Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
159972877448386e3408320

Геймер Bailor 7

4

Блог разработчиков. Энергетические способности.

В блоге разработчиков появилась новая запись под названием All About Powers: Energy Projectors. Далее перевод:

Во-первых, множество наборов энергетических способностей возможно кажутся одинаковыми. Но было потрачено множество усилий для того что бы сделать их разными, это разница покажется тонкостью, неуместной для новичков, и полностью меняющей игру, для профессионалов.

В общем, Огонь и Электричесво дальнобойны, и легко наносят АоЕ повреждения. Но всё не так просто. Например Огонь - это АоЕ направленное на определённую территорию. Объясняю подробнее: я ударяю тебя и повреждения от огня получают все кто находился рядом с тобой в этот момент. Электричество бьёт дугой: я ударяю тебя, затем дуга перескакивает на твоего друга и это дуга может быть в 2-3 раза сильнее чем огонь. Огонь наносит повреждения с течением времени, электричество же наносит прямой урон. Огонь можно охарактеризовать, как набор способностей "Поджёг и забыл", поджёг врага, он загорелся и всё, смело игнорируй его. С электричеством по-другому. Сначала полностью выкладываемся на одного врага потом переходим на другого. Для новичков это может показаться похожим, но профи то знают, что это совершенно разные стили игры.

Блог разработчиков. Энергетические способности.
Champions Online - Блог разработчиков. Энергетические способности.Блог разработчиков. Энергетические способности.

Сила (force) - это защитная способность, которая только кажется атакующей. С помощью этого набора можно воздвигать силовые щиты и укрывать ими союзников. Сила очень хорошо увеличает шанс блока. Также в этом наборе есть эффект откидывания, что позволяет наносить урон не подпуская к себе противника. У силы нет формирующей способности, как у огня и льда. Таким образом максимальный урон от силы будет значительно ограничен по сравнению с огненной атакой. Так же в этом наборе нет АоЕ. Урон человека использующего силу на одном противнике, неотличим от того кто использует огонь. Но при большом скоплении мобов форсюзеры будут долеко не в топе по урону.

Лёд привносит множество элементов контроля. В нём множество замедляющих и задерживающих эффектов. Ты можешь создавать стены, барьеры и колонны изо льда. Тут всё основано вокруг контроля над людьми и окружающей средой. Если ты правильно управляей окружением и заманиваешь противника между стен а потом взрываешь их, то ты можешь нанести очень, ну очень высокие повреждения. Но в то же время это набор, который требует много микроменеджмента, для того что бы причинять повреждения сравнимые с огнём и электричеством, которые не требуют от игрока таких же усилий.

Наша прямая задача позволить всем влиться в игру и использовать те способности, которые они захотят. А если человек захочет познать их глубже, то позволить ему изучать специфичные игровые стили. И все способности могут быть скрещены как вы того хотите.

В пятницу (у нас в субботу) ждите подробности о боевых искусствах.

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Блог разработчиков. Энергетические способности.»

    Загружается
Чат