Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Плюсатор Quester82 26

89

Блог разработчиков №7. Блик Сити.

Седьмой по счёту блог разработчиков Carmageddon: Reincarnation. nobby, наконец-то сжалился над несчастными, голодными до свежей информации читателями и, в преддверии рождества, накатал небольшую статью о том, как продвигается работа. Ясное дело, nobby написал этот блог совершенно добровольно. из чистой любви к искусству, а не полотому, что его достали пинки Симисты, которые, как дамоклов меч над головой, постоянно напоминали ему о том, что он задержался с очередным блогом уже на целый месяц.

В любом случае, блог, вот он, перед вами. Как вы узнаете из этой темы, к разработке концептов, кроме старых знакомых, nobby и Дуга Телфорда, присоединился ветеран первого Carmageddon’a, Терри «Тezman» Лэйн.

А теперь, без дальнейших промедлений, добро пожаловать в Блик Сити. Надеемся ваше путешествие будет кратким и полным впечатлений. Соблюдайте правила дорожного движения, переходите дорогу только на зелёный свет и... постарайтесь выжить... :)

Блог разработчиков №7. Блик Сити.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №7. Блик Сити.Блог разработчиков №7. Блик Сити.

Концепт-альбом nobby. Блик Сити

Здорово, ребята. Наступает рождество, наши мысли неизбежно наполняются желанием что-нибудь кому-нибудь подарить, и, будучи полон этим ощущением, я по-быстрому наваял очередной пост в свой блог. Этот блог посвящён приближающемуся времени года, когда пора совершать хорошие поступки и всё такое. Пост никоим образом не направлен на то, чтобы прекратить пинки, которые Sim отвешивает мне каждый раз, когда я прохожу мимо её стола, в напоминание о том, что в последнем своём блоге, в конце ноября, я обещал опубликовать очередной пост через пару недель и ОБЛАЖАЛСЯ.

Нуууууу, как бы там ни было. Мне бы хотелось поговорить о Блик Сити (Bleak City)(*), городе, на косметический ремонт которого мы планируем спустить немного денег налогоплательщиков. Наверное, вы помните, что в Carmageddon этот город выглядит приблизительно так:

Блог разработчиков №7. Блик Сити.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №7. Блик Сити.Блог разработчиков №7. Блик Сити.

Да, город построенный в предыдущую эру, эру финансового аскетизма. Проектировщики Блик Сити были ограничены 10-12 треугольниками на здание, и все детали и украшения должны были быть повторяющимися элементами, чтобы сэкономить на времени, красках и воображении. Здания были раскрашены при помощи ограниченной палитры, утверждённой в Государственном уставе, после консультации с экспертами технологии использования текстур ограниченного размера. Не удивительно, что жители Блик Сити скорее бросятся под колёса приближающихся автомобилей, чем проведут свою жизнь не имея возможности войти в, необъяснимым образом запечатанные, двери зданий. Нда, то были непростые времена.

И значит мы смело приступаем к проектированию нового Блик Сити. Блик Сити будущего (да Патрик (Patrick), я знаю... не такое уж отдалённое будущее, и не такой уж дистопический пост-апокалипсис. Да, да, я обещаю, что мы не будем как все эти игры. Это будет как Carmageddon. Обещаю.) Продолжаем... На скриншоте выше видно, что в Блик Сити присутствовали некоторые архитектурные странности, которые были простыми геометрическими въездами там, где эти въезды были удобны. В этом случае, это большие клинодобные плиты, которые позволяет попасть на дорогу, проходящую по городским крышам. Замена этих странных, неопределённых деталей чем-то таким, что выглядит как что-то что можно найти в настоящем городе не такого отдалённого, но просто достаточно интересного, будущего, это она из тех вещей, которые мне не терпится обновить в Carmageddon: Reincarnation.

С этими мыслями мы позвонили нашему концептеру Дугу Телфорду (Doug Telford) и объяснили, что мы бы хотели увидеть ещё один концепт окружения, который обновил бы эту часть города и превратил эти структуры в более интересный и, в то же время, более логичный набор деталей. Я предложил переделать городской квартал на скриншоте в торговый центр или супермаркет, в котором бы были декоративные/структурные подпорки, по чистой случайности, достаточно широкие, для того чтобы по ним можно было проехать. Я даже построил прототип того, что я имел ввиду – демонстрируя восхитительные навыки моделирования, которые сделали меня идеальным архитектором для уровней оригинальной игры:

Блог разработчиков №7. Блик Сити.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №7. Блик Сити.Блог разработчиков №7. Блик Сити.

Вооружённый этим кратким, и, откровенно говоря, сногсшибательным ссылочным материалом, Дуг засел за работу. И кажется всего за несколько дней – потому что это заняло несколько дней – он прислал нам следующую картинку:

Блог разработчиков №7. Блик Сити.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №7. Блик Сити.Блог разработчиков №7. Блик Сити.

Это был ещё один образец замечательной работы. Правильное освещение, которое отражало то, как всё происходило в оригинальном ночном городе. Картинка показывает, как рекламные щиты и архитектурные элементы, расположенные на крышах зданий, дают интересные намёки на то каким город будет «завтра». Ну, наверное, чуть дальше в будущем, чем просто «завтра», но не сильно далеко.

Я провёл какое-то время, подгоняя картинку на свой вкус, изменяя размер некоторых элементов, немного подпиливая размещение зданий и дорог, и изменяя композицию экшен-сцены, и всё закончилось этой картинкой:

Блог разработчиков №7. Блик Сити.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №7. Блик Сити.Блог разработчиков №7. Блик Сити.

Машины бросаются в глаза не так сильно. Торговый квартал расширился, и опоры стали эскалаторами, чтобы покупатели могли подняться в ресторан на крыше. Пропали традиционные дорожные знаки, их заменили анти-гравитационные светофоры. Мужик, на которого вот-вот приземлится десятитонный бульдозер. Теперь у нас есть представление о том, каков он - Блик Сити.

Перематываем события к недавнему прошлому. С нами связался давний друг и старый коллега по работе с оригинальным Carmageddon, и сказал, что ему будет интересно поучаствовать в новом проекте. Терри Лэйн (Terry Lane) – также известный как Tezman – с самого начала, в Stainless, ещё тогда когда мы только основали компанию, он был концепт дизайнером и экстраординарным текстурщиком. По большей части это его потрясающие навыки художника превратили мои коробки из десяти треугольников во что-то напоминающее здания.

Уже несколько лет Tez работал в Австралии в должности главного игрового арт-директора. В перерыве между работами я вдруг обнаружил, как у меня в почте оказались очень даже неплохие арты – Tez решил показать мне кое-какой «фан-арт»! всё быстро переросло в короткий цикл обсуждение/обратная связь, и дискуссию о направлении переосмысления городского окружения. Tez обратился к оригинальному Блик Сити из Carmageddon, и вспомнил некоторые интересные моменты того, как разрабатывалась художественная составляющая оригинальной игры:

Блог разработчиков №7. Блик Сити.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №7. Блик Сити.Блог разработчиков №7. Блик Сити.

Tez: «Я тщательно изучил трассу 'Rooftops', сделал захват изображения и прогнал картинку через фильтр «мозаика». На этой серо-коричневой трассе много насыщенных цветов – но это происходит из-за сумасшедших оранжевых окон и ярко жёлтого HUD’а, а не из за насыщенности цвета самой трассы – если конечно не обращать внимание на изумрудную траву» :) Мне приходилось вытягивать графику из этих 256 цветов, и приходилось много думать, но елки-палки, как же сложно было согласовывать цветовую палитру окружения! Я думаю, мы использовали много тёплых цветов для того, чтобы попробовать оттенить с их помощью слишком тёмные места.

Также мы были под впечатлением от Quake и Doom. Я понял, что у наших трасс был неземной, и как бы мрачный/готический научно фантастический аспект (понятно, что это было взято из Quake и Doom) и я задумался, а не это ли сочетание (всё это, плюс карикатурные голоса, анимации и бонусы) сделало нашу игру такой уникальной? Помню, в виде художественных ссылок я, использовал фильм «Судья Дредд» (Judge Dredd), как бы он ни был плох, вместе с фильмами «Смертельная гонка 2000» (Death Race 2000) и «Бегущий по лезвию бритвы» (Bladerunner), которые были довольно мрачными и готичными. Я думаю, что неплохо ссылкой мог бы послужить фильм «Особое Мнение» (Minority Report), но, опять же, мне нравится это сочетание блестящего, отполированного будущего и безобразных спальных районов города, пропитанных хорошей дозой тёмных красок».

Блог разработчиков №7. Блик Сити.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №7. Блик Сити.Блог разработчиков №7. Блик Сити.

Фильмы - это всегда хороший ссылочный материал, и перед этим мы обсуждали «Особое мнение» как отличный пример того, как «будущее» неизбежно смешается со «старым настоящим»; вспомните начало фильма и городскую окраину, контрастирующую с дорожной системой будущего и городским окружением, украшенным индивидуально подобранной для каждого жителя голографической рекламой...

После нескольких бесед дискуссия привела нас к картине Блик Сити, какой её видит Tez:

Блог разработчиков №7. Блик Сити.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №7. Блик Сити.Блог разработчиков №7. Блик Сити.

Это дневная сцена в одной из ветхих частей города, где власти не особо обеспокоены тем, что монорельсовая дорога расположена прямо над головами горожан, и загораживает от них дневной свет. Власти сквозь пальцы смотрят на пилотов Carmageddon, устраивающих здесь свои гонки. Изображение наполнено изысканными деталями: мне очень нравятся голографические вывески, особенно чекпоинт, пересекающий дорогу и отображающий разнообразную информацию. Хорош и динамичный автомобильный экшен (хотя от всёго, что хоть немного напоминает гонки, Batwick покрывается мурашками). В общем, картинка схватывает правильное визуальное настроение, которое сделает игру больше похожей на оригинал и, следовательно, придаст игре уникальный стиль Carmageddon'a, при этом поднимая детализацию сеттинга игры, на уровень современных технологий.

И хотя я не думаю, что картинки Дуга или Tez'а полностью передают сущность Блик Сити, я не против - для начала неплохо. Единственное статичное изображение редко когда способно справиться с такой задачей... оба художника работали над каждой сценой всего пару дней. Но думаю, что вместе обе эти сцены помогут нам почувствовать этот город.

Окей, так заканчивается этот пост. Мы будем продолжать заниматься дизайном и разрабатывать игру, и, конечно же, с нетерпением ждать ваших комментариев и обсуждений, по поводу этого последнего взгляда за кулисы разработки игры, на наших форумах.

Блог разработчиков №7. Блик Сити.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №7. Блик Сити.Блог разработчиков №7. Блик Сити.

nobby

02/12/2011 - 11:32

Блог разработчиков №7. Блик Сити.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №7. Блик Сити.Блог разработчиков №7. Блик Сити.

(*) Bleak City : Блик Сити, Беззащитный город, Промозглый город, Город продуваемый всеми ветрами, Холодный город, Жестокий город.

Блог разработчиков №7. Блик Сити.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №7. Блик Сити.Блог разработчиков №7. Блик Сити.

Источник: Сarmageddon.com : nobby’s concept album part 4: The Double Album

Перевод, графическое оформление: авторские.

89
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Блог разработчиков №7. Блик Сити.»

    Загружается
Чат