Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ihhjbo792sk

Автор Grandfather 1

8

«Мы ориентируемся на мобильную аудиторию» Интервью с разработчиками

Не так давно англоязычное сообщество, обеспокоенное печальной судьбой игры не меньше русских фанатов, провело интервью с разработчиками Black Desert.

Привожу перевод основной части интервью. Оригинал доступен здесь.

«Мы ориентируемся на мобильную аудиторию» Интервью с разработчиками
Black Desert - «Мы ориентируемся на мобильную аудиторию» Интервью с разработчиками«Мы ориентируемся на мобильную аудиторию» Интервью с разработчиками

Вопрос: Текущая версия Black Desert полностью отличается от того, что мы видели и пробовали на первом закрытом бета-тесте. Что заставило вас настолько драматически изменить игру?

Ответ: Тенденции предпочтений пользователей значительно изменились за последние несколько лет, и это связано с тем, какое влияние на игроков оказывают игры из мобильного сегмента рынка. Теперь в корейской аудитории очень много «casual lite»-игроков. Мы пытаемся удовлетворить требования наших игроков.

Вопрос: Black Desert представила в свое время новые интересные способы заработка, один из которых – великолепная торговая система. Вам не кажется, что очень большие денежные вознаграждения за ежедневные квесты уничтожили эту часть игры, как и игровую экономику в целом?

Ответ: Нам это хорошо известно. Многие ММОRPG на рынке требуют от игроков проводить много времени за фармом мобов. Мы хотели бы дать нашим пользователям более комфортный геймплей с меньшим количеством фарма. Как мы уже сказали до этого, многие корейские игроки изменились и стали казуальными игроками за последние годы.

Вопрос: Создается ощущение, что с каждым новым патчем игра становится проще и проще. Как вы планируете поддерживать интерес к проекту, когда некоторым уже удается добраться до «endgame»-контента менее чем за 24 часа? Особенно если учесть, что этот контент сосредоточен на гильдейских осадах, но кроме этого нет ничего для тех, кто увлекается PvE, за исключением бесконечного сбора «Черного Камня».

Ответ: Сложность игры решили понизить, потому что от игроков требовалось проводить в игре значительное время из-за избытка контента. Мы были бы благодарны, если бы вы воспринимали достижение пятидесятого уровня, как стартовую точку в освоении Black Desert. Мы хотим предложить нашим игрокам массу разнообразного контента (торговую систему, собирательство, рыбалку, алхимию) и мы планируем добавлять дополнительные активности в будущем.

Вопрос: Для кого-то «endgame»-контент – это улучшение своей экипировки. Для кого-то – выполнение ежедневных квестов и победа над боссами. Вам не кажется, что сейчас получать Черные Камни через ежедневные квесты слишком легко и не считаете ли вы, что они превращают игру в рутину?

Ответ: Мы считаем, что это зависит от конкретного игрового сообщества. Нам известно, что наша игра в целом довольно простая, но это именно то, чего мы и хотели достичь. Мы сделали это для корейских игроков, чтобы им было приятно играть. Однако это можно изменить в локализации для другого игрового сообщества.

Вопрос: Pearl Abyss обещали, что игровой магазин будет содержать только косметические предметы. Что случилось и почему в магазине продается оружие и броня с характеристиками?

Ответ: Корейские игроки также очень чувствительны к вещам из магазина, которые усиливают персонажа. Если вы играли в Black Desert, то могли заметить, что у всех товаров в магазине теперь есть характеристики. Высота прыжка, скорость плавания, уровень собирательства, уровень рыболовного мастерства, выносливость, сокрытие имени, бонус на получаемый опыт и так далее. А все потому, что когда мы начали продавать просто украшения и нижнее белье в магазине, эти товары не пользовались спросом. Но когда мы добавили к ним характеристики, они начали продаваться куда лучше.

Вопрос: Black Desert выглядит как фэнтези MMORPG. Вам не кажется, что эффект прдсветки группы, членов гильдии, врагов и NPС (у которых можно получить квест) делает игру похожей на научно-фантастическую, что не слишком уместно? Возможно ли, что в англоязычной версии мы не увидим подобных эффектов или хотя бы у нас появится возможность отключить их в опциях?

Ответ: Изначально у нас не было этого эффекта. Однако, многие игрока столкнулись с трудностями в нахождении квестовых монстров и NPC. В то же время, этот эффект может быть и не нужен небольшой группе игроков, которые уже привыкли к Black Desert. В конечном итоге мы все-таки решили, что многие игроки нуждаются в этом эффекте для лучшего распознавания монстров. Но мы рассмотрим вариант, позволяющий сделать его отключаемой опцией.

Вопрос: Класс Blader показался нам несколько несбалансированным. Так и задумано?

Ответ: Мы и задумывали Blader'а посильнее. Так как персонаж был выпущен позже, мы хотели, чтобы игроки побыстрее прокачали своих Blader'ов. На ранних стадиях вам может показаться, что Blader сильнее, но к 50 уровню он становится примерно равным другим классам.

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к ««Мы ориентируемся на мобильную аудиторию» Интервью с разработчиками»

    Загружается
Чат