). Патронов хватило.

Второй бой с Сиреной

Главное запаситесь солями для поцелуя дьявола и патронами. Благодаря тому что холл банка — закрытое помещение (и не слишком большое) этот бой явно легче.

Третий бой с Сиреной

Самое главное — уничтожить солдата с картечницей поцелуем дьявола — так, чтобы не осталось трупа для оживления. Иначе вам крайне сложно будет спрятаться. После того как эта проблема решена, прячьтесь за укрытиями, расстреливайте Сирену и солдат (но только если они будут вам непосредственно угрожать. Также можно установить пару-тройку огненных ловушек. Главное чтобы они были достаточно далеко друг от друга и не поджигали одна другую. А после установки пробегитесь через ворота у дома Комстока до сквера с крюками и возьмите там солей, чтобы встретить врагов с полным запасом (только быстро, чтобы ловушки не исчезли).

14. Атриум, Кабинет директора

У меня в прохождении всё описано довольно детально, но один момент я упустил. Дело в том, что вам вовсе не обязательно собирать Снаряжение и прочие вещи, когда вы крадётесь мимо «Мальчиков Тишины». После того как вы победите солдат и нажмёте рычаг в «кабинете директора», чтобы разблокировать лифт, все «Мальчики» исчезнут, вместе со всеми стражами. И можно будет спокойно взять всё, что вы пропустили.

15. Операционный театр

Это как раз тот эпизод, когда я пожалел, что не купил вовремя улучшения для Шок-жокея. Когда после отключения первой установки появляется Патриот в компании солдат этот энергетик был бы наиболее эффективным.

16. Длань Пророка

Даже если у вас мало здоровья и практически нет патронов, с врагами на крыше можно справиться (просто это долго). Доставайте из разрывов москита и ракетную турель. Они будут обстреливать Патриотов и остальных врагов и в конце концов уничтожат их.

На барже, когда вы будете лететь к дирижаблю, вам ОЧЕНЬ пригодится «Зимний щит», который будет давать неуязвимость каждый раз когда вы запрыгнете на крюк или с него. По идее, если вы собирали всё снаряжение, которое попадалось на пути он уже должен у вас быть.

17. Ангарная палуба, Инженерная палуба, Командная палуба

Всё в прохождении. Единственный дополнительный совет — «Зимний Щит».

Советы по прохождению в режиме 1999
BioShock Infinite - Советы по прохождению в режиме 1999Советы по прохождению в режиме 1999

Конец

178
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Советы по прохождению в режиме 1999»

    Загружается
Чат