Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logo_100

Компания Innova 21

3

BLC Times #2

BLC Times #2
Bloodline Champions  - BLC Times #2BLC Times #2

Доброго времени суток! Я рад представить вам второй регулярный выпуск BLC Times. И сегодня на повестке дня, специально для вас, кое-что интересненькое …






Сегодня в номере:

1. Ответы разработчиков [Euro]

От 1.08.12

2. Топ-5 боев на грани жизни и смерти

Лучшие моменты на “low HP”

3. Этносы или касты вне Арены

Артифилисская степь и Восточные пустоши.

4. Радуга в Star-лиге!

Интервью с игроком команды Live Rainbow (Norv), победителями Amateur-лиги StarLadder-2

5. Вопрос-ответ с администрацией BLC

6. Фанфик “Ничья Сила”

Глава первая






Ответы разработчиков [Euro]

Совсем недавно разработчики игры Bloodline Champions ответили на наиболее часто задаваемые вопросы комьюнити. Мы публикуем для вас перевод!

На прошлой неделе разработчики игры Bloodline Champions рассмотрели очередную порцию вопросов от игроков, и ответили на некоторые из них:

Ведутся ли в данный момент работы по разработке продолжения BLC (Bloodline Champions 2)?

Нет, в данный момент мы не разрабатываем продолжение.

Что сподвигнуло вас изменить краеугольным принципам игры “без задротства” и ”решают только руки” превратив ее в “нечто иное”, с зачатками в виде камней , трейтов, медальонов и сопутствующего гринда, чтобы все это достать?

Система не сработала. Согласно нашим опросам , и анализу других игровых проектов мы пришли к выводу, что должны добавить что-то, что позволит людям изменить их стиль игры, дать им ощущение роста, чтобы они оставались в игре больше времени, изучали ее. Нельзя сказать что это решило все проблемы, мы знаем что до сих пор остается множество вещей требующих доработки.

Планируете ли вы как-либо мотивировать игроков проводить больше игр в 3 на 3 (командном) вместо соло и двойки?

В нашем офисе , мы частенько обсуждаем возможные пути преодоления данной проблемы и ,честно говоря, мы до сих пор не пришли к решению устраивающему обе стороны, игроков и нас, разработчиков. Мы наблюдали за вашими предложениями на форуме , но большинство из них нацелено на принудительное участие в играх 3 на 3 , на хардкорных игроков. А мы хотели бы, чтобы все имели возможность наслаждаться игровым процессом.

Этим вопросом задаются многие игроки, и мы постараемся сделать все возможное и уделить больше времени и усилий чтобы поскорее найти выход из сложившейся ситуации.

Когда в BLC появится режим подобный Доте?

Не появится. В начале разработки у нас были мысли о создании в игре режима подобного доте, но в процессе тестирования, все сводилось к рубилову между игроками, несомненно более веселому занятию. Поэтому мы убрали из игры все ненужное, включая крипов(игровых монстров*).

Возможно позже мы введем какой-либо иной игровой режим, но скажем так : пусть дота-посоны играют в игру, в которой они хороши – в доту.

Собираетесь ли вы забросить полировку игры и отдать игровому сообществу инструменты для программного модинга , чтобы само комьюнити могло внести в игру нужные изменения?

Ни один из наших инструментов не будет достаточно прост в освоении обычным пользователям. Вы мало что сможете сделать без написания сопутствующего кода.

К тому же, мы не можем “просто отдать” эти инструменты в открытый доступ – вся система должна поддерживать измененный контент, чтобы функционировать без сбоев.

Как вы думаете, почему BLC испытывает трудности с увеличением/удержанием базы игроков? Каковы ваши планы? Предпринимаете ли вы какие-либо попытки внесения полезных изменений?

В данный момент, наша работа сконцентрирована на том, чтобы упростить процесс входа новых игроков в игру, включая переработку режима обучения, и игрового интерфейса. Мы стараемся сделать игру более дружелюбной для новичков. Мы не имеем в виду упрощение самого игрового процесса (оказуаливание). Мы стараемся ускорить процесс игрового обучения, и внести в него некие испытания, дабы новички могли понять как собственно устроена игра, и наслаждались ростом своих игровых навыков.

Перевод by Sigmar





Топ-5 боев на грани жизни и смерти

Свои реплеи для следующего выпуска вы по-прежнему можете присылать нам! Как и куда? Узнай здесь.

Команда BLC Times подготовила для вас Топ-5 лучших боев на “low HP” из присланных вами повторов. Теперь у BLC Times появился канал на YouTube, комментируем, оцениваем и подписываемся на следующие выпуски.

Отдельное спасибо Gus'TV за подготовленный ролик и DarkAgressor за его озвучку!

Приятного просмотра!






Этносы или касты вне Арены

Какова предыстория каждой касты в игре? Почему пожиратель такой ненасытный, а разбойница столь агрессивная?

BLC Times начинает публиковать для вас эти самые предыстории каждой касты! В каждом выпуске будет новая глава.

Приятного чтения!

Регион Восточные пустоши

BLC Times #2
Bloodline Champions  - BLC Times #2BLC Times #2

Оригинальный текст

Outlaw wars - Войны изгоев

Nimlings - Нимлинги

Glutton - Пожиратель, игровая каста Пожиратель

Ga’Tamang - Га’Таманг

Outlaws - Изгои

Sunderthorn - Сандер

Raveners - Разбойники, игровая каста Разбойница

Blockers - Защитники

Sunderers - Крушители

Восточные пустоши – места опасные. В них слабые и безоружные встретят свою судьбу в лапах множества опасных хищников. Неподготовленные сгинут от голода и обезвоживания.

Пустоши состоят из пяти областей: первая и вторая из бурого и черного камня, третья из кристаллического сланца, четвертая из белого песка, а пятая устлана безжизненными, засохшими корнями и растениями.






Нимлинги

BLC Times #2
Bloodline Champions  - BLC Times #2BLC Times #2

Маленькие, недоедающие люди с еще менее крошечным телосложением, едва достигающие пояса других людей. Во время войн изгоев их выжили из заселенных ими пещер, вынудили перебраться на поверхность.

Теперь они живут в маленьких деревушках, сформированных из самой земли, их собратьями – пожирателями, использующими земляную магию. Эти мелкие поселения имеют округлую форму, успешно оберегая жителей от палящего солнца, чужаков и острых, как бритва, песчаных бурь.

Культура нимлингов основывается на языческих, шаманских традициях. Они обладают обширными познаниями трав и эликсиров, которым обязаны этой суровой, гиблой земле, где любой ресурс драгоценен и тщательно сохраняется.

Пожиратели

Для того чтобы понять пожирателей, сперва необходимо осознать великую жертву которую им пришлось принести.

Однажды нимлинги были атакованы большими группами изгоев из Га'Таманг. Война принимала все более печальный оборот, и народ нимлингов оказался практически на грани вымирания. Их шаманы создали могущественный эликсир, который позволил бы крошечным нимлингам вобрать в себя силу земли.

Эликсир был отдан молодняку, нескольким избранным, обрекая их на постоянный голод и особую привязанность к духам земли. Эти пожиратели росли, чтобы стать во много раз крупнее, чем любой среднестатистический нимлинг. Чтобы прокормить этих троглодитов, нимлингам приходилось тратить большую часть их скудных запасов. Однако, когда чужаки перестали скрываться в глубине пещер, и выбрались на поверхность, нимлинги с пожирателями в своих рядах, одержали победу. За это пожиратели почитаемы среди нимлингов, за великую жертву ради спасения народа.

BLC Times #2
Bloodline Champions  - BLC Times #2BLC Times #2






Изгои

Армия ныне разрозненной империи Сандер состояла из смешанных отрядов тяжелобронированных солдат, называемых Защитниками, и наиболее ловких и яростных бойцов, именуемых Крушителями. После битвы в зловещих болотах, горстка выживших, не примкнувшая ни к одному из городов-государств, стала изгоями. Несколько групп выживших бежали на восток, в пустоши. Там они столкнулись с нимлингами, не желавшими делить их более чем скудные запасы с чужаками. По сей день, нимлинги воюют с пришлыми за запасы воды и продовольствия, однако после того как первые воззвали к своей древней магии земли, чтобы породить могучих пожирателей, все точки над И были расставлены, и конфликт стал угасать. Крушители со временем забыли о своих боевых задачах и сегодня они известны нам как разбойники.

Разбойники

BLC Times #2
Bloodline Champions  - BLC Times #2BLC Times #2

Разбойники – жестокие, агрессивные и проворные бойцы вооруженные парными булавами из кости и дерева. В Имперской армии их ловкость использовали для обхода с фланга и уничтожения тяжелобронированных врагов. Опасаясь перехода по восточным пустошам, разбойники не упускают любой возможности пополнить свои запасы за счет излишне доверчивых местных. Они известны благодаря присущей им способности выпутываться из буквально любой ситуации, обостренными чувствами, заточенными суровым существованием в сланцевой пустыне.






Артифилисская степь

BLC Times #2
Bloodline Champions  - BLC Times #2BLC Times #2
BLC Times #2
Bloodline Champions  - BLC Times #2BLC Times #2

Оригинальный текст

Artifilice - Артифилис, Артифилисская степь

Eastern wastelands - Восточные пустоши

Anthers - Пыльники

Toleen - Толейн

The Tranji Kingdom - Царство Тран Джи

Ni’Shu - НиШу, боевое искусство использования копья

Артифилис граничит с восточными пустошами. Земля здесь более плодородная, большей своей частью покрыта саванной, густой травой, с несколькими разбросанными то тут, то там оазисами и деревьями.

В некоторых частях встречаются субтропические фрукты и дикие зерновые культуры. Эти места – родина многих экзотических растений и животных, среди которых и крупный рогатый скот, уникальный вид для здешних мест.






Пыльники

Крупный рогатый скот, является важным ресурсом для сотен племён, проживающих в этом регионе. Самый распространенный вид – быкоподобные особи, называемые пыльниками. Травоядные животные питаются благодатной растительностью, и сами являются источником пищи для множества уникальных, хищных животных, обитающих в этих землях.

Эти огромные, медлительные существа совершают долгие переходы в поисках пищи и питья, и ежедневно нуждаются в сопровождении и защите от хищных лап. Обращение с подобными животными доставляет массу хлопот, которые берут на себя кочующие племена, ведущие пыльников за собой, куда бы они не направлялись.

Кочевые племена

BLC Times #2
Bloodline Champions  - BLC Times #2BLC Times #2

Уклад кочевнической жизни прост – здоровье и постоянная опасность. Длительные переходы в поисках пастбищ и источников воды, совмещенные с постоянной необходимостью обороняться от хищников – та причина, по которой другие уважают их: за стойкость и выносливость. Среди кочевых племен принято обучаться искусству владения бумерангом – универсальным, смертоносным и точным оружием, диковинным образом возвращающимся к хозяину после броска. Бумеранги эти используются и как оружие, при защите от нападения, так и в качестве орудий труда.

Кочевники ведут торговлю с множеством племён, обменивая свой скот на пищу, запасы воды и инструментов. Учитывая ценность этих животных, множество оседлых племён позволяют стадам пастись на их землях. Еще кочевники известны драгоценными камнями, которые находят во время своих странствий, чтобы потом выгодно продать их на рыках Толейна. Здесь же свою прибыль они тратят на приобретение более прочного и качественного оборудования, ведь созданное ими из найденных в дюнах материалов – увы недолговечно и быстро изнашивается.

BLC Times #2
Bloodline Champions  - BLC Times #2BLC Times #2






Царство Тран Джи

Царство Тран Джи, занимающее крупную часть региона, состоит из сотни деревень, рассредоточенных по равнинам. Всякая деревня самостоятельна и самодостаточна, в каждой есть старейшина, входящий в круг мудрых.

Каждый год круг собирается трижды на большом холме, где старейшины принимают решения по важным проблемам, влияющим на все царство, в то время как споры между деревнями решаются с помощью поединков Ни'Шу.

Артифилис опустошался бесконечной чередой племенных войн за господство над территорией. Все изменилось с тех пор, как старый царь Тран Джи сформировал царский круг старейшин и стал основателем веры в равновесие Ни’Шу. Теперь регион известен своим демократическим строем и длительным миром .

Мастера Копья

BLC Times #2
Bloodline Champions  - BLC Times #2BLC Times #2

После изобретения поединков Ни’Шу, деревням был необходим новый представитель, защитник. Так как все вопросы касающиеся границ, ресурсов и прочие споры решались теперь в поединках и состязаниях, каждое племя должно тренировать своего бойца боевому искусству Ни’Шу. Этих выдающихся бойцов называют мастерами копья – мастерами копья, равновесия и сосредоточенности.

Перевод by Sigmar





Радуга в Star-лиге!

Интервью с участником команды Live Rainbow, которые выиграли второй сезон Amateur-лиги StarLadder!

Команда Live Rainbow появилась внезапно. Вначале высокие результаты на турнирах "Обналичивай ярость", а затем и победа в Amateur-лиге второго сезона StarLadder. Расскажи, как давно собралась ваша команда?

Norv: За месяц до сезона аматорки, мы с qWastFast и BlackOnBlack сыграли пару обычных турниров. Нам понравилось вместе играть и мы настроились на долговременную игру.

Но саму аматорку вы выиграли в команде c бладлессхом. Почему была замена в составе?

Norv: Сначала групповые этапы аматорки мы играли нашим стандартным составом ( Вастфаст и Блек), а после того как Блека забрали в армию, Бладлессх предложил свою помощь

Как думаешь, смена BlackOnBlack на бладлессха помогла вам выиграть или и без бладлессха вы шли к победе?

Norv: Мы с Блеком к тому времени уже сыгрались и были настроены на победу. Но так как ему пришлось уйти - у нас не было выбора. Бладлессх опытный игрок и он нам сильно помог.

Как в общем оцениваешь уровень команд Amateur лиги во втором сезоне? Против кого играть было особенно сложно?

Norv: Групповые этапы для нас прошли быстро и легко. Особых трудностей для выхода в плей-офф у нас не возникало. В плей-офф мы тоже держались уверенно, но в финале против Вондеров нам пришлось попотеть, волнение наверное

Какой ваш основной сетап? (Norv, WastFast, Black)? Пришлось ли менять сетап с изменением команды (бладлессх)? Какие плюсы и минусы у вашего сетапа?

Norv: На то время у нас был только 1 сетап (геральд, инженер и ранид). Сетап нам менять не пришлось, бладлессх тоже играл на раниде. Но с ним у нас появился альтернативный сетап с Берсерком.

О плюсах и минусах нашего сетапа говорить сложно, но могу сказать, что для меня, против 2 мили сетапа играть было сложнее.

Как ваша команда отнеслась к тому, что бладлессх поехал на финал в составе команды MouseOne? Не было обиды?

Norv: Обиды конечно не было На сколько я знаю, он и сейчас не играет ни в одной из команд. Просто он добрый и всем помогает

Вы будете участвовать в Star-лиге в следующем сезоне StarLadder? В каком составе?

Norv: Конечно будем! Я уже нашел классного танка себе в команду. Ну а так как Вастфаст не успеет окучить всю картошку у себя на даче и сыграть с нами, придется искать нового рддшника, что конечно не очень весело...

Неужели фаст не успеет окучить всю картошку до конца сентября? И кто этот танк, если не секрет?

Norv: К началу аматорки Вастфаст точно не успевает, ну а потом уже посмотрим.

Пока будем сохранять интригу, а то я сейчас все расскажу и никаких сюрпризов не будет

Эх, жаль! :) Сколько тренируетесь? Или только сами игры - никаких тренировок?

Norv: Так как вакансия на роль рддшника открыта, тренироваться сейчас пока бессмысленно, но тренировки конечно будут, потому что мы планируем в этом сезоне выйти в шестерку финалистов.

А обычно, еще во времена "не окучивания картошки" по сколько часов в день тренировались?

Norv: До начала аматорки мы тренировались по 3-4 часа в день, больше тренироваться не было возможности, так как нужно знать меру все-таки

Это точно! Какие прогнозы на следующий сезон Star-лиги? Смогут ли GoBo удержать первое место?

Norv: GoBo безусловно очень сильная команда, но мне кажется Мифы сделают для себя какие-нибудь выводы, по результатам предыдущих сезонов и поборятся за первое место. Ну, увидим.

Можешь дать какие-нибудь советы командам, которые хотят попасть в Star-лигу, но им еще предстоит пройти Amateur?

Norv: Могу сказать, что начинающим командам следует не задумываться о дальнейшем и не строить планов. Нужно играть для себя и наслаждаться игрой и со временем все получится, имхо.

Спасибо большое за интервью! Желаю вам удачи в Star-лиге, мы в вас верим :)

Norv: Спасибо, очень приятно было пообщаться :)






Вопрос-ответ

Свои вопросы администрации вы можете задавать здесь. В следующем выпуске каждый из них будет рассмотрен.

Будут ли новые оружия в новом патче?

Cherviktorita: Точного перечня предметов нового патча у нас еще нет. Но, по традиции, разработчики всегда добавляют новые оружия в каждом патче.

Вернут ли возможность ходить командой на солорейт?

Cherviktorita: Пока нет. И во включении, и в выключении пати в солорейте есть свои недостатки. Включен - команда топов сливает всех, в особенности больно новичкам. Выключен - нельзя потренироваться новой тимой и попробовать сетап. Мы это все понимаем. Но если для тренировок есть пути решения (своя игра, 2х2 и 3х3, сценарии), то убиение новичков неисправимо.

Будет ли переделан StarLadder как предлагал Insolence?

Cherviktorita: Почти каждый человек предлагал по-своему что-то переделать. Если бы ты напомнил что именно предлагал Insolence - было бы эффективнее.

Я слышал, хотят вообще убрать турнир "Обналичивай ярость", правда?

Cherviktorita: Да, это правда. Точнее, турнир уже убран. Возможно, мы к нему еще вернемся немного позже, но пока что данный турнир доказал свою полную неэффективность.

Будут ли проводиться турниры в Белоруссии, помимо турнира в рамках TECHLABS?

Cherviktorita: Пока что разговора об этом не идет. Но такой возможности не отрицаем.

Ведется ли реклама BLC в СМИ? Имею ввиду не газеты, телевизор, а хотя бы в том же самом инете?

Cherviktorita: Реклама в интернет-СМИ была и есть. Висел баннер на goodgame, реклама вконтакте, размещение новостей на goha и других тематических порталах. Даже странно, что вы не видели. Другое дело - что стандартные методы рекламы уже давно не эффективны. Сейчас у нас есть план по привлечению новых игроков не совсем методами рекламы. Возможно, нам понадобится в этом помощь комьюнити.

Мнение администрации, почему так мало людей смотрело трансляцию 2-Lana? 500 людей- это ведь мало.

Cherviktorita: Хотелось бы уточнения, про какой LAN речь. Судя по всему про StarLadder. Мало - потому что финал был утром

Разработчики игры специально каждый раз фиксят харба, но при этом не обращают внимания, на то, что глутом можно контролить чара 80% боя. Чего они ждут?

Cherviktorita: Оставляют касту для нубов? Возможно, когда-нибудь его понерфят. Но пока о таких планах нам неизвестно.

Ранг- значит ли он что нить после последней инквизиции рангов? чел 10 ранга оказывается до этого был 25... facepalm ^_^

Cherviktorita: Ответ содержится в самом вопросе. Значит 25-ый был не совсем заслуженным.

Почему аккаунтам(мультам) дают больше очков в 2х2 3х3 за отбор люди, за 10 0, 2100 очей, это разве норм?

Cherviktorita: После последнего патча со статистикой в принципе много багов и проблем. Разработчики сейчас исправляют это.

Система доната не продумана: 200 рублей для Москвы - копейки. Эти же 200 рублей для Белоруссии уже прилично. Так все и останется, или будут подвижки со временем?

Cherviktorita: Учитывая обменный курс - сумма приблизительно одинакова.

Будет ли пак рунического оружия дополнен для остальных каст?

Cherviktorita: Да, конечно.

Когда ждать третьего сезона StarLadder?

Cherviktorita: Конец сентября - начало октября

Хотелось бы услышать мнение "свысока" на счет рейта 3s: ситуация нормальная/предсказуемая (лето etc) или будут делаться попытки перевести внимание публики именно на "основной" режим игры?

Cherviktorita: Ситуация не нормальная, но предсказуемая Снижение онлайна на 30% в летний период это абсолютная норма для всех игр. Снижение интереса к 3х3 - частично проблема онлайна (сложно найти напарника, мало команд), частично проблема мотивации (а зачем, если есть рандом и 2х2?). Безусловно, мы заинтересованы в увеличении интереса игроков именно к режиму 3х3 и в этом направлении у нас есть несколько идей.

В каком обновлении будет "песочница"? И на какой она стадии подготовки?

Cherviktorita: Мы ожидаем ее в начале следующего года, но что-то прогнозировать здесь сложно. Стадия пока “начальная”, ибо помимо песочницы у разработчиков много идей, над реализацией которых они работают.

Какого жить без души?

Cherviktorita: Комьюнити-менеджер с душой - мертвый комьюнити-менеджер, ибо нервные клетки не восстанавливаются. :-D

Displaced: Довольно-тки неплохо xD А с точки зрения админа так вобще хорошо: отсутствие души и «холоднокровность» неразделимы =)

Какие перспективы у проекта?

Cherviktorita: Замечательные перспективы. У проекта есть недоработки, которые сейчас исправляются разработчиками. После - мы уверены, что игра еще обретет популярность.

Когда появятся кружки с новым дизайном ?

Cherviktorita: А чем старый не устраивает? См. следующий вопрос.

Когда появится что-то кроме кружек?

Cherviktorita: Ближайшее время. Мы как раз сейчас занимаемся ковриками, майками, кружками и другой сувенирной продукцией.

Возможно ли введение электронных сигарет с символикой блц? И почему сразу нет?

Cherviktorita: Мы за здоровый образ жизни!

Будут ли обновлены аватары сезона? Получается, что у нас третий сезон, а аватарки взяты с пятого сезона евро. Причем были они добавлены в середине второго сезона, хотя это именно СЕЗОННЫЕ аватары, то есть должны меняться каждый сезон. Если уж и решили сократить сезон относительно евро, то могли бы и придумать что-нибудь с ними. Судя по всему мы должны ждать окончания 5 сезона на евро и только после этого получим новые аватары, или я не прав?

Cherviktorita: Да, желание дать ру-комьюнити те же самые аватары, что есть у евро сыграло злую шутку. В этом сезоне да, придется ждать окончания сезона на евро. Но в будущем эту ошибку постараемся не повторять. Уже сейчас наши дизайнеры работают над собственным набором сезонных аватаров.

Будут ли тотальные распродажи, по типу евро?

Cherviktorita: С распродажами есть технические сложности. Старая шутка: “они не знают, как выключить скидки”, жившая на форуме - в какой-то степени верна. У нас нет приложения, включающего и выключающего скидки. Все, что мы можем сделать - это изменить цены и назвать это распродажей. Такое уже делалось и будет делаться в будущем.

Раз со многими титулами такая проблема, что их не покупают, то как и по какому принципу будут вводиться новые титулы?

Cherviktorita: Статистика правит миром. Если мы увидим, что новые титулы тоже не пользуются популярностью - уберем их.

Зачем делать 30 рангов, если до него невозможно докачаться?

Cherviktorita: Зачем Земля имеет ядро, если до него невозможно добраться? И да, докачаться до 30 ранга возможно. Очень сложно, но возможно.

Хотелось бы видеть список наиболее удачных игроков в своем классе (Топ алхимик, топ астроном, топ гвард и т.д). Будет ли такое?

Cherviktorita: Вы хотите личное мнение администрации или статистику? ДПС, нанесенный урон за ту или иную касту - не совсем показатели. Можно выжимать 100+ дпс, но при этом сливать игры. На что ориентироваться при составлении ТОП листа игроков? Пока что своеобразным ТОП-листом служат киберспортивные турниры. Ты добился победы (или даже просто высоких позиций) - значит, ты ТОП. Или, как минимум, один из них.

Когда введут новую касту?

Cherviktorita: Начало осени.

Вам не надоели шутки про рыжих?

Cherviktorita: Нет. Порой всем офисом смеемся, особенно над картинкой “вечеринка в офисе Инновы. 10 лет спустя” Спасибо за поднятие настроения!

Displaced: Новые шутки не надоедают, а иногда действительно весело. Надоесть может «оригинальность» отдельно взятых людей и шуток =)

Если быть оч крутым на форуме это означает что ты офигенный игрок? просто много таких встречал в других играх и эта тоже оказалась не исключением, думаю нафиг тратить время на поднятие скилла если можно печатать шляпу и тебя будут считать крутым пасаном!

Cherviktorita: Форум и игра - это две разные вещи. Ты можешь быть крутым “пасаном” на форуме, но в игре таковым не быть. На форуме ты завоевываешь уважение скорее не как игрок, а как личность.

Хотелось бы знать, готовит ли администрация что-нибудь к началу учебного года и притоку игроков в начале осени?

Cherviktorita: Да, безусловно. Самым масштабным действом, пожалуй, будет WCG 2012, который пройдет в Москве 8 сентября. Но это не все

Собственно планируется турнир по всей России? в рамках этого года? или же следующего?

Cherviktorita: Планируется, но никаких точных дат и списка городов нет.

И когда появится офф. магазин футболок\кружек\ковриков?

Cherviktorita: Мы не уверены насчет магазина, но другая сувенирная продукция будет.






Фанфик “Ничья Сила”

Автор: Рок-н-ролльщик

Вступительное слово:

Я уже давно хотел написать рассказ, события которого разворачиваются в мире Bloodline Champions. Окончательно эта идея оформилась почти два месяца назад - в конце июня. За это время я продвинулся далеко вперед: написано уже более десяти глав, я полностью продумал своих героев, их черты характера, достоинства и недостатки...

Интересно ли его читать? Это решите вы. Но для меня самой главной оценкой является то, что моя подруга, ставшая первым моим читателем, настолько заинтесовалась моим творением, что даже решила поиграть в Blc.

Когда Виктория предложила выкладывать главы рассказа в BLC Times, я очень обрадовался, что моим трудом заинтересовались "наверху". Я надеюсь, что многие из вас будут с нетерпением ждать следующего выпуска, чтобы прочитать еще одну главу о приключениях героини-разбойницы в суровом мире BLC. Свои комментарии можете оставлять прямо в треде, или присылать личным сообщением - они все будут учтены. Ну а теперь...

Приятного чтения!

Глава первая

"So stay away from me: the beast is ugly.

I feel the rage and I just can’t hold it."

Удар! Пусто.

Еще удар! Пусто.

Размахнуться посильнее, удар!

А здесь что-то блестит... Да, так и есть - осколок хрусталя. Аккуратно выдолбить его из скалы и положить в сумку. Я подняла голову, позволив себе небольшую передышку. Светлеет, а это значит, что через пару часов над Восточной пустошью взойдет солнце, безжалостно выжигающее бесплодную землю. Всякая жизнь замирает в это гиблое время, и жизнь изгоя не исключение.

Фактически, все племя разбойников было изгоями. Остатки армии некогда великой империи, уцелевшие после бойни много сотен лет назад, нашли свой новый дом в этом неприветливом краю. Я же оставалась чужой даже среди них. Я должна была сдохнуть в этой безжизненной пустыне еще пять лет назад, когда совет племени изгнал меня за убийство ублюдка, спровоцировавшего меня на ритуальную дуэль...

"Эй, смотрите кто идет, да это же Диз'астер! Ничего себе имечко, да? (disaster - англ. катастрофа, несчастье). А знаете, как она его заслужила? Отец назвал её так, когда её мать умерла во время родов. У Сип'пара неплохое чувство юмора, не правда ли?"

У меня всегда были определенные... проблемы с самоконтролем. Сейчас я бы просто рассмеялась бы паршивцу в лицо, но в тот день первобытная ярость, которая питает воинов нашего племени, и которую нас так долго учили контролировать, взяла верх над разумом.

Выдержка из наблюдений Крофа, хранителя знаний Толейнской библиотеки:

... Племя разбойников было основано остатками армии империи Сандер, разбитой при битве в зловещих болотах три сотни лет назад. Небольшая группа солдат-"крушителей" оказалась затеряна на землях, чьё население они еще совсем недавно угнетали и терорризировали. Им пришлось покинуть населенные регионы, и после долгих скитаний они остановились в безжизненной Восточной пустоши. Безусловно, отчаяние загнанных людей и постоянная борьба за выживание отразились на специфике нынешних членов племени. Юные разбойники живут нормальной жизнью, пока не вступают в подростковый возраст. В это время их психика подвергается перестройке, и в них пробуждается ментальная энергия, так называемая "ярость". Их становится невозможно контролировать, в вспышке беспричинного гнева они могут наброситься на своего лучшего друга, пытаясь задушить его голыми руками. По этой причине до двадцати лет разбойники воспитываются в своих семьях, контакт с посторонними должен быть сведен к минимуму. Это период духовного воспитания, любая боевая подготовка подростков запрещена, ибо любая сила опасна, если её владелец не контролирует себя. И лишь при достижении взрослого возраста они возвращаются к общественной жизни, становясь полноценными членами племени. Позже воинов учат использовать ярость для получения прилива сил в бою, поэтому при встрече с Разбойником отнеситесь к нему с уважением, или падете от могучих ударов тяжелых дубин...

С тринадцати лет я жила вместе с отцом и старшим братом в семейном имении на краю деревни. Имение - огромное подземное жилище, надежно укрывающее от губительного дневного зноя, было даром племени моему отцу, прославленному воину по имени Сип'пар, после потери ноги занимавшемуся подготовкой молодых молотобойцев. У меня была цель - поступить в Академию и стать воином, пустынным рейдером, как мой старший брат. Только так я могла заслужить уважение отца, потому что расчитывать на его любовь я не могла с самого рождения. Вопреки всем запретам, он занимался со мной не столько духовным развитием, сколько обучением искусству боя на молотах, издревле почитавшемуся в нашем племени. Как давно это было...

"Ты ответишь за свои слова, паршивый ублюдок! Силой Древних вызываю тебя..." - Нараспев начала произносить я тогда, с удовольствием наблюдая, как моего обидчика пронзила дрожь, как его глазенки расширились от страха.

"...Ты и я, один на один, до конца."

Это был мой последний день в племени...

Выдержка из наблюдений Крофа, хранителя знаний Толейнской библиотеки:

Безусловно, одним из самых интересных обычаев, возникших в племени, была ритуальная Дуэль. Так как разбойники - прежде всего воины, то понятие "честь" для них очень важно. Если нет законных оснований для схватки, если говорят эмоции, а не разум, если инициатору дуэли уже все равно - потому что победитель будет наказан по всей строгости закона...

От Дуэли можно отказаться, и тогда проигравший получает клеймо отклонившенося от поединка, и каждый паршивый раб будет плевать ему в спину...

Убийство члена племени - тяжкое преступление, и наказание за него одно. Пять лет назад меня клеймили как изгоя, и отправили в пустошь с трехдневным запасом провизии и молотами, покрытыми кровью и мозгами паршивца. У него не было шансов выстоять против меня в дуэли - методы обучения у отца были строгими, и давали хорошие результаты - я могла дать фору даже титулованным воинам нашего племени. Это не прошло незамеченным, и теперь его тоже ждало наказание за обучение подростка боевым искусствам.

Отец... При мысли о нем у меня заныло в груди. Да, он никогда меня не любил. Да, я была нежеланным ребенком, обузой, и он даже не скрывал этого. Но тем не менее, это был единственный родной для меня человек, и мне было горько при мысли, что я так его подвела.

Одна лишь вещь придавала мне некое подобие уверенности: свернутая за пазухой карта пустоши с отмеченной на ней пещерой в двух днях пути от селения, которую дала мне подруга по имени Вит'тория, дочь одного из фермеров, которая нашла в себе силы не отвернуться от меня в это страшное время. Только благодаря ей я смогла выжить в Пустоши. Недалеко от пещеры я наткнулась на жилу с самоцветами. Добывать их - тяжкая и долгая работа, но у меня появилась чертовски огромная куча свободного времени после этого изгнания. Раз в несколько недель, под покровом ночи, я встречалась со своей подругой, которая выменивала добытые мной самоцветы на еду и драгоценную в условиях пустыни воду. Порой мне даже удавалось выменять старую ветхую книгу, и это было настоящей удачей. Я любила книги. Когда днем на улице кожа обгорает за считанные минуты, лучший способ скоротать часок-другой до сумерек - почитать о легендарных воинах и о фантастических жестоких Турнирах Древних, проводившихся на Кровавых аренах...

До следующего вторника!

3
Еще в блоге
Star3

Bloodline Champ...

Интервью с командами перед стартом 3-го се...
Gobo

Bloodline Champ...

Интервью с победителями StarLadder - коман...
Logo_wbg

Bloodline Champ...

GoBo - чемпионы StarLadder Season 2
Blc_new_kasta_golem_600-310

Bloodline Champ...

Экспертное мнение: Голем
Интересное на Gamer.ru
1

Northgard

Покорение Northgardа – обзор обновления
Logo_4

Detroit: Become Human

Detroit: Become Human. Разделенное человеч...
Take-control-remedy-entertainment-unveils-its-next-game-header-e1553697280399

Control

Обзор Control
Ss_74fb74ae48ae3a8168c629b55901fcc3365af714-1920x1080

Обо всем

Обзор Team Sonic Racing

Нет комментариев к «BLC Times #2»

Интересное на Gamer.ru
Популярное видео
Мы рекомендуем
Чат