Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
621547957

Плюсатор kira_i_like_kill 25

48

Чем нас пугают

Чем нас пугают
Dead Space 2 - Чем нас пугаютЧем нас пугают

Честно признаться, не очень люблю жанры survival/horror и action/horror. Потому что они действительно пугают. Это не обычный экшн или шутер, где ты уничтожаешь монстров направо и налево. Это элемент ужаса, который не позволяет нам спать по ночам и заставляет вздрагивать нас при малейшем звуке. Если подумать, то разработчикам намного легче да и выгоднее делать шутеры или экшены по типу Call of Duty - не слишком много стараний и упорств, а игру можно выпускать и каждый год. Нет, я не хочу сказать, что разработчики других жанров не стараются во время создания игры, просто при создании ужастика нужен совершенно другой подход - разработчик должен придумать, что же действительно сможет напугать востребованного игрока. В играх на первом месте стоит страх, который и диктует гемплей.

Из последний игр данного жанра можно вспомнить шутер Clive Barker's Jericho и, скорее всего, Пенумбра. Первое, что пришло в голову. Так вот, первый практически и не пугал - обилие кишок, рвотных масс и крови в окружении начинало мулить глаза уже через пару часов игры. Перед нами предстал обычный коридорный шутер в необычных декорациях, который не справился со своей главной задачей - напугать. Другим образом обстоят дела в серии Пенумбра. Да, игра была не без огрешностей, но она действительно заставила нас пугаться. Ощущение страха и одиночества не отпускало до финальных титров. Вот какие бывают разные игры жанра ужастик ( по-простому ).

Теперь же я хочу обсудить с вами, уважаемые геймеры, некоторые аспекты грядущей игры Dead Space 2. Также хочу провести опрос, который бы выяснил, чего вы так боялись в первой части и чего ожидаете от сиквела. Начнем.

Графика

В современном мире игры стараются все больше походить на реальность. Чего стоит только Crysis 2007 года. В играх жанра survival/horror графика также занимает не последнее место. Ведь с ее помощью можно передать пугающие декорации мира игры. здесь главное место занимает реалистичность просиходящего, ощещение того, что это происходит совсем близко. В Dead Space 2 движок не претерпел сильных изменений. Перед нами тот же шутер ( по гемплею ), но теперь ГГ находится не на станции ( Ишимура ), а в целом городе, который диктует свои законы. Есть у нас и станция метро, и больница, и музеи да и много других локаций. ТАк что дизайн уровней радует глаз и сердце. Теперь цветовая палитра стала намного красочнее, но, в то же время, не утратила своей пугающей атмосферы. Спецэффекты и анимация движения героя, монстров прекрасны и довольно реалистичны. В игре также будут стальные коридоры, по которым будет бегать Айзек, да и сцены с выходом в открытый космос тоже будут присутствовать. Так что можно с уверенностью сказать, что в плане графики игра не должна подкачать.

Чем нас пугают
Dead Space 2 - Чем нас пугаютЧем нас пугают

Музыка

Вторая составляющая хорошего ужастика. Музыка в играх данного жанра должна быть не просто пугающей - она должна быть еще и угнетающей, чтобы помочь нам еще больше погрузиться в мрачный мир, созданный разработчиками. Звуковые треки сопровождают всю игру нас и нашего протагониста. Они должны соответствовать ситуации - если мы просто идем по локации, то это должен быть размеренный трек, а если нашего героя окружили монстры, от которых надо отстреливаться, то это должен быть скоростной трек, который бы смог уловить частоту биения нашего сердца. Представьте ситуацию - перед вами орда монстров, которые готовы сожрать вас, патроны на исходе, а до спасительного выхода еще нужно добраться, ваше сердце начинает учащенно биться, поддерживая такт кононады в голове, мысли меняют одна другую, ты не можешь придумать, что же делать дальше, а полоска здоровья медленно начинает таять, но до выхода из помещения остается всего несколько секунд, ты уже весь на пределе, а из динамиков слышится нагнетающая ускоряющаяся музыка, которая путает и без того перемешанные мысли... Вот эта музыка действительно заставляет сердце биться чаще, а нам - поистине бояться. Из услышанных треков в трейлерах и роликах из демоверсии можно судить, что музыкальное сопровождение тонко передает атмосферу одиночества и безысходности в игре.

Чем нас пугают
Dead Space 2 - Чем нас пугаютЧем нас пугают

Монстры

Монстры в играх заставляют нас пугаться. Их зрозный и страшный вид потом снится нам в снах и не дает покоя. В серии Dead Space монстры достойны похвалы - они по-настоящему страшные, уродливые, прекрасно вписываются в общую стилистику игры, но в то же время и прекрасны. Художники хорошо поработали над их дизайном - здесь есть и рядовые чудища, справиться с которыми легко, есть и посильнее, для уничтожения котрых надо применить ум и смекалку, а есть и огромные уроды, которые так и норовят убить нашего героя ( к примеру, Левиафан - босс из первой части ). Но самое страшное приходит потом, когда ты узанешь, что все эти твари когда-то были людьми. Они жили, любили, но они были... Из их мертвых тел инопланетный организм создал монстров - некроморфов. А ведь это действительно страшно - представьте, видеть любимого человека, которого ты уже не вернешь... Монстры в играх данного жанра не в роли мебели, они действительно задают весь тон игры и от них идет образование впечатления от игры.

Чем нас пугают
Dead Space 2 - Чем нас пугаютЧем нас пугают

Сюжет

Да, многие считаю, что данный аспект игры должен быть главной составляющей игры этого жанра. Я соглашусь, однако замечу - в хорошей игре все должно быть на своих местах - и геймпей, и графика, и музыка, и сюжет. В первой части космической одиссеи сюжет был довольно интересен, однако был запятнан наплевательским отношением к персонажам и логическими нестыковками в сюжете. Однако сам сюжет был преподнесен геймерам довольно интересно, держа игрока в напряжении и ожидании нового сюжетного поворота. В сиквеле перед нами история того же инженера Айзека Кларка, который опять вовлечен в водоворот событий, связанных с Обелиском. Однако теперь наш протеже говорит и у него не все в порядке с головой. Он оказывается в больнице крупного города, который надодится во власти некроморфов. И ему предстоит узанть, что же произошло с момента его бегства с Ишимуры. Думаю, сценаристы сиквела подготовят нам интересный сюжет с кучей сюжетных поворотов, а главное - более глубоко раскроют персонажей и их мотивы.

Чем нас пугают
Dead Space 2 - Чем нас пугаютЧем нас пугают

Гемплей

Все четыри сказанные выше элементы и составляю гемплей игры. В Dead Space он был довольно интересен, за что игра и получила в среднем 8,5 - 9,0 баллов. В сиквеле мы также будем ходить по большому городу, отстреливать монстров, решать простенькие задачи и собирать вещички в свой рюкзак. разработчики заверяют, что довольно долго поработали над улучшенем спецэффектов и движением тел монстров. Наш гемплей снова строится на расчлененке - нам недостточно просто выстрелить в голову монстру, нам необходимо обрезать ему конечности, ведь даже без ног он все равно будет тянуться к нам, чтобы убить ГГ. Расчлененка и раньше использовалась в играх, но в данном пректе она - наш главный инструмент расправы с монстрами. И сделалано расчленение на должном уровне с кучей крови и оторванных конечностей. Так что переживать по этому поводу не стоит. Одно лишь меня смущает - сиквел станет менее страшным за счет добавления многих экшн-элементов. Однако, может это и пойдет на пользу проекту. Игра выйдет совсем скоро, так что сложить свое впечалление мы сможем уже через почти 3 недели.

Чем нас пугают
Dead Space 2 - Чем нас пугаютЧем нас пугают

Чего вы больше боялись в Dead Space
Минимальный уровень для голосования - 1
мрачные коридоры
31.6%
  
монстры из ниоткуда
61.4%
  
темнота
38.6%
  
пугающие монстры
17.5%
  
музыкальное сопровождение
35.1%
  
ощущение одиночества и безысходности
43.9%
  
страшная сюжетная история
15.8%
  
расчлененка монстров
12.3%
  
48
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

35 комментариев к «Чем нас пугают»

    Загружается
Чат