Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Плюсатор MrPatogen 52

82

«Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»

«Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»
Crysis 2 - «Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»«Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»

Crynet Systems Nanosuit 2

Когда мы, корпорация «Crynet Systems», выпустили первую версию нанокостюма четыре года назад, мы назвали его «совершенной боевой броней». И это не только наше мнение: всего за два месяца N1 поступил на вооружение многих стран мира. Этот факт поставил перед нами весьма специфическую задачу: как можно улучшить то, что уже и так совершенно?

Поэтому мы решили создать совершенного солдата.

Впрочем, это не значит, что мы перестали развивать маткомпонент нового комплекса. Костюм нового поколения оснащен всеми высокотехнологическими возможностями, каких только можно ожидать от инженеров «Crynet»: устойчивая к радиации керамическая броня, динамическая защита от электромагнитных импульсов, построенная по принципу клетки Фарадея, а также совершенная система терморегуляции, позволяющая оператору эффективно работать в любых температурных условиях. Но в любом случае основным вектором развития комплекса остается человек.

Каким бы острым умом ни обладал оператор, как бы ни был он смел и отважен, человек, управляющий костюмом, остается человеком – существом из плоти и крови. Он может устать. Он может дрогнуть перед лицом серьезной угрозы. Он всего лишь человек. Был. До сегодняшнего дня.

«Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»
Crysis 2 - «Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»«Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»

Впервые в истории человечества боевая броня не только защищает солдата, но и совершенствует его: лишает чувства страха и усталости, позволяет сохранять бодрость и внимательность 24 часа в сутки, снабжает информацией с сотни телеметрических датчиков, передаваемой непосредственно в мозг оператора. Мы, «Crynet», создали нечто большее, чем просто солдата. И большее, чем просто машину. Мы создали комплекс, который совмещает положительные стороны обоих компонентов и полностью лишен их недостатков.

Человеческий мозг – лучший боевой компьютер из всех существующих, но когда дело доходит до одновременной обработки данных, идущих с тысячи различных источников, даже ему может понадобиться помощь. Для этого мы и создали комплекс СЕКУНДА (Система Единого Контроля и Управления Нанокостюмом, Дублирующая, Автоматизированная). В качестве источника энергии данный биокомплекс использует глюкозу, автоматически впрыскиваемую в кровеносную систему оператора. Резервный источник питания – электролитный микростек. Управляющий чип биокомплекса может обрабатывать до 1,5 миллиардов операций в секунду.

Комплекс СЕКУНДА позволяет получать телеметрические данные с 6 тысяч источников (включая весь спектр электромагнитного излучения, акустические волны, барометрические показатели и наличие в окружающей атмосфере феромонов), обрабатывать ее и передавать тактические сводки данных непосредственно в зрительный участок коры головного мозга. Кроме того, в случае травмы оператора СЕКУНДА берет на себя контроль над рефлекторными функциями организма.

Впрочем, самая инновационная особенность комплекса заключается не столько в отслеживании психофизиологических процессов в организме оператора, сколько их корректировка для каждой конкретной ситуации на поле боя. СЕКУНДА контролирует и регулирует уровень допамина, молочной кислоты и кортикостероидов, отслеживает уровень стресса и усталости и принимает контрмеры еще до того, как ваш солдат захочет зевнуть. СЕКУНДА смягчает негативные процессы и значительно усиливает положительные. Количество адреналина, гамма-аминомасляной кислоты – все это поддерживается на оптимальном уровне, в результате у солдата наблюдаются молниеносная реакция, максимально высокая степень сенсорного восприятия и приподнятое расположение духа. Ваши бойцы будут выполнять поставленную задачу, не уставая и не отвлекаясь ни на что.

«Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»
Crysis 2 - «Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»«Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»
Ключевые особенности
Защита и безопасность
Системы связи
Энергообеспечение
Мегабоянистый арт, ага.
Да, это опять копипаста.

82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к ««Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»»

  • В старости будем гонять в таких наперегонки. :)


    1

    Плюсатор SmillE 20


  • Ключевой текст уже был, оставляю из-за инфы под спойлерами


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • Интересно, а как нанокостюм стирают чистят?


    Dota-art-dota-%d1%84%d1%8d%d0%bd%d0%b4%d0%be%d0%bc%d1%8b-enchantress-(dota)-910157

    Плюсатор Mackarov 22


  • Просто доработали костюм в тех местах и аспектах, которые усложняли геймплэй в предыдущих частях, да и добавили функции, которые особого значения не имеют.
    Но выглядит здорово, не спорю.


    Avatar

    Геймер arham 1


  • serick писал:
    Ключевой текст уже был, оставляю из-за инфы под спойлерами
    Патоген разучился писать хорошие посты :)


    1

    Плюсатор MrPatogen 52


  • жалко, что какать в него нельзя, иначе вообще был бы идеальный


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • клёва


    Avatar

    Геймер venya 2


  • Roger_Wilco писал:
    жалко, что какать в него нельзя, иначе вообще был бы идеальный
    кто сказал, что нельзя?


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • serick писал:
    Roger_Wilco писал:
    жалко, что какать в него нельзя, иначе вообще был бы идеальный
    кто сказал, что нельзя?
    а где сказано, что можно?


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Если бы было можно, было бы неудобно работать.
    Да и неприятно.


    Avatar

    Геймер arham 1


  • Roger_Wilco писал:
    а где сказано, что можно?
    в то и дело, нигде не сказано, что нельзя


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • Это же надо было такое "нафантазировать"!!
    Roger_Wilco писал:
    жалко, что какать в него нельзя, иначе вообще был бы идеальный
    Ну исходя из стиля написания этой статьи, авторы ответили бы примерно так:
    "Для этих целей имеется новый высокотехнологичный комплекс ПОПА, основу которого составляют нанороботы перерабатывающие га..но в энергию для костюма"


    Def06d31f989939a087df86e3d4111a6

    Плюсатор magnikus 11


  • Там же четко написано "модуль переработки органики". Значит процессы дефекации вполне возможны)


    %d0%90%d1%80%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d0%b8%d0%bd_3

    Плюсатор Arlekin 15


  • Спойлер


    Airalchemist

    Геймер airalchemist 15


  • Crysis 2 - «Нанокостюм 2.0 - описание от Crynet Systems»
    Аха, ребят, может еще чего пообсуждаем?? :)


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • Хех) Что то не очень то он отличается от прошлого))


    Reddeadredemption_marshal_256x256

    Геймер BaNNer 2


  • зачетная вещь этот костюм, вообще если бы такой был изобретен в реальности то я думаю войны вышли бы на новый уровень, поскольку для решения конфликта хватило бы взвода таких солдат а не постоянной армии.
    Но с другой стороны это смерть всему живому, кроме таких же "маски-шоу". Что есть негавтив. Подумайте.


    Avatar

    Геймер Xargasus 4


  • Xargasus писал:
    зачетная вещь этот костюм, вообще если бы такой был изобретен в реальности то я думаю войны вышли бы на новый уровень, поскольку для решения конфликта хватило бы взвода таких солдат а не постоянной армии.
    Вообще, подобные штуковины наверняка в разработке. По-крайней мере, в США программа уже запущена.


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • Тони Старк уже идет к вам.


    Mini30x30

    Плюсатор MrPatogen 52


  • Круче этого нанокостюма покачто нечего такова не видел.


    Avatar

    Геймер necrons 1


  • necrons писал:
    Круче этого нанокостюма покачто нечего такова не видел.
    Терминаторские доспехи космодесанта, нет? :)


    1

    Плюсатор MrPatogen 52


Чат