Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 68 *

108

"Орбита 9" как пример неожиданной любви в странном месте

Решил посмотреть, казалось, перспективную новинку в жанре кинофантастики, тем более на космическую тему -- Орбита 9 от молодого испанского режиссера Хатема Храиче. И вот что получилось.

"Орбита 9", как пример неожиданной любви в странном месте
Про кино - "Орбита 9", как пример неожиданной любви в странном месте"Орбита 9", как пример неожиданной любви в странном месте

Аннотация:

Космическая станция Орбита 9 держит курс на Селесту, куда она доставит своего единственного астронавта — 20-летнюю Элену — только через 19 лет. Для починки одной из систем жизнеобеспечения на корабль прибывает Алекс — первый человек, которого Элена увидит в своей жизни. Она еще не знает, что она не только часть глобального секретного эксперимента по колонизации космоса, но и необычное живое существо, способное повлиять на будущее человечества.

Читая обзоры этого фильма на Кинопоиске, я удивлялся авторам-критикам. Неужели они не видели мини-сериал Ascension?? Я о нем писал на Геймере.

Неужели я, простой зритель, не пытающий писать серьёзные критические обзоры, эрудирован больше их?? Яфшокке от узколобости критиканов. Видимо, придется зарегистрироваться на Кинопоиске, чтобы поправлять этих чертовых тупиц. Это было не первый раз, когда у меня пукан горел от их неполных обзоров. Но лень, очень лень куда-либо ещё лезть.

Выходит так что идея фильма как будто слизана с этого сериала, только испанскому сценаристу и режиссеру Хатему Храиче не хватило умения и воображения, чтобы создать интересное и логическое кино. И у него получилось не пойми что, вторичное. Это просто скомканное повествование на тему неожиданной любви в странных обстоятельствах с непонятным мутным финалом, хотя возможно для испанской фантастики это шаг вперед.

Возможно, надо сделать скидку на то что это дебют молодого режиссера в фантастике с любимой актрисой в главной роли, но лучше бы это была картина на более приземленную тему.

В последнее время в кино тема экспериментов над подопытными свинками, как бы летящими в космическую даль, видимо, популярна. Но в этом фильме смотреть не на что, всё вторично и шаблонно. Это медлительная, скучная и нелогичная история.

Возможно мне не понравился фильм, потому что я смотрел какую-то урезанную версию фильма (хотя врядли) да ещё в откровенно дерьмовом качестве со плохим звуком... но я весь фильм недоумевал – А где же логика происходящего на экране??

Хорошо, вот корабль летит в космических далях, на некую планету Селесту или Целесту. Что за Селеста?? Я не нашел ничего об этой звезде или планете. И летит корабль наверно с большой скоростью, на нем единственный пассажир – 19-20-летняя девушка, не видевшая никого после отлета родителей непонятно куда, и как они решились оставить свою дочь почему не взяли её с собой.. И вдруг, БАЦ!! к нему пристыковывается челнок непонятно откуда... ОТКУДА??? КАК???

Ладно, идем дальше. Неожиданно вспыхнувшая любовь между подопытной свинкой и прибывшим инженером-техником, обслуживавшего корабль, а вернее симулятор полета к некой планете.

И вот герой-кверху-дырой помогает бежать девушке из симулятора. Но ради чего?? Ведь от воздействия солнечного света у девушки сразу начинается рак кожи и ей всё равно приходится вернуться в закрытое пространство, потому что её кожа не выдерживает никакого естественного света. Мотивы героя откровенно какие-то странные, хотя и очень романтичные, ведь он перечеркнул результаты долгого дорогостоящего эксперимента, при этом подвергнул свою возлюбленную мало того что воздействию губительного для неё солнечного света, так ещё воздействию всяческих микроорганизмов которых конечно же нет в закрытой капсуле симулятора. О чем кстати ни слова в фильме.

Вот девушка в своем «корабле» а вот она уже в каком-то лесу и потом общается с кучей людей в каком-то ресторане без всяких последствий для своего здоровья. Это полный капец.

Далее следуют непонятные диалоги и откровения, побеги-перебежки и выстрелы... Какая-то таинственная корпорация и конечно с главным злодеем во главе и парочкой громил в роли подручных главного злодея, есть ещё невольная помощница главных героев, которая в конце концов погибнет пытаясь помочь бежать.. В общем, налицо набор шаблонов.

А немного помпезный финал фильма я откровенно не понял, он похож на перевернутый финал мини-сериала, вернее претендует на это.

А ещё эта заунывная музыка, придающая всему происходящему в начале фильма серый оттенок хоррора и плохого ужастика, хорошо, что в конце фильма её выключили, иначе бы я не вытерпел и выключил бы звук. Откуда эта мода втискивать в фантастические фильмы псевдотрагическую псевдоклассическую музыку?? Она что придает всему нужное настроение?? Наверно режиссер спутал жанры фантастики и хоррора.

Смотреть фильм я не могу посоветовать, лучше посмотреть выше предложенный мини-сериал. Хотя в фильме есть интересные стилистические находки, интересный интерьер космической станции, да и испанцы люди красивые, фильм можно посмотреть хотя бы ради грустного красивого лица актрисы, сыгравшей главную героиню. Поэтому не буду раскрывать ведь сюжет.

P.S. О боже, надо перебить послевкусие от этого фильма каким-нибудь другим фильмом в фантастическом антураже. Что посоветуете?

108
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «"Орбита 9" как пример неожиданной любви в странном месте»

    Загружается
Чат