Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fnv__vault_boy_playing_card_by_e000drayton-d30a96y

Мастер Textoplet 57 *

80

Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com

Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com
Carmageddon: Reincarnation - Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.comStainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com

Нил (Nobby) Барнден из Stainless Games с продюссером Дэйвом (Trifle) Хосиром, и Симом (Simista) Макдермоттом, отвечали на Reddit на вопросы поклонников относительно новой игры Carmageddon Reincarnation. Оригинал

Ниже - краткая переводная выжимка данной беседы:

Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com
Carmageddon: Reincarnation - Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.comStainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com

Возможно появление оригинальных Carmageddon и Carmageddon 2: Carpocalypse now на GOG.com и в Steam.

Разработчики уверены, что успеют собрать 400 тысяч долларов в срок (на момент проведение беседы уже собрана почти 3/4 суммы).

Разработчики никак не учитывают печально известный "TDR 2000" и называют его просто "дерьмом". Поиграв в него, они не испытали никаких эмоций, в том числе и потому, что не работали над этим проектом.

Число пешеходов будет варьироваться от уровня к уровню, а на прототипной городской карте (которую можно видеть на первых опубликованных скриншотах) их было полторы тысячи.

Игра будет гибко настраиваемой и обещают, что она не будет проблемой для "относительно современных" машин.

Анна и её "Ястреб" вернутся. Возможно, что в "Реинкарнацию" включат некоторые машины из второй части. Если нет, то фанатам предоставят возможность сделать это самостоятельно при помощи инструментария. Обещается, сделать игру максимально удобной для создания модификаций, которыми затем можно будет обмениваться для мультиплеерной игры. Возможно, что будет использоваться служба "Steam Workshop" для дистрибуции фанатского контента.

Планируется множество "пасхалок". Разработчики уверяют, что слышат и, главное, слушают высказываемые фанатами идеи. Они ищут возможность включить в саундтрек и старые музыкальные композиции оригинальных частей серии.

В игре будет широчайший набор различных типов педестрианов (пешеходов), что называется на все случаи жизни, включая стариков с кислородными баллонами, которых пообещали добавить прямо в студии, где проходило интервью.

просто фактик
Разработчики открыто признали, что миссии, появившиеся во второй части, были ошибкой. Их больше не будет. В целом игру стараются делать максимально ориентируясь на первую часть, а не на вторую.

Возвращаясь к педестрианам — судя по тексту, навряд ли будут перегибы по части беременных женщин, детей и т.п.. Создатели не хотят привносить в игру дурновкусицу, потому что мать одного из создателей (похоже, мать Nobby играет в "Carmageddon" %))

Водителей будет выбрасывать через лобовое стекло (привет, FlatOut и GTA IV!) при сильных столкновениях. В размерах уровни будут огромными, превысят те, что были в оригинальных частях. Возможно это была шутка, но в игру может вернуться курсор в виде оторванной руки.

В игре снова появится "Галерея обломков", где после заезда можно будет в деталях рассматривать истерзанные "корыта" противников. Обещают физику "как в первой части", поскольку для этого даже воссоздали карту, на которой тестировалась физика в оригинале. Кровь и внутренности пешеходов теперь будут липнуть не только к дороге, но и к машинам.

Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com
Carmageddon: Reincarnation - Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.comStainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com
Судя по этому арту в игру вернутся "отталкиватели оппонентов"
В труднодоступных местах уровней, как и раньше, будут раскиданы различные вкусные бонусы. Обещают, что появится масса статистической информации по пройденным уровням. Будут включены "стимовские" ачивки, например "Multiball" и "Got Wood".

Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com
Carmageddon: Reincarnation - Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.comStainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com
Любимый водитель Nobby — Val Hella (из первой части, машина называется "Cleaver"), а любимый автомобиль - "Leadpumper" (за рулём был Agent Orange).

Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com
Carmageddon: Reincarnation - Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.comStainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com
Sim (другой член команды) обожает Screwie (за рулём жёлтого биг-фута "The Twister" со сверлом) и оригинального "Орла" , любимчики отвечавшего на вопрос Dave'а — Screwie и "Орёл" из "Сплэт Пака".

Создатели стараются соблюдать баланс между высоким уровнем детализации, для соответствия нынешним стандартам, и возможностями персонала, бюджетом, будущими системными требованиями и т.д.. В игре будет "длинный список" новых животных. Отличительная "фишка" второй части — возможность разорвать машину пополам — перекочует в Carmageddon: Reincarnation.

Чит-коды будут, но такие же длинные и сложные для набора, как и в оригинале. Награды за пожертвования уже пересматривались, причём так, что пожертвовавшие меньшие суммы получат больше "вкусностей". И сдавшие определённые суммы будут получать коробочную версию игры. Теперь, например, те, кто пожертвовали 150 долларов (плюс другие условия), получат коробку и вторую модель "Орла". Страница на Kickstarter

[19.05.2012] PolyPwn.com : Stainless Talk on Reddit about Carmageddon Reincarnation

Перевод: за основу взят DiMOZ

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Stainless Games отвечают на вопросы про Carmageddon: Reincarnation. Интервью для Polypwn.com»

    Загружается
Чат