Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Image

Геймер v1sar 35

88

Анимация персонажа в игре

Несмотря на то, что игра уже давно вышла, студия-разработчик People Can Fly продолжает радовать нас дневниками разработчиков.






Создание анимации для персонажей в основном заключается в нахождении того, что смотрится хорошо, а что нет. Первая запись мультипликации практически никогда не бывает финальным вариантом. Анимацию необходимо повторять снова и снова, чтобы наконец-то найти тот единственный вариант, в котором это будет выглядеть ошеломительно.

Анимация персонажа в игре
Bulletstorm - Анимация персонажа в игреАнимация персонажа в игре

Когда мы делали анимацию врагов в Bulletstorm, мы постоянно сталкивались с этой же проблемой. Мы сидели тут, а самая близкая студия для записи анимации находилась в 300 км от нас. Это была одна из главных проблем. Мы должны были делать запрос о том, что у нас накопились новые идеи мультипликаций, для которых мы должны были арендовать студию на день, сделать нужные записи в комнате захвата движений, и ждать результатов неделю-две. И в течение этих самых "недели-две" дизайнеры очень часто меняли свои мысли и уже не нуждались в этих записях, или они придумывали новые идеи, которые необходимо было записать.

Со временем мы поняли, что покупка собственных камер захвата движений и специальных костюмов повысить эффективность и скорость разработки игры. За короткое время, мы быстро просчитали, что нам понадобится и приобрели это. Несмотря на то, что зона захвата была всего пару квадратных метров, анимация получилась замечательной.

Мы, аниматоры, были очень рады этому приобретению и подготовили небольшую презентацию. Наслаждайтесь!

88
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Анимация персонажа в игре»

    Загружается
Чат