Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 68 *

114

Третий выпуск дневников разработчиков

Посмотрите, как придумывался (вырисовался) и создавался образ Авроры. И чем была вдохновлена история про "Дитя света". Погрузитесь в атмосферу студии Ubisoft Montreal, и посмотрите, как команда разработчиков и создателей смогла вдохнуть жизнь в эту игровую интерактивную поэму.

Третий выпуск дневников разработчиков
Child of Light - Третий выпуск дневников разработчиковТретий выпуск дневников разработчиков

Это еще один быстрый взгляд на Child of Light, псевдоплатформер в стиле японской ролевой игры , разработанный небольшой команды разработчиков из Ubisoft Montreal.

Русский ролик третьей части дневников разработчиков:

Напоминаю, игра выходит 30 апреля для PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox, Wii U. Пока она выглядит отлично – это свидетельство того, что будет если большие издатели дают своим творческим подопечным свободу экспериментировать с крутой небольшой игрой, как эта.

Но... у некоторых игроков есть опасения в том что стихотворные формы диалогов и повествования не будут адекватно переведены на русский язык. Не подпортится ли всё впечатление от игры убогим переводом? Хотя кажется русский был сразу включен в список поддерживаемых игрой языков.

114
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Третий выпуск дневников разработчиков»

    Загружается
Чат