Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-1

Геймер MdbM 6

28

Особенности авто-таргетинга, смертной системы и интерфейса кнопок

Новое видео с официального сайта игры.

Где рассказывается о: Авто-Прицеле, Системе смерти и Кнопочном интерфейсе. Они раскрыты не полностью, но основную суть вы поймете.

1) Авто-Прицел

Пару недель назад команда Bloodlust объявила о том, что в Blade and Soul будет авто-прицел, который позволит игрокам шире использовать своего персонажа и полностью вникнуть в систему боя, т.е. цель наводиться на того кто стоит прям перед вами, на данном видео вы видите как это реализовано:

2)Система смерти

Вместе с авто-прицелом было выложено видео о «системе смерти» в игре, команда Bloodlust долгое время скрывала эту информацию для более конкретной доработки. Но что-за ММО без смерти? Давайте объясним, в чем её суть: Когда у вашего персонажа линия жизни доходит до 0 то он погибает, в предшествующих играх у вас было 2-а выбора: дождаться пока вас воскресят или полететь обратно в город. В Blade and Soul решили добавить разнообразие к этому списку, когда вам персонаж умирает, он ешё способен очень медленно ползти, таким образом, вы сможете отползти до безопасного места и там начать медитировать и воскреснуть. Но опасность состоит в том, что если в это время на вас нападет враг, то вы будете полностью беззащитны, если вас опять убьют в состоянии медитации, то вы автоматически телепортируетесь в город. На видео вы сможете все это увидеть.

3)Кнопочный интерфейс

Команда Bloodlust постаралась максимально упростить и улучшить всю кнопочную систему игры. Теперь вам не нужно будет запоминать гору различных фаталити или игры на фортепиано.

Система простенько будет подсказывать, какой удар будет сейчас вам доступен. В общем смотрите видео:

Источники такие же:

http://blade-and-soul.ru

http://bladeandsouldojo.com

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Особенности авто-таргетинга, смертной системы и интерфейса кнопок»

    Загружается
Чат