Cry-вести: 07.07.2010
► Официальный сайт Crysis 2 - www.sosnewyork.com - обновлен. Помимо нового дизайна, на страницу попала новая информация (ну как новая.. описание игры), а также на одной из закладок промелькнули системные требования игры (ну как требования.. типы характеристик). Вскоре, правда, они были сокрыты. Обновление оф. сайта смотрите ниже.
]
В мире, раздираемом множеством природных катаклизмов, человеческая цивилизация оказалась на грани исчезновения. Пришельцы вернулись, и с ними прибыл флот вторжения, задача которого - полное истребление людей на планете. Первой целью тотального уничтожения стал Нью-Йорк.
Для победы в этой войне людям нужно гораздо больше, чем просто солдаты. Одному человеку повезло испытать средство, способное помочь в этом нелегком деле. И этот солдат – вы. Облачившись в нанокостюм версии 2, совершенную боевую броню, вы станете единственной надеждой человечества на победу, единственным оружием, способным спасти человечество от гибели.
Особенности:
* Нью-Йорк, Нью-Йорк: в свое время Crysis® установил планку для качества графики, не устаревшую до сих пор. Вторая часть игры поднимет ее как для консолей, так и для РС, сконцентрировавшись в плане антуража на «бетонных джунглях» Нью-Йорка.
* Пришельцы и ИИ: новый искусственный интеллект противников позволит им действовать более скоординированно как в одиночку, так и группами, а также более осмысленно реагировать на действия игроков
* Нанокостюм версии 2: вы можете адаптировать свой нанокостюм и вооружение к любой ситуации прямо на поле боя за счет дополнительных модулей.
* Коллективная игра: появление в игре нанокостюма версии 2 значительным образом изменит процесс коллективной игры, ведь благодаря костюму игроки смогут эффективно адаптироваться к любой ситуации на поле боя.
]
Когда мы, корпорация «Crynet Systems», выпустили первую версию нанокостюма четыре года назад, мы назвали его «совершенной боевой броней». И это не только наше мнение: всего за два месяца N1 поступил на вооружение многих стран мира. Этот факт поставил перед нами весьма специфическую задачу: как можно улучшить то, что уже и так совершенно?
Поэтому мы решили создать совершенного солдата.
Впрочем, это не значит, что мы перестали развивать маткомпонент нового комплекса. Костюм нового поколения оснащен всеми высокотехнологическими возможностями, каких только можно ожидать от инженеров «Crynet»: устойчивая к радиации керамическая броня, динамическая защита от электромагнитных импульсов, построенная по принципу клетки Фарадея, а также совершенная система терморегуляции, позволяющая оператору эффективно работать в любых температурных условиях. Но в любом случае основным вектором развития комплекса остается человек.
Каким бы острым умом ни обладал оператор, как бы ни был он смел и отважен, человек, управляющий костюмом, остается человеком – существом из плоти и крови. Он может устать. Он может дрогнуть перед лицом серьезной угрозы. Он всего лишь человек. Был. До сегодняшнего дня.
Впервые в истории человечества боевая броня не только защищает солдата, но и совершенствует его: лишает чувства страха и усталости, позволяет сохранять бодрость и внимательность 24 часа в сутки, снабжает информацией с сотни телеметрических датчиков, передаваемой непосредственно в мозг оператора. Мы, «Crynet», создали нечто большее, чем просто солдата. И большее, чем просто машину. Мы создали комплекс, который совмещает положительные стороны обоих компонентов и полностью лишен их недостатков.
Человеческий мозг – лучший боевой компьютер из всех существующих, но когда дело доходит до одновременной обработки данных, идущих с тысячи различных источников, даже ему может понадобиться помощь. Для этого мы и создали комплекс СЕКУНДА (Система Единого Контроля и Управления Нанокостюмом, Дублирующая, Автоматизированная). В качестве источника энергии данный биокомплекс использует глюкозу, автоматически впрыскиваемую в кровеносную систему оператора. Резервный источник питания – электролитный микростек. Управляющий чип биокомплекса может обрабатывать до 1,5 миллиардов операций в секунду.
Комплекс СЕКУНДА позволяет получать телеметрические данные с 6 тысяч источников (включая весь спектр электромагнитного излучения, акустические волны, барометрические показатели и наличие в окружающей атмосфере феромонов), обрабатывать ее и передавать тактические сводки данных непосредственно в зрительный участок коры головного мозга. Кроме того, в случае травмы оператора СЕКУНДА берет на себя контроль над рефлекторными функциями организма.
Впрочем, самая инновационная особенность комплекса заключается не столько в отслеживании психофизиологических процессов в организме оператора, сколько их корректировка для каждой конкретной ситуации на поле боя. СЕКУНДА контролирует и регулирует уровень допамина, молочной кислоты и кортикостероидов, отслеживает уровень стресса и усталости и принимает контрмеры еще до того, как ваш солдат захочет зевнуть. СЕКУНДА смягчает негативные процессы и значительно усиливает положительные. Количество адреналина, гамма-аминомасляной кислоты – все это поддерживается на оптимальном уровне, в результате у солдата наблюдаются молниеносная реакция, максимально высокая степень сенсорного восприятия и приподнятое расположение духа. Ваши бойцы будут выполнять поставленную задачу, не уставая и не отвлекаясь ни на что.
www.crysis2forums.com опубликовал новость, в которой утверждается, что играем мы не за Номада или Пророка (хотя многие источники превью пишут именно про героя оригинальной Crysis), а за некого Alcatraz'а, который что-то там неподелил с CryNet и заодно решил дать пинка пришельцам и избавить Землю от их оккупации. Фейк? Фейк.
Также сообщаю, что открылся русский сайт об модификациях и серии Crysis в целом - www.crymod.net. Пока проект находится в зачаточном состоянии, однако, Российский crymod обещает стать лидером среди фан-сайтов на наших просторах (единственный конкурент - www.crysis-russia.com, но с моими усилиями мы о нем и забудем ;) ).
Портал CRYMOD.NET является русскоязычным аналогом иностранного "Crytek's Official Modding Portal" и имеет все те же функции в сочетании с новым движком форума, удобством
пользования и свободой творчества.
Самое главное отличие нас от crymod.com в том, что у нас нет каких-либо ограничений на создание модификаций, связанных с использованием идей киностудий и игровых студий. Удивительно, что до недавнего времени, когда с западного портала убрали раздел "моды в разработке", там находилась тема, где был перечислен полный список игр и фильмов, из которых было запрещено брать идеи вдохновения и контент. Такие модификации всячески прессовались и лишались прав, вплоть до их удаления. Достаточно вспомнить Oblivion на CE2 или Project Far Cry (Far Cry на CE2). На портале CRYMOD.NET такого никогда не произойдёт.
Создание портала, зачем он нужен?
На то было много причин, начиная с того, что русским участникам
оффициального портала постоянно "перекрывали воздух" и всячески их унижали (такое серьезно было, и порой, причем, без каких-либо причин - прим. serick'a). Естественно, что после некоторых прений мы решили, что больше туда не вернемся и приступили к созданию сайта, который послужил бы всем надёжным убежищем и хорошим источником квалифицированной информации на русском языке (в конце концов в России фанатов Crysis очень даже немало - прим. serick'a).
Другая причина в том, что русскоязычное сообщество в том виде, в каком оно сущесвует, должно перейти на новый уровень и претерпеть значительные изменения. Большинство русскоязычных модостроителей не владеет английским языком настолько, чтобы иметь возможность ознакомиться с оффициальными пособиями. Задача состояла в том, чтобы объединить русских разработчиков в централизованное сообщество разработки модификаций, которое бы черпало знания из этого портала и само себя совершенствовало.
Поначалу для сайта планировался домен www.crymod.ru, однако, он, к сожалению, был уже занят.