Культ Хранилища. Подробный гайд по поиску символов. Часть 1
Пройдя Borderlands 2 вдоль и поперек, решил посмотреть какие достижения еще не выполнены. Лидером среди всех оказался таинственный культ хранилища, выжженные пентаграммы которого любезно раскиданы по всей игре (и DLC тоже). Поразмыслив, решил предаться поиску сих диковин, а заодно помочь тем, кто тоже заинтересовался этим неблагодарным делом.
О награде: Сломаю систему и начну сразу с награды... которой нет. Кроме значка достижения в Steam и нескольких очков Рейтинга Безбашенности ничего ждать не стоит. Ну да не особо-то и хотелось. Итак, поехали:
Оригинальная игра
Дом Железяки
Первая локация, в которой вы оказываетесь после крушения поезда. Все что от вас требуется - открыть шкаф с сомнительным содержимым и активировать знак, единственный в этой локации
Южный Шельф
1. Поднимаемся на лифте, проходим через комнату с медавтоматом, поднимаемся по металконструкциям (справа) на крышу и спрыгиваем на балкон. Символ на полу.
2. Под убежищем Капитана Флинта. Там, где поднимали Железяку, встаем спиной к лифту и прыгаем в проем, оттуда по балкам до противоположного конца. Символ на полу.
Залив Южного Шельфа
1. Корабль в дальней части карты. Добраться можно по льдинам или (вариант для экстремалов) просто пробежав по воде. Символ найдете на правом краю палубы.
2. Угол бандитского городка, где обитает коротыш верхом на скагге. Проходим под домом. Символ на задней стенке дома.
Три Рога - Водораздел
1. На обратной стороне рекламного щита. Запрыгнуть можно по балкам.
2. Угол поселения бандитов. Поднявшись по лестнице, обойдем дом и найдем знак.
3. Снова поселение бандитов, только в другой части карты.
Три Рога - Долина
1. На юге, в домике, на стене. Когда подъедете, на вас вылезет двое безбашенных.
2. Второй символ в деревне, в центре карты. Обходим забор по левой стороне от главного входа. Прыгаем через трубы, смотрим направо. Вот и символ!
3. Символ у "таможни" около входа в Крепость Кровомесов. Символ на стене дома, что около пропасти.
Убежище
1. С балкона штаба (дом Роланда) прыгаем на крышу, и дальше по крышам, аки один известный принц, до дома за прилавком с газетами. Символ на крыше.
2. В переулке слева от входа в магазин Маркуса. Сразу прямо за кучей коробок.
3. Символ на балконе, что над черным рынком Эрла. Забираться по крышам нужно со скамейки у входа в магазин Маркуса.
4. В углу мастерской Скутера, за кучей покрышек.
5. На стене возле входа в бар Мокси. Не сразу бросается в глаза, так что повнимательней.
Пар и Электричество "Левши"
1. Спрыгиваем с лестницы (самой первой по счету) символ за углом на стене по правую сторону.
2. Пройдя дальше, запрыгиваем с перил на трубу. Символ на стене.
3. Переходим на нижний уровень и по колесу карабкаемся к символу.
Ущелье Отмороженных
1. На пути к логову Огненного Ястреба сворачиваем направо и прыгаем в яму.
2. Пещера за станцией New-U. Символ на земле.
Крепость Кровомесов
1. В начале локации спрыгиваем в водосток и бежим к лифту. Символ справа на стене за углом. Попасть сюда можно по заданию "Отщепенцы".
2. В комнате с камерами для заключенных поднимаемся по лестнице и прыгаем на трубы. По ним доходим до комнаты с рубильниками. Символ на стене.
Бастион Кровомесов
В углу между лестницей и стеной в центре локации.
Пески
1. Запрыгиваем на гигантскую трубу по крышам. Дно перевернутой машины - наша цель.
2. На трассе забираемся по лестнице и прыгаем на скалы. Символ на заборе.
3. Нужно залезть под пол в центральной деревушке местных головорезов. Символ наверху.
Лагерь Дружбы
На обратной стороне контейнера, который мирно стоит в конце карты.
Едкие Пещеры
1. Напротив входа в "Майнкрафт"-пещеру. На опоре одного из эридианских кубов.
2. Второй символ можно найти протолкав вагонетку через весь уровень. В конце такого "увлекательного" приключения бежим по рельсам, спрыгиваем вниз, а затем поднимаемся по лестнице ведущей в начало локации. Символ - в углублении напротив лестницы, запрыгнуть туда можно забравшись по ступенькам повыше.
Тундра-Экспресс
1. Крыша обсерватории. Символ на полу.
2. Север локации, в заброшенном поселении. Символ на стене одного из домиков.
Конец Пути
Скала в середине локации. Найти проще простого.
Холодильник
1. Рядом со входом, напротив вывески "Припасы". Запрыгиваем на навес по камням.
2. Напротив первого символа, обратная сторона стены.
Бойня Финка
Колонна второго этажа.
Дыра Убежища
В начале локации заходим под лестницу. Символ справа на стене.
Нагорье
После моста (смотрите на карте) идем направо и по карнизу. Символ на стене дома.
Святые духи
Туалет первого этажа. На участке стены где все обклеено плакатами. Смотрите внимательней!
Гиперионский Заповедник
1. Когда проникнем в охраняемую зону, увидим кран. Улучив момент, прыгаем на захват, ждем пока стрела подойдет к крыше и с захвата спрыгиваем на крышу дома. Будьте осторожны: иногда при прыжке на захват и при его поднятии, персонаж может умереть. Установите опытным путем с какой стороны лучше подходить и забирайте свою награду.
2. Забираемся по камням на дорогу и бежим направо. Символ на дороге, недалеко от ворот.
Пристройка естественного отбора
В контейнере. На потолке.
Линчвуд
1. Поднимаемся по лестнице, залезаем на крышу по ящику, затем по трубе на другую крышу и потом прыгаем до нужного места. Символ на поверхности крыш у скалы.
2. Нужно отключить силовое поле на верхнем уровне поселения на северо-западе, выстрелив в рубильник (а он внизу, в будке). Прыгаем с сундука на скалы и спрыгиваем вниз на крышу к символу.
Груша ругается на лимит изображений, поэтому придется разбить гайд на 2 (а может и больше) частей. Там допилю символы последних глав и DLC