Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 70 *

119

"Сингулярность". Плохой пример склейки идей из других фильмов

На развалах уже уцененных дисков мне попалась одна коробочка со знакомым лицом одного хорошего актера. Этим актером был Джон Кьюсак, и фильм был на любимую мной тему НФ.

И я решил взять его, посмотреть. Посмотрел, и теперь в порядке отчета решил поделиться впечатлениями о нем.

"Сингулярность". Плохой пример склейки идей из других фильмов
Про кино - "Сингулярность". Плохой пример склейки идей из других фильмов"Сингулярность". Плохой пример склейки идей из других фильмов

Этим фильмом с громким названием была «Сингулярность»

Аннотация:

В 2020 году глава компании VA Industries, крупнейшей в области робототехники, представляет миру своё последнее изобретение — компьютер «Кронос», который должен положить конец войнам во всём мире. «Кронос» быстро понимает, что главная угроза миру на Земле — сами люди, и запускает программу по уничтожению человечества. 97 лет спустя небольшая группа выживших людей всё ещё скрывается от армии роботов. Подростки Эндрю и Калия объединяются в поисках нового мира, где, по слухам, люди живут, не опасаясь роботов.

Несмотря на красоты в трейлере, а в нем, как всегда для таких фильмов, собраны самые удачные экшн сцены, после начала просмотра я понял, что это было ошибкой. Хороший актер не признак хорошего фильма, хотя ничего, казалось бы, в фильме нет слишком ужасного. Так, фильм категории В с ужасным натянутым сценарием и невнятной идеей от молодого режиссера. Учиться ему ещё надо снимать фильмы.

Поначалу всё смотрится хорошо: недалекое будущее, почти разумные роботы, проникшие во все сферы жизни, в том числе и в военные действия, восстание ИИ, почему-то локализованного наподобия Скайнета, ну и последующее почти полное уничтожение человечества.

Но потом... просто путешествие юной парочки через леса и поля и заброшенные поселения, встреча, разумеется, с плохими людьми и не встреча с рыскающими повсюду роботами, хотя почему это так становится понятно сразу, что ни капли не заинтересовывает. Нет, парочка встречается с шальным роботом, но всё обходится. Потому что... за ними в самого начала следили и просто отпустили, чтобы они привели Кроноса — восставшего ИИ к Авроре. Это становится сразу известно, и зачем сценаристы это сразу раскрыли... Это плохая идея, всё в фильме становится ещё более предсказуемо. Не буду всё раскрывать, может заходите посмотреть фильм.

Взбунтовавшаяся машина, уничтожение человечества... и чистенькая апокалиптика в лесах и полях. И казалось бы грандиозный интересный финал всей истории, объясняющий всё. Но грандиозным он оказывается лишь в мыслях сценариста и режиссера, так как до этого момента зритель или засыпает, или выключает плеер, или уходит из кинозала. Да и простые логические и технические ляпы портят впечатление от картины.

Боже мой... мы проходили это уже тыщу раз и почему нельзя придумать что-то новое??? Или хотя бы снять внятно и интересно? Не знаю. Возможно, путешествие юной парочки, один из которой не совсем человек, могло было заинтересовать зрителя. Их любовь-морковь и прочие страсти... Но нет. Пасторальная тягомотина в апокалиптических, хотя и чистеньких декораций с... некоторым подвохом остается тягомотиной.

В финале фильма снова возвращаются спецэффекты НФ, и даже есть космические виды, но неубедительность произошедшего с героями, и, скажем откровенно, посредственная актерская игра молодых актеров, видимо, взятых в фильм только из-за красивого личика, заставляет скривиться от изжоги избытка плохого фильма.

Джон Кьюсак, неужели ты снялся в этом фильме ради денег? Или просто по знакомству решил поддержать молодого режиссера-сценариста? Ты хорош, спецэффекты приемлемы, но всё остальное в фильме выглядит трешом, мусором, подобранными идеями из других фильмов и слепленными кое-как.

Многие идеи и виды, преподнесенные и показанные в фильме, по отдельности хороши, но вместе отдают мэш-апом. Научно-фантастическое футуристическое начинание и последующие побегушки по лесу, какие-то псевдофилософские разговоры о том что отличает человека от робота, туповатое, пускай и красивое лицо ГГ, какие-то ужасы от восставшего ИИ, поиск Авроры, которая оказалась вовсе не Земле.

И об этом конечно нам с гордостью рассказывают в финале. Ну и что?? Я плеваться начал на пятой минуте просмотра, и дальше лишь быстро прокручивал, чтобы быстрее добраться до финала, и узнать чем всё закончиться. Потому что все сюжетные ходы и диалоги в фильме слишком предсказуемы.

Впечатление от фильма портит ещё довольно резкий переход от футуристического будущего с роботами к простому путешествию ролевиков-полевиков, этой странной парочки ГГ, и потом опять резкий переход в финале обратно к роботам и межзвездным путешествиям. В которых !!внимание!! старт и переход в космос и гиперпространственный прыжок можно спокойно перенести на ногах, признаваясь в это время в чувствах и всего такого.

Повторюсь, сценарий фильма это сборище солянка идей из других фильмов, которые наверно просмотрел наш молодой гений – режиссер и сценарист. Это можно было простить, если бы не тягомотная подача с серьёзной манерой как будто это очень свежая идея и откровение от господа бога от кинематографа.

Наверно, для жанра подросткового или даже детского кино, этот фильм хорош, но для серьёзного зрителя он ужасен.

Можно ещё придраться к названию фильма, которое никак не объясняющее в нем. Но лень.

В трейлере собраны наверно самые удачные сцены, и, в основном, фильм состоит из путешествия по лесу и милых, или наоборот, туповатых разговоров между парнишкой и девушкой.

119
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «"Сингулярность". Плохой пример склейки идей из других фильмов»

    Загружается
Чат