Новый PC-патч от 06.06.2011
Вчера вечером запустил Steam, желая побегать-попрыгать в Brink, и, к своему удовольствию заметил, что началась закачка обновления. Список изменений внушителен, привожу его ниже.
Общие изменения:
*Исправлена проблема с искажением шрифта в игре
*Удалена часть кода, контролирующая направление взгляда игрока при передаче предметов товарищам по команде
*Исправлена проблема, при которой игроки могли застрять
*Убрано воспроизведение сторонних звуков, когда игрок выполняет прыжки в мультиплеере
*Мины теперь видны спектаторам
*Добавлена возможность свернуть окно при игре в оконном режиме
*Параметр net_clientMaxRate теперь может быть установлен на стороне клиента для индивидуальной настройки потребностей в пропускной способности канала
*Потенциально уязвимые переменные Cvars защищены от читов
*Убраны некоторые старые, неиспользуемые Cvars
*Добавлена система автоматических резервных сохранений для опытных пользователей
*Можно считывать резервные сохранения при помощи установки "save_readFile" для нужных сохранений
*Установка "save_enableBackups" в 0 отключает автоматическое сохранение резервных копий
Изменения интерфейса:
*Обновлен браузер серверов
*Установки фильтров серверов теперь сохраняются между сессиями
*Браузер серверов теперь автоматически обновляет выбранный сервер
*Пинг теперь отображается цифрами на табло счета
*На странице загрузки карты теперь отображается имя и IP-адрес сервера
*Поправлен интерфейс при присоединении к матчу через Steam
*Исправлена уязвимость, которая позволила игрокам использовать заблокированные вещи
*Исправлена ошибка, при которой прослушивался один аудиодневник, а подсчевчивался другой
*Исправлено подключения к серверам, содиржащим символ '-' в названии
Изменения баланса:
*Откорректировано время, выделяемое на выполнение отдельных задач на нескольких картах
*Теперь инженерам потребуется больше времени для уничтожения устройства взлома (Hackbox)
*Увеличено количество XP, получаемых за выполнение основных задач
*Снижена продолжительность действия адреналиновых инъекций
Выделенные серверы:
*Исправлен ряд вылетов
*Улучшение системы вывода сообщений при неожиданных отключениях серверов
*Уменьшено количество предупреждений в консоли выделенного сервера
*Увеличено значение по умолчанию параметра net_serverSnapshotDelay с 1 до 3
*Снижена загрузка пропускной способности и процессора путем отправки меньшего количества снимков в секунду; этот параметр может быть изменен администраторами серверов
General
*Fixed font corruption issue
*Removed look-at code when throwing items to team mates
*Fixed players getting stuck if they attempted to deploy mid-mantle
*Fixed multiple clicks being played when player jumps in multiplayer
*Mines are now visible to spectators
*Added support for minimizing the game when running in windowed mode
*net_clientMaxRate can now be set on a client to tweak its own bandwidth requirements
*Cheat-protected several potentially exploitable cvars
*Removed some old, unused cvars
*Added unsupported auto-save backup system for advanced users
*Can read backup saves by setting "save_readFile" to the desired save
*Setting "save_enableBackups" to 0 will disable the auto-save backups
User Interface
*Revamped the server browser
*Server browser filters are now remembered between sessions
*Server browser now auto-refreshes the currently selected server
*Ping is now displayed numerically on the scoreboard
*Map loading screen now displays server name and IP
*Tweaked UI flow when joining a match via Steam
*Fixed exploit that allowed players to use locked customization items
*Fixed issue when listening to one audio log but highlighting another
*Fixed connecting to servers with '-' in their names
Balance
*Tweaked objective times on several maps
*Increased the time it takes Engineers to remove a Hackbox
*Increased XP given for completing Primary Objectives
*Reduced the duration of Adrenaline buff
Dedicated Servers
*Fixed several dedicated server crashes
*Improved messaging for unexpected server shutdowns
*Reduced warning spam in dedicated server console
*Increased default net_serverSnapshotDelay to 3 (from 1)
*Lowers bandwidth and CPU usage by sending fewer snapshots each seconds; can be changed by server admins
Источник: splashdamage.com
От себя добавлю, что особенно порадовало исправление проблем со шрифтами (раньше думал, что это связано с моей не самой новой видеокартой) и сохранение установок фильтров на экране просмотра списка серверов. В целом патч очень полезный, и приятно, что разработчики поддерживают игру. Кстати, не за горами уже и бесплатный DLC...