Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
C7dc98f29f6ac914f254c02a9167592917fc1577_full

Геймер MaYAmI 30

161

Claptrap: кто он и откуда взялся

Claptrap: кто он и откуда взялся
Borderlands 2 - Claptrap: кто он и откуда взялсяClaptrap: кто он и откуда взялся
Все любят Claptrap’a, несмотря на его маленький рост и быстрый темп речи, робот сыграл большую роль в формировании вселенной Borderlands, которую мы все прекрасно знаем и так сильно любим. Несомненно, вы бы хотели знать немного больше о том, какая роль достанется роботу-взломщику в Borderlands 2. И даже откуда он взялся…

Так вот, журналисты Complex попросили ребят из Gearbox – а именно Мэтта Карла (Matt Charles), Брайана Мартела (Brian Martel) и Энтони Берча (Anthony Burch) – рассказать нам немного больше о проектировании Claptrap’a, его рождении и роли в Borderlands 2.

› Скорее это общий вопрос: Как зародился Claptrap? Какова оригинальная идея его создания?

Брайан Мартел: Он возник из анекдота. Один из наших концепт-художников, Лорин Вуд (Lorin Wood), сделал набросок робота в роде шутки. Он шутил над другим проектом, а мы продолжали работать и отправили рисунок в проекты задач. Все мы немедленно представили этого робота в мире Borderlands и решили немного доработать. Так вот и родился Claptrap.

› Можете ли вы описать некоторые более ранние варианты робота? И как развивался финальный вариант из начального наброска?

Брайан Мартел: Первоначально он создавался для художественной скай-фай сферы, но в отношении внешнего вида он стал похож на оригинальные рисунки.

› Можете ли вы что-нибудь сказать об актере Дэвиде Эддингсе (David Eddings), озвучивший Claptrap’a? Он всегда был таким бодрым и веселым, или это постепенно развивалось?

Брайан Мартел: Ну, Дэвид действительно работает с нами в Gearbox как вице-президент коммерческого развития и лицензирования. Он всегда был эксцентричный, и много чего досталось ему от роли. Эти особенности легко можно увидеть и услышать игроком, поскольку Claptrap слишком много умничает по ходу игры.

› Кажется, вы были уверены, что Claptrap’ы станут очень популярными персонажами. И это, по всей видимости, использовалось для повышения репутации игры даже до ее выхода. В какой момент вы поняли, что вы сделали нечто, способное надолго остаться в нашей памяти?

Брайан Мартел: Мы понятия не имеем. Сначала у них всех был вполне личностный характер, но мы решили немного поразвлечься и сделали их чуть-чуть другими в душе. Мы полюбили их, и хотели поделиться ими со всем миром, которому, как оказалось, они тоже понравились. Такой поворот событий мы высоко ценим!

Claptrap: кто он и откуда взялся
Borderlands 2 - Claptrap: кто он и откуда взялсяClaptrap: кто он и откуда взялся

› Claptrap, кажется, стал неотъемлемой частью франшизы Borderlands. Как вы думаете, изменилась ли она из первоначального варианта при добавлении этого веселого робота?

Брайан Мартел: Claptrap имеет огромное отношение к миру и истории, но он является лишь их частью, которая помогла нам создать оригинальный стиль Borderlands. Мы продолжаем переживать за актерский состав, геймплей, художественный стиль и прочее – ведь это играет огромную роль в создании франшизы и удивительного мира, в котором есть Claptrap.

› Какую роль будут играть Claptrap’ы в Borderlands 2? Есть ли со стороны давление на то, что роботов должно быть больше в игре и их роль должна быть куда выше, поскольку они стали столь популярными?

Энтони Берч: Помните того Claptrap’a, которого вы встретили в Кременнике (Fyrestone)? Он остался единственным CL4P-TP. Корпорация Hyperion уничтожила всю линейку роботов этой модели, поэтому Claptrap ищет приключения на свой «стальной зад», стремясь отомстить за своих павших братьев. Однако он довольно глупый, и всю его месть сложно назвать местью, зачастую, все его попытки – это мелкий вандализм и плохо продуманные оскорбления.

Учитывая его популярность, в истории Borderlands 2 он только и делает, что попадает в квазиважные ситуации. Просто не было давления со стороны, чтобы дать ему больше плюшек или чего-нибудь другого.

› У вас что ли есть особый подход к персонажам из этой франшизы? Borderlands, по сравнению с Aliens: Colonial Marines, не такой темный и жутковатый. В обеих играх есть роботы, и, очевидно, они должны вызывать совершенно разные эмоции у игроков.

Энтони Берч: Роботы во вселенной Aliens просто не имеют права перестать кондиционировать воздух. Это единственное отличие.

› И последний вопрос. Есть ли у нас шанс когда-нибудь поиграть за Claptrap’a?

Мэтт Карл: Ха! Было бы немного странно, но пока что это не входит в наши планы…

Claptrap: кто он и откуда взялся
Borderlands 2 - Claptrap: кто он и откуда взялсяClaptrap: кто он и откуда взялся

Оригинальная статья

161
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Claptrap: кто он и откуда взялся»

    Загружается
Чат