Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gamenet_maxi

Компания GameNet 16

11

Режим атаки игроков (PK — система)

Режим безопасности — состояние, в котором нельзя атаковать других игроков, но и другие игроки не могут атаковать вас. Мирные зоны — зоны, в которых персонаж находится в режиме безопасности (вода, основные города и поселки, зона у телепортов и прочее.)

Режим защиты — в этом режиме находятся все игроки с 1 по 20-ый уровни. В данном режиме защиты вы не можете убивать других игроков, но и вас нельзя убить.

Режим атаки игроков — в этом режиме вы можете атаковать любого персонажа (кроме персонажей, находящихся в режиме защиты), однако за убийство персонажей в данном режиме накладываются штрафы.

Для того чтобы перейти в режим атаки игроков, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по иконке

Режим атаки игроков (PK — система)
Blood and Soul - Режим атаки игроков (PK — система)Режим атаки игроков (PK — система)

Обратите внимание — при переходе в режим атаки игроков, в течение минуты вы не сможете сменить режим.

Режим атаки игроков (PK — система)
Blood and Soul - Режим атаки игроков (PK — система)Режим атаки игроков (PK — система)

• Доступен переход в режим атаки игроков

• Режим атаки игроков активен

• Недоступен переход в режим атаки игроков

Когда игрок находится в режиме атаки игроков, рядом с его именем появляется иконка

Режим атаки игроков (PK — система)
Blood and Soul - Режим атаки игроков (PK — система)Режим атаки игроков (PK — система)

Примечание — персонажи в обычном режиме могут атаковать игроков в режиме атаки, без получения за это штрафов.

Штрафы

За убийство другого персонажа в режиме атаки игроков вы можете получить штраф:

Показатель нравственности Цвет имени игрока Штраф Получение ран

Режим защиты Зеленый — +

Режим безопасности Серый —

0~-50 Белый —

-51~-299 Желтый —

-300~-899 Оранжевый Шанс потерять предметы из инвентаря

-900~-9999 Фиолетовый Шанс потерять предметы из инвентаря

Заметка — убив одного персонажа, в обычном режиме, вы получаете штраф -30 единиц нравственности.

Примечание — при смерти вы также можете получить ранение, которые уменьшают атаку вашего персонажа. Их можно вылечить при помощи эликсира или у специального НИП в главном городе. Раны могут заживать автоматически, но это достаточно медленный процесс.

Внимание — при достижении показателя нравственности -300 и выше (оранжевое имя персонажа) нельзя переходить в обычный режим.

Показатель нравственности понижается со временем или в результате смерти персонажа.

Защита

Если ваш персонаж убит, появится специальное окно воскрешения:

Режим атаки игроков (PK — система)
Blood and Soul - Режим атаки игроков (PK — система)Режим атаки игроков (PK — система)

1. Полное воскрешение. Воскрешение персонажа на месте гибели с полными показателями ОЗ и ОМ. Необходим «свиток воскрешения» 5 шт.

2. Воскрешение. Воскрешение персонажа на месте гибели с неполными показателями ОЗ и ОМ. Необходим «свиток воскрешения» 1 шт.

3. Получить воскрешение. Воскрешение персонажа на месте гибели с помощью умения другого персонажа.

4. Вернуться в город. Возвращает вас на место привязки.

5. Приобрести «свиток воскрешения» в премиум магазине.

6. Приобрести «куклу» в премиум магазине. Защищает потери предметов при смерти.

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Режим атаки игроков (PK — система)»

    Загружается
Чат