Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-1

Геймер MdbM 6

0

Осень 2011 Резюме & Интервью Кима в Китае

Осень 2011 Резюме & Интервью Кима в Китае
Blade & Soul - Осень 2011 Резюме & Интервью Кима в КитаеОсень 2011 Резюме & Интервью Кима в Китае

Здравствуйте дороги читатели форума Ru Community,наконец, появилась долгожданная информация по 3-му ЗБТ игры и немного ответов от главного дизайнера игры Hyung-Tae Kim.

Последние несколько недель не были самыми богатыми для тех, кто искал информацию о Blade & Soul. Всему хорошему своё время, мы надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет много что показать вам. В то же время, хотелось бы быстренько представить вам лакомый кусочек информации, которая вышла в свет через интервью прямо из Шанхая. Сначала мы хотели бы представить вам китайское интервью от Кима, арт. директора Blade & Soul. В этом интервью он рассказывает о своих художественных целях того, как они хотели, чтобы каждая раса имела свои собственные чувства, и вдохновении, которые повлияли на его художественный стиль, и что ждёт в будущем Blade & Soul. Наслаждайтесь!

«Мы очень старались показать особенности каждой расы через её внешность. Jin были смоделированы так, чтобы показать идеальную красоту человеческой расы. Что же до Gon, были сделаны более зрелого вида: сильные мужчины и сексуальные девушки. В отличие от Gon и Jin у нас было много проблем с моделированием рас Kun и Lyn. В Kun мы старались передать красоту, запредельную для человеческой расы, неповторимую красоту не из мира сего. В Lyn мы хотели показать уникальную миловидность этой расы, но так, чтобы она нравилась и парням, и девушкам»

«Один из способов выразить сексуальность в женских моделях были мои мужские инстинкты, т.е. то, что я нахожу привлекательным. Я думаю, что если бы я был женщиной, то мужские модели получились бы более сексуальными. Что я пытаюсь сделать, когда моделирую женских персонажей, это подчеркнуть самые привлекательные части, но сделать это путём смягчения других. Я думаю это то, что привлекло внимание большинства людей, и причина, почему людям нравится мой стиль.»

«Моё вдохновение для моего искусства исходит из всех предметов окружающих меня. Я не получаю вдохновения если смотрю на обычные вещи, я стараюсь смотреть на них с другой точки зрения или интерпретировать их применение по-разному. Таким образом, стараясь передать игрокам истинную красоту предметов. Например, давайте возьмём обычный обувной шнурок, я могу повязать его на обуви как обычно, но так же могу положить его на волосы и получить совершенно иную картину. Таким же образом я стараюсь перенести атмосферу предметов до игроков.»

«Я считаю, что привлекательность Восточных игры в стиле Fantasy зависит не только от визуального оформления, но и от геймплея, ощущений, когда вы играете. По этой причине я стараюсь добавить больше Восточной Фантазии с помощью сюжета и стиля боя, однако с того момента, когда наша «Восточная Фантазия» была готова, была опасность того, что наша графика может устареть. Вот, почему я использовал тот метод, прежде всего, смотрел на предмет с новой стороны и интерпретировал его по-другому, чтобы дать ему новый дизайн, который не знает ни границ, ни времени, и пытался построить совершенно новый фантастический мир Востока. Именно поэтому наша игра немного отличается от старых игр с похожим стилем окружения, но когда ты попадаешь туда и играешь, вы получите сильное ощущение атмосферы Востока.»

«Когда я рисую, я беру лист бумаги и карандаш, затем рисую набросок, после в Photoshop`е я привожу в порядок линии, затем цвета. Теперь, в отличие от старых методов, используется 3D, чтобы украсить задний план и игровые эффекты. Когда мы сделали игру, мы очень старались над игровой графикой, хотели сделать её похожей на иллюстрации так сильно, как это возможно.»

«Blade & Soul показал некоторый контент во время 1го и 2го ЗБТ, но у нас ещё много аспектов, которые мы пока не раскрыли. Огромный открытый мир и новые города с множеством уникальных NPC будут сопровождать вас на всем вашем пути. Я настоятельно советую вам всем ждать Blade & Soul и с любовью и энтузиазмом исследовать этот мир, когда это будет возможно.»

Будущие классы в Blade & Soul

Разработчики Blade & Soul давно подтвердили несколько вещей на счёт новых классов.

Во-первых, никогда не будет чистого класса целителя, как и сейчас. Это может оказаться хорошим решением со стороны разработчиков, потому что большая часть игровой механики вращается вокруг умений игроков избегать повреждений и вокруг умения контроля своего врага. Избегая класса целителя, это гарантирует, что такая игровая механика будет основой Blade & Soul.

С учётом сказанного и сделанного, команда Bloodlust подтвердила два новых класса, которые гарантированно будут в игре. Первый, о котором я думаю, слышал уже каждый, Summoner. Второй был долгожданным и самым ожидаемым-это Gunner. За класс summoner можно будет играть во время следующего этапа тестирования. Что до Ganner’a, то увидим его дебют на поле боя, которое ещё предстоит определить. Был разговор во время сессии Q&A в Шанхае о классе, пропитанном китайской культурой, что-то вроде даосского класса, который будет использовать проклятия, чтобы ослабить и калечить своих врагов. Хорошо это или плохо, эта интригующая идея класса когда-нибудь увидит дневной свет, просто надо подождать и увидим!

Закрытый Бета Тест; Фаза 3.

Именно так! Наконец-то примерное время 3го ЗБТ и оно практически известно! Команда Bloodlust, упомянула в Шанхае, что Blade & Soul начнёт свою 3ю фазу закрытого бета теста в 1ом квартале 2012 года. В этом новом этапе закрытого бета тестирования будет представлен контент до 40го уровня и новый игровой класс: Summoner. Очевидно, многие немного расстроятся, потому что надеялись увидеть это раньше, но, по крайней мере, у нас теперь есть более точные временные рамки, когда ожидать старта 3го ЗБТ. Задержка также означает, что класс Summoner и игровой контент до 40го уровня теперь более полный. Возможно, нам даже стоит ожидать новые города, деревни и, возможно даже, новое подземелье! Но независимо от того, что будет новый контент для изучения во время новой фазы ЗБТ, новый класс Summoner поглатит все наше внимание.

Онлайн Вопросы & Ответы Из Шанхая

Во время Tencent Games Carnival в Шанхае, разработчики Blade & Soul устроили онлайн Q&A (Вопросы и ответы). Теперь, очевидно, не на все вопросы были получены ответы, но несколько очень интересных из них были очень полезными и содержали некоторую информацию для этой статьи. Вот некоторые из наиболее интересных вопросов:

Будет ли в Blade & Soul добавлен класс, связанный с китайской культурой?

Мы подумаем о добавлении класса даосского типа, который использует заклинания и проклятья и другого класса, еще больше связанного с Китаем. Но мы будем проектировать класс, владеющий дальнобойным оружием для будущего.

Что смогут делать игроки, достигшие максимального уровня?

Сражения - это ядро игры и игроки могут участвовать в PvP-боях после достижения 20го уровня и носить костюмы фракций. Мы будем добавлять специальные PvP карты, для которых требуется все больше игроков для участия, больше стратегии и командной работы. Мы также рассмотрим вопрос о включении PvP карт типа DOTA в игру.

Зачем вы добавили FPS-крестик на экран?

Большинство навыков в Blade & Soul не требуют от игроков выделения цели, но он необходим для умений, которые направлены только на одну цель. Крестик на самом деле служит в качестве ориентира, игрок не должен использовать его как FPS (First Person Shooter - прим.).

Могут ли игроки ловить рыбу или готовить в игре?

У нас есть много идей относительно жизненных навыков для игры сейчас, но мы будем добавлять их шаг за шагом. Лично мне нравятся такие действия как ловля рыбы и готовка, так как сражения могут утомить. В такое время я бы нашел тихое место и расслабился.

Будут ли у 4-х рас больше уникальности, кроме внешности и доступных классов?

Ранее в разработке мы думали о различных расовых способностях и жизненных навыков для каждой расы, но после обсуждения мы решили, что это было слишком слабо. Пока этот аспект закрыт, но он будет в будущем.

Классы в игре уже сбалансированы?

На 1м ЗБТ мы получили много положительных отзывов о Кунг-Фу Мастере. Во 2м ЗБТ мы немного подкорректировали статистику для других классов. Сейчас мы уже работаем над уникальностью каждого из классов игры.

3е ЗБТ для корейского сервера было отложено до первого квартала следующего года. Какой новый контент мы можем увидеть в нем?

Задержка произошла, так как мы редактируем некоторый игровой контент в соответствии с отзывами с первых двух ЗБТ. Для того чтобы оптимизировать игру мы вынуждены были приостановить запуск. Мы думаем добавить 6-ой класс в 3-ЗБТ, а так же будет добавлено больше контента между 30м и 40м уровнями, особенно открытых мировых сражений. После 3го ЗБТ мы добавим SNS (социальные) функции в игру.

В PvP и PvE главным фактором силы игрока будет экипировка или то, как игроки управляют своими персонажами?

Хотя оба аспекта влияют на игровой процесс, контроль персонажей выделяется. Тип лута, который получают игроки, зависит от того, насколько хорошо они совершают свои ходы, чтобы победить цель.

Из того, что было показано, Qing Gong включает в себя скорость и некоторые высокие прыжки. Могут ли они быть использованы во время боя?

В настоящее время мы смотрим, как навыки могут быть включены в боевые действия и будут добавлены в ближайшее время. Например, игроки смогут вступить в бой в тот момент, когда Qing Gong используется.

Будут ли какие либо хилер-классы добавлены в будущем?

Нет, в Blade & Soul никогда не будет чистого хилер-класса.

Существуют ли ограничения на костюмы, которые персонажи могут носить?

Нет. Все костюмы, кроме нижнего белья, одетого по умолчанию, персонажи могут носить без ограничений.

Всем спасибо за внимание. Статья была взята отсюда. Перевод осуществляли: Статья - Degrease; Интервью - Koto. Дизайн: Trey016.

Blade and Soul ~ Ru Community

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Осень 2011 Резюме & Интервью Кима в Китае»

    Загружается
Чат