Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logo2_reasonably_small

Геймер DarkX 14

0

Киберспорт: "за" и "против"

Киберспорт: "за" и "против"
Киберспорт - Киберспорт: "за" и "против"Киберспорт: "за" и "против"

Яркие эмоции, накал страстей, тысячи поклонников и сотни участников, он-лайн трансляции и «закулисные» разборки, килограммы железа и десятки метров проводов, грандиозные баталии и сражения, разворачивающиеся на экранах мониторов; призовые фонды достигающие 1 миллиона долларов, «взлёты и падения», как команд, так и отдельно взятых личностей – примерно такими словами можно охарактеризовать киберспорт в наше время.

Понятие киберспорт пришло к нам в далёком 1994 году с выходом в свет, на тот момент грандиозной и, пожалуй, сделавшей «малую революцию» в мире компьютерных игр – игры, «шутера от первого лица» Doom II. Именно в Doom II появляется режим сетевой игры, что даёт возможность игрокам померятся силами в он-лайн сражениях. А уже, через три года (1997) появляется первая лига киберспортсменов — Cyberathlete Professional League, создателем её выступил Анжел Муньос. И с 1997 года – развитие компьютерного спорта быстро начало шагать вперёд «семимильными шагами». Появляются новые турниры (такие как ASUS Open, World Cyber Games), а также профессиональные и полупрофессиональные он-лайн лиги. Этот небольшой экскурс в историю, на мой взгляд, поможет осознать Вам весь масштаб и распространение киберспорта к нынешнему 2012 году, ведь с тех дней прошло уже 15 лет, а развитие и распространение киберспорта не останавливалось. Для тех, кто заинтересовался историей создания и становления киберспорта, могу предложить «бездонный» интернет – достаточно вбить в поисковую строку «киберспорт» и Вам будут предложены тысячи страниц, где можно найти ответы на любые интересующие вас вопросы.

Как в любом виде спорта, а компьютерные игры мы в полном праве относить к виду спорта, так как в них есть: соревновательный процесс, свои турниры и лиги, команды и мировые сборные, организация по определённым правилам, а так же возникающие в процессе игр и тренировок межличностные отношения людей. У киберспорта есть свои поклонники – люди, полностью поддерживающие данный вид деятельности и вносящие или участвующие в нём каким-либо образом непосредственно или косвенно; так и свои противники – люди, отвергающие и непонимающие киберспорт, а в частности любые его проявления. Вот именно поэтому в данной статье я постараюсь разобрать все «за» и «против», а так же немного заглянуть вперёд и выяснить есть ли у киберспорта будущее, «не погаснет ли его огонь, как гаснет свеча на ветру» в ближайшее время.

читать полностью ->

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Киберспорт: "за" и "против"»

    Загружается
Чат