Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_%d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_zx_spectrum_gold

Геймер Depressor 26

20

Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)

Это вторая статья из цикла "Что делать если на мой город напали зомби". Первая статья лежит тут.

Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)
Ретро-игры - Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)

Никому наверно не нужно объяснять, зачем выходят сиквелы... История была незакончена, изначально так планировалось, или просто бабла захотелось - собственно неважно. Главное что первая часть будущего сериала хорошо продавалась на PC и принесла много звенящих монет владельцам игровых залов. Именно по всем этим причинам, наверное, вторая часть не заставила себя долго ждать. Встречайте игру, хитроумно названную "THE HOUSE OF THE DEAD 2". Разработчики не стали принципиально ничего менять. Мы увидим тот же виртуальный тир, где за нас "ходит" компьютер. Нам по прежнему доступна незначительная корректировка маршрута, в основном благодаря спасению или убиению горожан. Полезные контейнеры, в которых хранятся жизни и дополнительные очки, тоже никуда не делись из игры.

Графика игры стала симпатичнее и это сразу заметно. Главные герои и спасаемые жители стали "живее", а противники "мертвее". Звуковой ассортимент тоже расширился, и лично меня это радует. Насчёт сложности... Мне игра показалась намного сложнее первой части - часто возникают ситуации, в которых требуется воистину нечеловеческая реакция, чтобы успеть расстрелять всех появляющихся на экране монстров и не потерять столь драгоценную жизнь. Возможно это просто сказывается то, что в первую часть я играл довольно долго, а вот во вторую в своё время мне удалось поиграть намного меньше. Первоначально, в 1998м, игра выходила только на игровых автоматах, однако позднее вышли версии на Dreamcast, PC, Xbox и Wii. Заведовало производством всё то же отделение AM1 Sega.

Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)
Ретро-игры - Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)

Оружие в аркадном режиме игры у нас такое же как и раньше - шестизарядный пистолет. Очень неудобно, что в PC версии не добавили автоперезарядку при игре с мышкой или с клавиатурой.

Сюжет игры логически продолжает события первой части. Игра начинается 26го февраля 2000го года, через почти два года после событий в особняке Кьюриена, в Венеции в Италии. После поступления оттуда свидетельств о появлении кошмарных монстров, агент Джи, наш знакомый по первой части, отправляет проверить эти слухи. Когда он не выходит на связь в назначенное время, на его поиски отправляют ещё пару агентов AMS, Джэймса Тейлора (James Taylor) и Гэри Стюарта (Gary Stewart). Ваше участие в игре начинается с вашего прибытия в Венецию.

Chapter I (Глава I) - A Prelude (Прелюдия). Сразу же по приезду в город, мы видим Зила, боса этого уровня, сообщающего нам, что он уже позаботился о Джи и нас ждёт такая же участь. В первом же доме нас ждёт раненый Джи, который подарит книжку с описанием слабых мест боссов и сообщит, что помимо нас ещё два агента AMS выехали сюда на помощь. Пройдясь по улицам города, мы наткнёмся на баррикаду из горящих автомобилей. Именно здесь нам придётся сражаться с первым боссом. Judgment (Type 28) (Суд), состоит из гиганта Карла (Cuarl) и импа Зила (Zeal). Слабое место этого босса - Зил, по нему и придётся стрелять. Первую часть боя Карл будет идти на нас, размахивая своим оружием, а Зил будет летать по всему экрану, укрываясь иногда за его спиной. Имп ничем не защищён как минимум во время замаха Карла, поэтому это наилучший момент для выстрела. После потери примерно двух третей здоровья, Карл свалистя, а Зил будет просто атаковать нас с разных сторон. Стреляйте в него пока он не упадёт. После победы над боссом мы увидим ещё двух агентов AMS - Эми Кристэл (Amy Crystal) и Гарри Хэррис (Harry Harris).

Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)
Ретро-игры - Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)

Chapter II (Глава II) - Muddy (Неясность). В ролике перед началом уровня нам покажут, что ответственным за все произошедшие безобразия является Калеб Голдман (Caleb Goldman) - глава "DBR". Идя по уровню остерегайтесь сов, которые вылетают изниоткуда и летят прямо на нас. В зависимости от выбранного нами пути, мы узнаём о боссе главы либо из новостей, либо непосредственно наткнувшись на него. В первом случае бой с боссом пройдёт на каменном мосту, во втором - на деревянных помостках. Собственно сам босс второго уровня - The Hierophant (Type B 05) (Жрец). Его слабое место - сердце, которое периодически становится доступно для выстрела. В начале боя босс просто идёт на нас, размахивая трезубцем. После нескольких попаданий он свалится в воду, напустив на нас стаю зубастых и летучих рыб. После этих рыб босс поменяет тактику - он будет высоко прыгать, летя на нас с закинутым оружием. Просто стреляем ему в открывающееся сердце и он быстро умрёт. Покончив с боссом, запрыгиваем в лодку к Гарри и Эми, которые расскажут нам о том, что именно корпорация Голдмана дала денег на исследования Кьюриена. Голдман, помимо денежных вливаний, сам является неплохим знатоком генетической теории, и судя по всему, Кьюриен был для него расходным материалом, отвлечением от основных планов корпорации.

Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)
Ретро-игры - Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)

Chapter III (Глава III) - Darkness (Тьма). В зависимости от выбранного ранее пути, будет две точки начала этапа. В любой из них мы начинаем на моторной лодке, где нам придётся прикрывать путь. По ходу уровня Голдман пришлет сообщение, что ждёт нас в Колизее на севере города. Эми и Гарри отправятся туда по улицам немедленно. Мы же пойдём под городом, где столкнёмся с боссом этого уровня - The Tower (Type 8000) (Башня). Башня представляет собой многоголовую гидру. Уязвимое место - рот каждой из голов. Поначалу мы должны успевать стрелять в рот той головы, которая собирается стрелять по нам. Когда останется одна голова, босс сбежит в соседнюю комнату. Теперь он будет ползать в воде(или в песке), периодически нападая на нас, а нам надо всё так же попадать ему в открытый рот. Победив босса, мы услышим звонок от Эми, на которую кто то нападает.

Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)
Ретро-игры - Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)

Chapter IV (Глава IV) - Despair (Отчаянье). Довольно короткий уровень, где нам придётся пробираться по развалинам Колизея на помощь Эми и Гарри. В конце уровня мы узрим Голдмана на телеэкране, а наших друзей в клетке. Голдман каким то образом перестраивает стены Колизея и за нами гонится охранник пленников, а по совместительству и босс этого уровня - Strength (Type 205) (Сила). Его слабое место - голова. Бой с Силой представляет из себя погоню в лабиринте из стен. Босс периодически догоняет нас, и тогда нам надо сделать пару метких выстрелов в голову, которая обычно прикрыта бензопилой. После победы над боссом мы получим ключи от машины тяжело раненного Гарри и отправляемся прямиком к Голдману в гости.

Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)
Ретро-игры - Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)

Chapter V (Глава V) - Dawn (Рассвет). По пути к машине на нас нападёт новый тип зомби, у которых из груди после смерти выпрыгивает червь и бросается на нас. Уже на машине, нам ещё раз придётся встретиться с первыми двумя боссами, Судом и Жрецом. Бой с ними такой же как и в первый раз, разве что жизни у них поменьше. Подъехав к штаб-квартире Голдмана мы увидим взрыв на крыше и к нам спустится сам The Magician (Type 0) (Чародей). Со времён первой части этот чувак нисколько не изменился. Слабое место у него - щупальцеобразные выросты на теле. Босс будет либо летать, кидаясь в нас огнями, либо будет пикировать с огнями в руках, либо создаст кучу маленьких огоньков, которые запустит в нас все сразу. Все его атаки можно прервать, расстреливая его во время замахов на нас.

Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)
Ретро-игры - Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)

Chapter VI (Глава VI) - Original Sin (Первородный Грех). Разобравшись с Чародеем, мы входим в само здание штаб-квартиры. Поднимаясь этаж за этажом, мы ещё раз встретим Башню. На этот раз у него активны все головы сразу и нам просто надо его убить. Ещё на этом уровне нам попадутся полупрозрачные монстры, которые будут проходить сквозь стены. Рано или поздно, но мы дойдём до самого Голдмана, который расскажет что он задумал, и представит своё гениальное творение - The Emperor (Type α) (Император). Его "неизвестное" нам слабое место - пульсирующий красноватый шар в грудной клетке. Основную часть битвы нам надо будет сбивать шарики, которые босс кидает в нас, успевая при этом ещё стрелять по его слабому месту. Помимо этого, Император может трансформироваться в боссов, с которыми мы уже сражались в игре, и использовать их основные абилки. В случае нашей победы, Голдман сам спрыгнет с крыши здания.

Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)
Ретро-игры - Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)

В зависимости от того, насколько успешно вы прошли игру, вам покажут одну из трёх концовок:

- если вы расстреливали людей и давали зомби их уничтожить, то спустившись на первый этаж небоскрёба, вы увидите Голдмана-зомби;

- если вам повезло набрать более 80 тысяч очков и спасти хотя бы несколько жителей, то после спуска в крыши, к нам подойдёт Томас Роган, который скажет, что пора готовиться к новой битве;

- если игра подарит вам ранг выше 4го, то спустившись на улицу вы увидите жителей города, которые машут вам.

По поводу PC версии игры.

Помимо аркадного режима, было добавлено ещё несколько интересных вещей.

- Original Mode. Представляет собой тот же самый аркадный режим, только перед началом уровня можно выбирать бонусы, которые привносят ряд (иногда существенных) изменений в игру. Сами бонусы добываются по ходу игры в этом же режиме. Чаще всего они просто выпадают из разбиваемых предметов. Например в первом же здании, где нам встречаем Джи, бонус можно выбить, расстреляв большую люстру. Из интересных бонусов в игре присутствуют гранатомёт с тремя зарядами. Так же могут попасться дополнительные патроны в обойму. Или просто дополнительные жизни. А может повезти настолько, что выпадут дополнительные продолжения.

- Boss Mode остался практически без изменений. Мы можем потренироваться в бою с любым из боссов игры, правда, теперь необходимо, чтобы вы доходили до нужного босса в одном из реживом игры.

- Training Mode. Ещё один интересный режим, который может некоторым помочь развить навыки, необходимые для дальнейшего прохождения игры. Нам выдают ряд заданий, выполнение которых зависит от умения владения оружием и быстроты реакции. Например, нам надо расстрелять какое-то количество зомби, уложившись в тридцать патронов. Или попасть одним-единственным выстрелом в лягушку, пока мы стоим на качающейся яхте. Задания тоже открываются постепенно, по мере прохождения предыдущих.

Послесловие

Я думаю, что игра по всем признакам получилась успешной. Сложная, но всё равно очень успешная. Возможность каждый раз проходить игру различными путями, а так же дополнительные режимы в PC версии только продлевают ей жизнь. Минусы этой части - повышенная сложность и отсутсвие перезарядки в PC версии. Это одна из немногих игр, играя в PC версию которой я пожалел об отсутствии бесконечных продолжений. Ещё один минус - отвратительная озвучка персонажей, но мне кажется, что во время игры на это особо внимания не обращаешь.

P.S. Это вторая часть моей оригинальной статьи про серию игр "THOTD". Удалось переписать её для 80% уникальности. Дальше лень. Если кому интересно, будет ещё и третья, заключительная часть.

20
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Вас Всё Ещё Не Съели? Тогда Мы По-прежнему К Вам. The House Of The Dead II (Arcade, PC)»

    Загружается
Чат