Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Гуру добра Magistr 82 *

81

Превью Dante's Inferno от Игромании

ЕА справедливо рассудили, что в их линейке не хватает хорошей игры в жизнеутверждающем жанре «слэшер с чертями и жестью» (за образец тут можно взять Devil May Cry и God of War). В качестве культурологической основы для этого мракобесия была неожиданно выбрана «Божественная комедия» Данте Алигьери, которая в руках ЕА из пятисотстраничной сатирической эпопеи превратилась в нечто, напоминающее кинофильм «Армия тьмы».

Что самое интересное, несмотря на шутовство, Dante's Iferno не стесняется цитировать оригинал. Игра начинается со слов «Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу», после чего в этом лесу из под земли вырываются демоны, и на экране начинается такая раздала, что дальше обращаться к первоисточнику не имеет смысла. Что бы описать, как герой Данте свинчивает рога чертям и вырывать хребты демонам, бедному Али-пери в его средневековье не хватило бы никаких прилагательных.

По форме Dante's Inferno - смесь из God of War с его брутальщиной и Shadow of the Colossus с ее гигантоманией. На первом же уровне Данте переправляется через Стикс на костяной ладье, у которой на носу посажена лысая голова Харона с недобрыми красными глазами. Демоны пытаются заползти на палубу, герой размахивает огромной косой, по экрану летают руки-ноги, за бортом поднимаются столбы дыма и лавы, а за кадром надрывается симфонический оркестр. В общем, все хорошо, но как-то очень уж привычно.

Сюрпризы начинаются позже: в какой-то момент на лодку взбирается двадцатиметровый демон с чертом-наездником в седле, начинает дышать огнем и разламывать палубу кулачищами. Если убить седока и занять его место, игра резко сменит масштаб и в ближайшие пять минут демон под вашим руководством будет хватать и давить бесов метровыми ладонями, а под конец с корнем оторвет голову Харона и метнет ее куда-то в горизонт (камера при этом во всех подробностях демонстрирует, как у бедного лодочника вываливаются позвонки и хлещут фонтаны крови из глазниц).

Несмотря на масштабность постановки, практически вся игра организована по обычной для слэшеров схеме: дойдя до определенной точки уровня, вы попадаете в небольшое замкнутое пространство, и вам на голову начинает сыпаться нечисть. Сначала пять чертей, потом - пятнадцать, потом - рогатый демон, за ним - пять демонов, потом - пять демонов и пять чертей - и так до тех пор, пока всех не перебьете. В промежутках между боями Dante's Inferno врубает какое-нибудь отвлеченное жанровое развлечение (на ЕАЗ нам показали бег по обваливающимся мостам и головоломку с запертыми дверями), и так - на протяжении девяти гигантских уровней, по одному на каждый круг ада.

Боевая система покажется простой и привычной каждому, кто хотя бы раз в жизни пять минут играл в какой-нибудь слэшер. Все управление состоит из нескольких кнопок для нанесения различных ударов (как обычно, баланс сводится к выбору между «побыстрее, но послабее» и «посильнее, но помедленнее»), совершения прыжка, постановки блока и применения оружия дальнего боя. С последним небольшой сюрприз: там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику.

Если не принимать близко к сердцу беспардонность, с какой авторы пересматривают творческое наследие Алигьери, то у ЕА пока выходит на удивление ладный слэшер с дорогой постановкой, страшными чертями, гигантскими боссами и фонтанами кровищи. То есть со всем, что мы привыкли видеть в хороших играх этого жанра.

Источник: журнал Игромания №7.

81
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Превью Dante's Inferno от Игромании»

    Загружается
Чат