Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Saw3-tobin-as-jigsaw_1173913328

Геймер Z_R_K 24

107

Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2

Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2
Crysis 2 - Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2

Ссылка на видео

Сегодня в Xbox LIVE выложили мультиплеерную демку Crysis 2. Как она выглядит в живую - см. видео выше.

Знакомый по роликам с выставок уровень с крышами небоскребов (называется Skyline). Режим один - командный десматч. Четыре класса: штурмовик (опять таки, в видео), скаут (с дробовиком), пулеметчик и снайпер. Плюс есть возможность создания кастомного класса. Прокачка и постепенное открытие доступа к разным фишкам - тоже есть.

Первые впечатления - не очень. Похоже не неторопливую Call of Duty, в которой нередко приходится долго стрелять по противникам, чтобы тех убить. В ролике не видно, но ваш персонаж ощущает очень грузно. Он медленно ходит, неспешно поворачивается, тяжело ухает после прыжка. Такое чувство, что надетый на него суперкостюм весит ого как и постоянно гнет героя к земле.

Но разыгравшись, ловишь себя на том, что Crysis 2 нравится все больше и больше.

Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2
Crysis 2 - Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2

Во-первых, свойства костюма. Можно на время улучшить броню - это помогает, когда выходишь один против двоих противников. Или когда по тебе вдруг начинают стрелять сзади (появляется время, чтобы сориентироваться). Можно и нужно пользоваться невидимостью - чтобы преодолеть открытое пространство, чтобы уйти от погони или подкрасться к снайперу, чтобы эффектно спрятаться за шваброй (образно), дать врагу пройти мимо и потом разрядить в него дробовик.

Долго изображать из себя хищника в любом случае не получится, потому что энергия костюма быстро расходуется. На карте есть разные нычки, где можно относительно спокойно отсидеться секунд 5-10, пока аккумулятор заряжается по новой. Конечно, толковые игроки эти нычки регулярно проверяют на предмет наличия там "отдыхающих".

Во-вторых, паркур. В Crysis 2 можно высоко и далеко прыгать, а еще персонажи сами цепляются за выступы и карнизы и подтягиваются наверх. Поначалу это удивляет и даже не понимаешь зачем оно надо. После того как более-менее изучил карту наступает озарение: в некоторые места проще и быстрее допрыгать, чем добежать.

Кстати, очень забавно наблюдать за косностью собственного мышления. Ситуация: противник начинает бежать по лестнице на балкон здания. Стрелять неудобно и я, конечно, бегу за ним. Бегу и думаю: "Идиот, на балкон же можно было просто запрыгнуть!"

Надо еще сказать, что в прыжке можно сделать такой себе air strike - грохнуться со всей силы вниз (присев по-киношному на одно колено), сбивая всех вокруг. Когда удается кого-то убить таким образом, чувствуешь себя супергероем.

Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2
Crysis 2 - Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2

Возможности костюма модифицируемы. Можно, например, поставить глушилку для вражеских радаров (когда враги приближаются к вам, у них вырубается мини-карта), можно умешить отдачу при стрельбе или получить возможность носить одно дополнительное оружие. Killstreaks есть и работают в общем как в Call of Duty. Убил троих подряд - вот тебе самолет-шпион радар, показывающих гадов на карте, убил пятерых - вот тебе луч смерти, стреляющий с орбиты.

Окружение, кстати, частично разрушаемое. Хотя разрушаемых объектов намного меньше, чем хотелось бы.

Зато понравилось то, что нет спауна гранат. Как решили этот вопрос? А очень просто - на гранату надо переключиться. Т.е. вы выбираете гранату, кидаете ее, потом переключаетесь обратно на оружие... А это все время, секунды тикают. И пока вы возитесь с чекой, вас могут и убить. Так что гранаты пускают в ход действительно по делу.

В общем, мультиплеер Crysis 2 мне показался довольно интересной альтернативной сами знаете каким играм.

Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2
Crysis 2 - Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2

Правда, не стоит думать, что в нем все хорошо.

Например, спаун игроков настроен плохо. Нередко вы и противник(и) появляетесь рядом. Иногда бывает, что гад спаунится прямо у вас за спиной (ну или вы спаунитесь прямо за ним).

Пресловутые подтягивания на карнизы хорошо срабатывают только тогда, когда вы прыгаете перпендикулярно (или почти перпендикулярно) к стене. Прыгнете под углом - велик шанс, что трюк не сработает. И хорошо, если до земли лететь будет недолго.

Большие вопросы к рукопашным атакам - сектор, в котором они просчитываются, слишком велик. Бывает противник уже забежал тебе за спину, ты тюкаешь прикладом перед собой, и враг - там за спиной - падает мертвый. Кстати, анимации смерти тоже не мешало бы поправить - часто мертвые персонажи перед тем как упасть замирают на несколько секунд в стоячем положении, чем сильно смущают (непонятно - труп уже или не труп).

Есть большая боязнь за баланс. Скаут - бесшумный (нет звука шагов при беге) и невидимый ниндзя с дробовиком позволяет, простите, нагибать всех так, что просто неприлично! На той карте, что в демо, ему просто не равных.

В общем, нюансов достаточно. Хотя каких-то критических провалов, которые нельзя было поправить патчами, я не увидел.

Так что - понравилось. Не ожидал. После того стыдного первого и постановочного показа мультиплеера я уже было подумал, что с сетевым режимом Crysis 2 все совсем плохо. Ан нет.

Источник

107
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

34 комментария к «Первые впечатления от мультиплеера Crysis 2»

    Загружается
Чат