Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
User_avatar_3

Геймер petroK 28

28

ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU

ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU
Borderlands - ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RUПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU

Компания Gearbox Software все-таки решилась повременить пока с серией военно-стратегических экшенов Brothers in Arms. Третья часть Hell's Highway откровенно говоря не впечатлила, особенно сравнивая с таким монстром, как Call of Duty 5. Решение создать абсолютно новую игру было весьма логичным в данной ситуации. Если о прошлом уже было сказано, то теперь черед наступал заговорить о нашем будущем. Разработчики решили создать шутер Borderlands, показывающий мир XXII века.

ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU
Borderlands - ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RUПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU

Новая часть Brothers in Arms отправилась по дороге Hell's Highway. Либо затерялась на пляжах Омаха-Бич. А возможно, возможно, ее прикрыли союзники, чьи победоносные армии, наконец, спасли Рядового Райна. Это мы к чему? Война войной, а сеттинг пора менять, подумали бравые ребята из Gearbox Software, основного поставщика басней с фронта. Решив повременить с новой высадкой десанта в лице Братьев по оружию, игровые девелоперы сосредоточили свои силы на создании своего Fallout’a…тьфу, Безумного Макса… А точнее, RPG-Shooter’a, с похожей на Sell-Shading начинкой и антуражем ретро-фантастики. Это когда в наличии: планета + колония поселенцев (несколько) + битва за ресурсы + ребята с пушками. И один «Я» но с пушкой и багги.

ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU
Borderlands - ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RUПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU

Истощение ресурсов привело человечество на грань войны и грядущего атомного апокалипсиса. В поисках решения задачки с большим количеством переменных, ученные и правительство взяли на вооружения кардинальные методы английских конкистадоров. Загнали народ пачками на космические корабли и отправили искать новую страну свободы по все галактике. Где значит индейцы по жирнее, а нефтяной Эльдорадо на каждом перекрестки. Нам поведают историю одного такого «летающего города», нашедшего себе планету с говорящим именем Пандора и гигантским карликовым светилом. Кстати, третья часть «шарика» голая пустыня.

ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU
Borderlands - ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RUПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU

По прошествии небольшого времени, ново-колонисты поняли: воды на планете «0», минералов «0», населена монстрами. Самые шустрые и ушлые оседлали железных мустангов и отправились от планеты подальше…Оставшиеся, решили повторить судьбу Земли и, взяв шотганны, отправились отстреливать других, менее удачливых соплеменников «за горстку» минералов. Торжество демократии нарушила ранняя Зима и проснувшиеся от летней спячки в недрах «шарика» монстры. Ваша цель заключается в поиске таинственного убежища, которое сможет дать вам все необходимой для счастливой жизни. Все это граждане, напоминает некогда культовый фильм Безумный Макс-сами девелоперы с нами полностью согласны и тыкают в чучело Мела Гибсона пальцами… Мол, вдохновитель.

НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ:

«Безумный Макс» (англ. «Mad Max») – фильм австралийского режессера Джорджа Миллера, где в главной роли снимался молодой Мел Гибсон. Сюжет повествует о ближайшем будущем Австралии. Все борются за право владеть топливом, гражданское общество подорвано. Появляется множество банд, враждующих за каждый кусок земли. Первая часть была выпущена в 1979 году и собрала 100 миллионов долларов, при бюджете в 450 тысяч долларов.

Gearbox Software создают шутер с элементами ролевой игры, причем Жанр «РПГ» явно не для галочки в диздоке. Многие составляющие игрового процесса откровенно… позаимствованы из Diablo с порядковым номером 1. Так, например, уровни зачастую генерируются случайным образом и представляют из себя сендбокс-песочницу, с праздно шатающимися монстрами и аборигенами Пандоры. Еще одна особенность, позаимствованная из Diablo, - это кооперативный режим, где второй игрок может подключиться в любой момент вашего прохождения. Заданий будет много и не все «пренеси-подай», придется часто перемещаться с одного конца карты на другой. Перед отправкой «в прерии», предлагается выбрать начальный «армор» из 630 тысяч различных по дисциплинам и навыкам элементов.

ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU
Borderlands - ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RUПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU

Так как лошадей в полет колонистам не выдали, родные конструкторские НИИ корабля, собрали несколько видов универсальных мотоциклов с пропеллерами: от багги до драгстеров пустыни, призванными обеспечить стрельбу по-македонски и быстрое перемещение из точки «а», к квестовому персонажу «б». В воздухе запахло HellGate: London, согласны?

Проект планировался выйти еще в сентябре 2007 года, но, увы и ах, его перенесли. Разработчики решили оставить движок Unreal Engine 3, правда, весь дизайн пришлось менять. Унылая серая, даже немного суровая, палитра, похожая на внешний вид Unreal Tournament 3, была заменена радующими глаз красками в стиле картинок из комикса. Больше всего это стало походить на Prince of Persia, попавшего в машину времени. Разработчики до сих пор опровергают всех слухи, что якобы была использована цел-шейдерная графика.

Авторы играют с огнем. Слишком много здесь нововведений, которые могут как улучшить, так и загнать в тупик всю игру. Нам предоставлен открытый, густонаселенный мир. И создан он не для онлайновых баталий, а для прохождения в узкой компании людей захватывающих сюжетных квестов. Удастся ли у разработчиков сделать это – пока не понятно. Ясно лишь одно, Borderlands нужно самому попробовать, иначе можно потом пожалеть за бесцельно прожитые часы в каких-нибудь MMORPG, где вы будите просто тупо прокачивать своих героев до невменяемых состояний.

НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ:

Borderland (в переводе с английского)

1) пограничная область; пограничная полоса

a borderland between fact and fiction — граница между реальностью и вымыслом

2) промежуточная область (в науке)

3) что-л. неопределённое, промежуточное; нечто среднее

Большое количество информации не хочет раскрывать издатель 2K Games. На прошедшей E3 был показан всего один ролик. На нем шел бой в городских условиях. К сожалению, мы не почувствовали динамичности всего происходящего, возможно, просто пока еще многое не готово, а может просто момент съемки был выбран неудачно.

Выход запланирован на октябрь 2009 года, так что терпеть не так уж и долго. Ждем мы, прежде всего, уютного и завораживающего фантастического мира, куда будет приятно заходить каждый день. Да, здесь будет и война за ресурсы, и опасность погибнуть от местной фауны, и простое человеческое предательство, но разве не в это мы все так любим все играть. Borderlands должен заставить нас исследовать его мир, и если у игры это получится, то назвать ее плохой уже язык не повернется.

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «ПРЕВЬЮ BORDERLANDS ОТ GAMESTAR.RU»

    Загружается
Чат