Новый PC-патч от 06.06.2011

Вчера вечером запустил Steam, желая побегать-попрыгать в Brink, и, к своему удовольствию заметил, что началась закачка обновления. Список изменений внушителен, привожу его ниже.

Общие изменения:

*Исправлена ​​проблема с искажением шрифта в игре

*Удалена часть кода, контролирующая направление взгляда игрока при передаче предметов товарищам по команде

*Исправлена проблема, при которой ​​игроки могли застрять

*Убрано воспроизведение сторонних звуков, когда игрок выполняет прыжки в мультиплеере

*Мины теперь видны спектаторам

*Добавлена ​​возможность свернуть окно при игре в оконном режиме

*Параметр net_clientMaxRate теперь может быть установлен на стороне клиента для индивидуальной настройки потребностей в пропускной способности канала

*Потенциально уязвимые переменные Cvars защищены от читов

*Убраны некоторые старые, неиспользуемые Cvars

*Добавлена система автоматических резервных сохранений для опытных пользователей

*Можно считывать резервные сохранения при помощи установки "save_readFile" для нужных сохранений

*Установка "save_enableBackups" в 0 отключает автоматическое сохранение резервных копий

Изменения интерфейса:

*Обновлен браузер серверов

*Установки фильтров серверов теперь сохраняются между сессиями

*Браузер серверов теперь автоматически обновляет выбранный сервер

*Пинг теперь отображается цифрами на табло счета

*На странице загрузки карты теперь отображается имя и IP-адрес сервера

*Поправлен интерфейс при присоединении к матчу через Steam

*Исправлена ​​уязвимость, которая позволила игрокам использовать заблокированные вещи

*Исправлена ​​ошибка, при которой прослушивался один аудиодневник, а подсчевчивался другой

*Исправлено подключения к серверам, содиржащим символ '-' в названии

Изменения баланса:

*Откорректировано время, выделяемое на выполнение отдельных задач на нескольких картах

*Теперь инженерам потребуется больше времени для уничтожения устройства взлома (Hackbox)

*Увеличено количество XP, получаемых за выполнение основных задач

*Снижена продолжительность действия адреналиновых инъекций

Выделенные серверы:

*Исправлен ряд вылетов

*Улучшение системы вывода сообщений при неожиданных отключениях серверов

*Уменьшено количество предупреждений в консоли выделенного сервера

*Увеличено значение по умолчанию параметра net_serverSnapshotDelay с 1 до 3

*Снижена загрузка пропускной способности и процессора путем отправки меньшего количества снимков в секунду; этот параметр может быть изменен администраторами серверов

General

*Fixed font corruption issue

*Removed look-at code when throwing items to team mates

*Fixed players getting stuck if they attempted to deploy mid-mantle

*Fixed multiple clicks being played when player jumps in multiplayer

*Mines are now visible to spectators

*Added support for minimizing the game when running in windowed mode

*net_clientMaxRate can now be set on a client to tweak its own bandwidth requirements

*Cheat-protected several potentially exploitable cvars

*Removed some old, unused cvars

*Added unsupported auto-save backup system for advanced users

*Can read backup saves by setting "save_readFile" to the desired save

*Setting "save_enableBackups" to 0 will disable the auto-save backups

User Interface

*Revamped the server browser

*Server browser filters are now remembered between sessions

*Server browser now auto-refreshes the currently selected server

*Ping is now displayed numerically on the scoreboard

*Map loading screen now displays server name and IP

*Tweaked UI flow when joining a match via Steam

*Fixed exploit that allowed players to use locked customization items

*Fixed issue when listening to one audio log but highlighting another

*Fixed connecting to servers with '-' in their names

Balance

*Tweaked objective times on several maps

*Increased the time it takes Engineers to remove a Hackbox

*Increased XP given for completing Primary Objectives

*Reduced the duration of Adrenaline buff

Dedicated Servers

*Fixed several dedicated server crashes

*Improved messaging for unexpected server shutdowns

*Reduced warning spam in dedicated server console

*Increased default net_serverSnapshotDelay to 3 (from 1)

*Lowers bandwidth and CPU usage by sending fewer snapshots each seconds; can be changed by server admins

Источник: splashdamage.com

От себя добавлю, что особенно порадовало исправление проблем со шрифтами (раньше думал, что это связано с моей не самой новой видеокартой) и сохранение установок фильтров на экране просмотра списка серверов. В целом патч очень полезный, и приятно, что разработчики поддерживают игру. Кстати, не за горами уже и бесплатный DLC...