Здравствуйте, геймеровчане. С момента выхода Borderlans 2 прошло чуть больше недели, однако гайдописцы до сих пор не блещут активностью в этом(как, собственно, и в других) блоге. В чём кроется причина такой пассивности? Новый дизайн!!1 Не берусь судить. Вместо этого предприму скромную попытку несколько исправить положение. Для этого я запланировал ряд гайдов о "правильной" прокачке игровых персов. Надеюсь, вам понравится.
Каждый из четырёх представленных в Borderlands 2 игровых классов имеет свои уникальные умения и навыки, однако статистика показывает, что большинство игроков выбирают для первого прохождения убийцу Зер0. Сегодня я предлагаю познакомиться поближе со столь популярным персонажем. Надеюсь, что советы, изложенные в этой теме, помогут вам превратить вашего Зер0 в монстра ближнего боя.
Древо навыков
Для начала, давайте взглянем на дерево навыков нашего персонажа. Как и любой другой класс, убийца имеет три ветви навыков, на прокачку которых вы можете потратить свои очки умений. Ваша цель – стать мастером ближнего боя, поэтому на левую снайперскую ветвь не стоит обращать внимания. Средняя (хитрость) содержит несколько полезных бонусов для ближнего боя. В частности, стоит обратить внимание на способность к0нтрудар, при активации которой вы получите возможность нанести огромный урон даже после незначительного ранения. Если вы решили дальше качать ветвь хитрости, потратьте заработанные очки на умение засада, это позволит вам наносить дополнительный урон при атаке со спины. При распределении очков умения на побочные навыки не следует увлекаться, так как они ещё весьма пригодятся при прокачке третьей и основной ветви древа навыков – кровопролитии.
Вынужденное Кровопролитие
Несмотря на то, что навыки кровопролития всецело отвечают за ближний бой, не все улучшения будут одинаково полезны. Идеальным примером распределения навыков может служить скриншот выше. В первую очередь стоит прокачать умения смертельн0е дун0вение и железная рука до максимального уровня. Это увеличит до 500% ваш урон, наносимый врагам с низким уровнем здоровья, в ближнем бое, а также поднимет общий уровень урона от клинка.
Второй ряд интересующей нас ветви древа навыков представлен умениями жест0к0сть и будь, как в0да. Они оба, безусловно, полезны, но атаковать мечом после их приобретения мы лучше не станем. К данным навыкам лучшего всего вернуться после прокачки следующих рядов.
Как только вы разблокируете третий ряд, сразу активируйте навык экзекуция. Это умение качественно изменит весь процесс ближнего боя в режиме 0бман. С его помощью можно совершать резкий рывок на выбранную цель, нанося при этом огромный урон (в том числе и летающим врагам в прыжке). Вы можете себе представить, насколько круто выглядит эффектное исчезновение и следующее за ним не менее эффектное появление в воздухе, когда вы режете на ремни, скажем, стервятника?
Следующий интересующий нас навык – удар в спину. Название говорит само за себя. При активации способности 0бман вы можете зайти врагу в тыл и срубить его мощнейшим ударом(+ 8% урона за каждый уровень навыка). После того, как вы вложите достаточное кол-во очков умения, откроется четвёртый ряд, представленный одним единственным навыком. В0сста0овление может спасти вам жизнь в самых опасных перестрелках за счёт восстановления (прошу прощения за тавтологию) здоровья (зависит от уровня и количества убитых врагов). Продолжаем двигаться вниз по третьей ветви древа навыков убийцы. Сл0вн0 Ветер увеличит уровень урона, наносимого в движении как от огнестрельного оружия, так и от клинка. Этот навык следует развить максимально.
Лишь потратив целую кучу очков умений, вы сможете приобрести навык Мн0гие д0лжны пасть. Убивая многочисленных врагов на поле боя, вы сумеете не только продлить время действия основной способности, но и увеличить количество создаваемых голографических приманок. Если вы достаточно умело владеете способностью 0бман, вырезать целый отряд врага, оставаясь невидимым, не будет для вас большой проблемой.
0бмани всех
Распределив очки умений должным образом, вы получите весьма опасного в ближнем бою персонажа даже если не будете использовать основную способность. Однако следует помнить о том, что 0бман – огромный практический и тактический бонус. Самый важный совет, который можно дать применительно к этой способности – не торопитесь. Чем дольше вы находитесь в режиме 0бмана, тем больше здоровья вы отнимете у неприятеля непосредственно после удара.
Представьте, что ваше исследование Пандоры прервала кучка погрузчиков во главе со строителем. Эта железяка может доставить немало хлопот из-за своей способности создания дополнительных роботов. Активировав режим 0бман, вы сразу же мчитесь к строителю и, дождавшись последней секунды действия способности, рубите врага мощнейшим ударом клинка. Это избавит вас от возни с многочисленным подкреплением. Также не забывайте, что самые эффективные атаки проводятся со спины.
Соблюдайте этот несложный план действий в любом сражении и тогда вы забудете о смерти на поле боя. Если вы будете следовать всем советам, изложенным в этой статье, Зер0 сможет превратиться в настоящего «мясника с пустоши».
-Всё изложенное выше является вольным переводом
-Название навыков и персонажей соответствует русской версии локализации игры от Софтклаба
Спасибо за внимание!
Зер0 | 53.7% | |||
Сальвадор | 9.7% | |||
Майя | 14.9% | |||
Экстон | 21.7% |
Чо-то няша вообще не няша 3:
Геймер MaYAmI 30
Маями писал:
Чо-то няша вообще не няша 3:
Зато тематическая
Плюсатор M1HAEL 39
Не коротковато ли для гайда? Почему ничего не сказано о бонусах к урону в ближнем бою от щитов/модификаторов/реликвий/оружия с лезвиями, иногда удается собрать отличные комбинации, в которых и после выхода из невидимости можно без проблем распотрошить оставшихся противников.
Геймер SiriusZloy 19
а вы ей дайте 10к зеленых на чай. за такое бабло кто угодно будет няшей.
Геймер Thiefling 29
игра классная всем советую поиграть
я в своё время прошел первую вот сел за вторую игра по большей части изменилась в лучшую сторону были доделаны все недочеты первой части
Геймер CaHek73rus 1
Вау, гайд по персонажам у которых целое одно активное умение!
Геймер AcM 34
SiriusZloy писал:
Не коротковато ли для гайда? Почему ничего не сказано о бонусах к урону в ближнем бою от щитов/модификаторов/реликвий/оружия с лезвиями, иногда удается собрать отличные комбинации, в которых и после выхода из невидимости можно без проблем распотрошить оставшихся противников.
Чувак, читай по слогам:
M1HAEL писал:
-Всё изложенное выше является вольным переводомэтой статьи .
Плюсатор M1HAEL 39
Херачь следующий гайд на Акстона
Геймер PinatRy 27
Хм. Я все вкачал в криты от винтовки, набил одну восхитительную и просто никого не подпускаю.
Геймер ArsNG 28
M1HAEL писал:
-Название навыков и персонажей соответствует русской версии локализации игры от Софтклаба
Софтклаб? Нет такой компании. Есть 1С-СофтКлаб.
И персонажа зовут Экстон, а не Акстон.
Плюсатор dezintegration 33
dezintegration писал:
Софтклаб? Нет такой компании. Есть 1С-СофтКлаб.
Уверен, читатели не настолько глупы, чтобы не понять о какой компании идёт речь.
дизинтэгрыйшн писал:
И персонажа зовут Экстон, а не Акстон.
Спасибо, исправил.
Плюсатор M1HAEL 39
M1HAEL писал:
Уверен, читатели не настолько глупы, чтобы не понять о какой компании идёт речь.
Безусловно. Тем не менее, умышленным искажением названия вы публично оскорбляете компанию и её представителей. Впрочем, ваше право - исправлять или нет.
Плюсатор dezintegration 33
автор писал:
Несмотря на то, что навыки кровопролития всецело отвечает за ближний бой,
Вычитка и ещё раз вычитка.
Инди-катор vladforn 73
vladforn писал:
автор писал:
Несмотря на то, что навыки кровопролития всецело отвечает за ближний бой,
Очепятка, согласен. Ещё примеры?
Плюсатор M1HAEL 39
M1HAEL писал:
С момента выхода Borderlans 2 прошло чуть больше недели, однако гайдописцы до сих пор не блещут активностью в этом(как, собственно, и в других) блоге. В чём кроется причина такой пассивности?
В том что это не та игра, к которой нужны гайды.
M1HAEL писал:
когда вы режете на ремни, скажем, бандита сидящего в Канюке?
Прошёл игру с русской локализацией. О том, кто такие Канюки, не имею ни малейшего понятия.
Плюсатор Lance 38
Ох... я Майей начинал играть в коопе с другом и мы неплохо нагибали, а в одного я был просто ничем... ;C
Геймер Upachko 23
Спс буду знать как раскупил себе
Геймер lafa 1
Lance писал:
M1HAEL писал:
когда вы режете на ремни, скажем, бандита сидящего в Канюке?
Прошёл игру с русской локализацией. О том, кто такие Канюки, не имею ни малейшего понятия.
Плюсатор M1HAEL 39
Самый простой путь раскачать Зеро-рукопашника: до 30 левела качаемся все в левую ветку - как снайпер-стрелок, после 30 левела респекаемся в рукопашника.
На низких левелах рукопашка у Зеро лажает, исправляется это все только скиллами - а их нет. Зато на высоких можно отлично шинковать врагов, если хватит терпения докачаться в рукопашных билдах. А с респеком - просто, удобно и достойно.
Автор T-362 18
Стратегия в прокачивании ветки только?
Геймер Zepman 1
M1HAEL писал:
На самом деле это стервятник.
Плюсатор dezintegration 33
Тоже сначала думал о рукопашном Зеро, но потом пришла в голову мысль что в игре про выбивание пушек играть персонажем с основной дефолтной атакой это несильно интересно.
ИМХО у зеро самая удачная и полезная абилка из всех 4 героев.
"На низких левелах рукопашка у Зеро лажает, исправляется это все только скиллами - а их нет" на низких уровнях тоже хорошо рубится просто живучесть в целом меньше и очень сильно зависит от оружия у противника и количества оных . Флинта при первом прохождении мочил например в рукопашную.
Плюсатор LEXSGOR 11
Аналогично не вижу смысла качаться в милишнике в игре про оружия. Да и убивать в милишнике как-то поначалу проблематично, особенно когда нет ещё оружий и т.п. на ближний бой
Плюсатор Denai 49
В эт0м п0сте слишк0м мн0г0 нулей.
Геймер FriendNo 18
friendno писал:
В эт0м п0сте слишк0м мн0г0 нулей.
Л0кализация 0бязывает
Плюсатор M1HAEL 39
M1HAEL писал:
Lance писал:
M1HAEL писал:
когда вы режете на ремни, скажем, бандита сидящего в Канюке?
Прошёл игру с русской локализацией. О том, кто такие Канюки, не имею ни малейшего понятия.
Л0кализация 0бязывает
Плюсатор Lance 38
M1HAEL писал:
Очепятка, согласен. Ещё примеры?
Лень. Но я бы заключил названия умений и режимов вместо полужирного в кавычки и с заглавной буквы, или совместно. )
Инди-катор vladforn 73
Спасибо за пост, информативный перевод
Геймер Malkavian 41
писал:
На самом деле это стервятник.
fixed
Плюсатор M1HAEL 39
Скажите, то что не нашлось ни одной снайперки в игре (7 лвл), это баг или фича?
Геймер NightHunter 20