Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
080

Плюсатор entaure 13

21

Ощущения от беты

После долгого ожидания в руки ко мне попал ключик от C&C 4. Я радостно побежал регистрироваться на официальный сайт и пробивать там свой талончик на продолжение легенды. Установщик в 1,5 Гб слегка остудил мой энтузиазм и заставил задуматься о качестве игры (учитывая размер С&С 3). Но вот игра запускается и что же мы видим? Окошко требовательно просит ввести логин и пароль от вашей записи ЕА, видимо игра собирается синхронизировать все мои достижения со своим сервером. О пользе и вреде подобного распространяться не очень хочется, примем это как должное. Первое, что неприятно поразило - отсутствие какого либо подобия тренировки. Нет ни парочки обучающих миссий, где я мог бы посмотреть изменения или хотя бы ознакомиться (вдруг я не играл в прошлые игры серии) с юнитами. Нас сразу бросают в бой с заморскими господами из других частей земного шара. Можно конечно отнести всё это на статус беты, но господа создатели, дайте же мне хотя бы узнать чем мне воевать! Ну да ладно, запускаем сетевую. На выбор мне предложили автоподбор игры и тучу комнат на выбор. Скажу вам прямо, принцип выбора нужной комнаты так и остался для меня загадкой - после нажатия кнопки Join... ничего не происходило. Пятиминутное тыканье в разные комнаты так и не дало эффекта, кроме того, что у меня зависла кнопка back и игру пришлось перезапускать. Наученный горьким опытом, я выбрал автовыбор игры. Ждать пришлось относительно недолго, хотя таймер отсчитывающий назад 3 минуты меня озадачил: какой в нем смысл, господа разработчики? Ровно через три минуты, если количество участников не достаточно.... всех сбрасывает. И снова приходится нажимать кнопку логина, молясь, чтобы на этот раз участников (10 человек) хватило. Но вот наконец я в игре.. но что это? У одного участника игра недогрузилась - уже 3 минуты висит 78%. И что же делает движок сервера? правильно, заставляет всех ждать. Мы ждали этого участника почти 7 минут, пока он сподобился догрузиться, ведь нет ни кнопки отключения ни кнопки старта. После старта выскочило окошко, о котором предупреждали в первых обзорах - окошко выбора класса - атакующий, защищающий или поддерживающий. Здесь видимо создатели подразумевали командную игру - мы видимо должны были заранее определиться кто кем станет. Но поскольку всех этих людей я видел в первый раз то в нашей команде радостно появилось 4 атакующих и один защитный класс. Классов поддержки не оказалось вовсе и двое людей из нашей команды радостно ушли через 10 секунд после начала матча. Начался нелегкий бой между сторонами конфликта. Почему нелегкий? потому что на той стороне, по всей видимости играли так же первый раз. Единственное на что у них хватило мудрости - собрать огромное количество вертолетов и направить их к ближайшей точке. В ответ мы конечно построили множество ПВО и отправили их туда же. Поскольку юниты теперь строятся почти мгновенно то в центре карты мгновенно затесался нешуточный бой пво против вертолетов. О какой командной тактике тут могла идти речь? Гибли танки, гибли вертолеты, захват точки перемещался то к одному то к другому. О других четырех точках мы забыли, впрочем как и наши соперники. Через 10 минут такого противостояния, я оставил моего союзника (единственного оставшегося) оборонять несчастный центр и пошел вероломно захватывать другие точки. Сверху бежала какая то полоска (как позже выяснилось - очки для победы), я радостно захватывал точки, вертолеты летали за мной и радостно их отбивали обратно... Это продлилось ещё минут 15ть и закончилось самым ужасным что могло быть - вылетел мой дефенс-союзник. В итоге я остался один против 4 НОДовцев с базой, которая позволяет создавать только атакующих юнитов. Создатели, вы правда думали о том, что интернет настолько стабилен, что ситуации "я один, остальные выпали\вышли" быть не может? Почему за вышедших союзников не доигрывает компьютер? Почему игра сводится к "не вылети сам и подожди пока вылетят враги"? Товарищи из ЕА это серьезный косяк, вы уж извините. Классы получаются совершенно не стабильны ввиду того, что оставшись один я ничего не способен сделать для своей защиты, кроме устраивания очередного мяса. В завершение первой части моего краткого обзора хочется сказать пару слов о хорошем - графика в игре всётаки на уровне, а в самой игре прекратились досадные "подтормаживания" из за рассинхронизации. Очень хочется надеяться что к мартовскому релизу ЕА сильно исправит свой продукт в сторону балланса. Завтра будет 2 часто обзора посвященная ММО (прокачке) системе в C&C 4.

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Ощущения от беты»

    Загружается
Чат