Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер DeNiS1176 9

21

Crysis 2 Demo рецензия

С одной стороны в жанре онлайн боевиков нельзя придумать ничего нового – бегай, стреляй и врагов убивай. Хотя с другой стороны, многое еще не было сделано. Это нам и показала Crytek своим новым проектом – Crysis 2. На днях вышла демо-версия этой игры, но не просто демо, а мультиплеерная версия. Что же разработчики смогли внести нового и чем смогли порадовать, и даже удивить игроков? Узнаете в текстовой рецензии на игру Crysis 2 demo.

В демо-версии игры игроку доступны 2 режима боя и 2 карты, этого вполне хватает, что бы оценить труд разработчиков и понять – стоит, покупать игру или нет. Первый режим командный бой ( Team Deathmatch ) второй место крушения. Цель первого, думаю, ясна всем, а вот о втором поговорим подробнее. На поле боя выпадает капсула, надо захватить ее и удерживать ( для этого достаточно стоять в радиусе нескольких метров ), капсула находится на карте недолго, по прохождению пары минут она взрывается. Первая команда, которая наберет 150 очков, побеждает. Теперь же о картах, как было сказано выше их всего 2 штуки Pier 17 и Skyline. На первой действие разворачивается на пирсе и в разрушенном доме около него, на второй же на крыше. Карты отличаются размерами и атмосферой, пирс темный, мрачный. Есть стены памяти, на которых размещены фотографии погибших в этой катастрофе. Вторая же карта солнечная и яркая, одни только цвета поднимают настроение. Изначально игроку доступен один класс – Assault. Он использует автомат, пистолет и гранату. Получив очки опыта в битвах, вы сможете открыть следующие классы и создать свой. Из уже присутствующих есть: Scout – использует дробовик, световую гранату и пистолет. Gunner – у этого парня на вооружении тяжелый пулемет граната и пистолет. Sniper – за него смогут играть только тихие игроки, на вооружении снайперская винтовка, пистолет и граната. Каждый из классов сможет стать вам настоящим другом или врагом, смотря как относиться к игре. Одно из нововведений – нано костюм, он позволяет вам прыгать выше, становиться частично невидимым, включать броню. Все это, безусловно, очень помогает в бою, но надо привыкнуть. Привыкание может длиться час или два, но не больше, к тому времени вы уже будете умело комбинировать способности костюма быстро перемещаться по карте и занимать выгодную позицию. Есть у классов и существенный минус, если в том же Battlefield Bad Company 2 каждый класс имел свои возможности, то тут они отличаются лишь снаряжением. Это конечно очень плохо, но после ураганного игрового процесса все забывается как кошмарный сон. Дело в том, что он здесь очень динамичный и веселый, особенно если вы используете класс Scout. Почему именно Scout? Да потому что бои за него самые веселые, вы подбираетесь к противникам, убиваете одного в невидимости, выстреливаете во второго из дробовика и кидаете гранату. Я сейчас пересказал не отрывок из нового фильма, а вполне обычную ситуацию из игры, которая случилась со мной. Вот за такое и стоит любить Crysis 2, за очень динамичные перестрелки. Игра намного веселее того же Modern Warfare 2 или Black Ops, в них вы подобного даже не встретите. Графика немного хуже первой части, думаю это из-за того, что она разрабатывается и для консолей, которые не так мощны как компьютер. Хотя это мало заметно благодаря «сочному» игровому процессу и постоянному действию на экране, то, что-то взорвется, то прямо перед вами упадет тело врага. Хоть проект и индивидуален, разработчики позаимствовали кое-что из других игр. Например, награды за серию убийств как в Call of Duty - за 3 убийства вашей команде дается мощный радар, который показывает месторасположение врагов. За 5 убийств лазерный удар с орбиты – вам показывают местоположение врагов, а вы выбираете, куда ударит лазер. За 7 – вертолет, который начинает кружить над картой, отстреливая врагов, управлять им нам не дают. Хотя даже здесь разработчики добавили свою новую «фишку» - жетоны. Нет, в Crysis 2 нет метро, жетоны – предмет, выпадающий из врага после смерти. Тоесть снайпером нельзя набивать награды за убийства, ибо расстояние не позволит вам подобрать заветный жетончик, что и отличает игру от Modern Warfare 2, в которой снайперы с легкостью набивали убийств на ядерную бомбу. Тут же, жетоны и серию смогут получить лишь те, кто находится на средней, а лучше ближней дистанциях. Это делает игровой процесс более интересным и не дает повода «крысить» по углам. Карты тоже получились на редкость интересными, на каждой разная тактика. На крышах приходится чаще контактировать с врагом на близкой дистанции и аккуратно передвигаться. На пирсе придется чаще использовать дальние дистанции для стрельбы, потому что карта больше. На первой вы редко встретите снайперов, на второй они во всех темных углах. Сравнивать можно довольно таки долго, но делать этого я думаю, не стоит. Хочется отметить паркур и перемещение по карте, благодаря высокому прыжку можно запрыгивать на балконы или крыши, анимации уже подготовлены и хочется сказать на должном уровне. Так как игра это FPS то вы видите все глазами персонажа, как он опирается руками о преграду, перепрыгивает ее и т.д. Так же есть анимация скольжения, которая похожа на BulletStorm, только здесь проехать можно всего несколько метров, но иногда это спасает от взрыва или вражеской пули. Делается это так, разбегаетесь и зажимаете клавишу приседания (по умолчанию с) Все эти способности показаны в начальном ролике, так что, посмотрев его вы многое поймете. Думаю, пора начать подводить итоги, их я разобью на несколько пунктов.

Графика

Графика в игре на должном уровне, все смотрится красиво и «сочно». Взрывы анимация, ничего не вызывает отвращения и даже притягивает рассмотреть все поближе. Вода сделана красиво и это видно на карте Skyline, pier17 передает мрачную и грустную атмосферу благодаря эффектам света. В этом плане у игры все в порядке.

Музыка и Звуки

Саундтрека в демо-версии, к сожалению, нет, разве что музыка из меню, но о ней сказать нечего. А вот звуки в игре есть и их сполна хватает. Взрывы, стрельба - все сделано качественно. После игры не остается впечатления, что граната взорвалась как китайская петарда, а автомат стрелял как детская игрушка. Реалистичностью они вас не порадуют, но приятное впечатление останется.

Игровой процесс

Пожалуй, самое лучшее, что есть в игре. Он настолько динамичен, красочен и интересен, что оставляет только приятные впечатления. Хотя карт всего две и игровых режимов тоже, он не наскучивает. Все благодаря нано костюму, способностям персонажа и постоянному действию на экране. Этому начинаешь поражаться, таких динамичных интернет проектов практически не встретить, даже Black Ops уступает Crysis 2 в динамике.

Перед нами - динамичный и интересный онлайн action. Впечатления от него у меня исключительно положительные, разве что баги встречаются порой, но это не страшно. Моя оценка демо-версии игры Crysis 2 9/10. -1 балл за баг с регистрацией и выкидывание с серверов. На этом все, удачи вам на виртуальном поле боя!

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Crysis 2 Demo рецензия»

    Загружается
Чат