Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wallpaper_1_1280x1024

Геймер dolohova 2

12

Дневники разработчиков, 3 июня: Погода в игре

Серьезные метеорологические организации используют в своей работе очень мощные компьютеры для составления прогнозов погоды, и, тем не менее, ошибаются. Мы, конечно, не можем ввести в игру очень подробную погодную модель, но это не значит, что мы не можем улучшить то, что уже есть.

В общем, мы специально провели несколько дней, осваивая премудрости профессии метеоролога, прежде чем всерьез заняться погодой в игре. Погода определяется тремя основными параметрами: температурой воздуха, атмосферным давлением и относительной влажностью. Давление и температура зависят от конкретной провинции. Влажность воздуха повышается, скажем, над водными пространствами (особенно при повышении температуры), а затем снижается, когда проходит дождь.

Это все элементарно, но именно эти простые знания позволили нам создать две новых части для игровой погодной системы - погодные условия на земле и в воздухе. По мере роста влажности и/или снижения температуры, погода на земле меняется - ясно, пасмурно, осадки. Если ветер сильный, и при этом идет дождь, то сочетание этих факторов создает грозу, а если идет снег, то при повышении силы ветра начнется метель. На земле еще могут наступить морозы, а после продолжительного дождя вместо дорог будут колеи грязи.

Это еще не все. Если взять, к примеру, Западную Европу, то в этом регионе зона низкого давления находится над Исландией и к востоку от нее. Над Азорскими островами атмосферное давление, наоборот, постоянно повышено, и из-за этого воздушные массы из зоны низкого давления проходят по одному и тому же маршруту. В нашей игре все точно так же. Азорские острова считаются постоянной зоной повышенного давления, а Исландия - зоной давления низкого, и воздушные потоки всегда направлены в область с меньшим давлением. Именно в зонах низкого атмосферного давления возникают погодные фронты, которые затем движутся по всей Европе. Фактически, все движение воздуха вокруг земного шара циклично и время от времени приносит с собой снег и дождь.

В игре вы сможете наблюдать за движением атмосферных фронтов и учитывать предполагаемую погоду при планировании боевых операций. Думаете, не напасть ли Германии на Францию? А когда лучше это сделать? В Германии сейчас идет дождь, но, судя по погодной карте, с запада идет хорошая погода, так что скоро погода будет благоприятна для нападения.

Вот, например, как выглядит динамика погоды в дождливой Шотландии:

Дневники разработчиков, 3 июня: Погода в игре
День победы III - Дневники разработчиков, 3 июня: Погода в игреДневники разработчиков, 3 июня: Погода в игре

Дневники разработчиков, 3 июня: Погода в игре
День победы III - Дневники разработчиков, 3 июня: Погода в игреДневники разработчиков, 3 июня: Погода в игре

Дневники разработчиков, 3 июня: Погода в игре
День победы III - Дневники разработчиков, 3 июня: Погода в игреДневники разработчиков, 3 июня: Погода в игре

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Дневники разработчиков, 3 июня: Погода в игре»

    Загружается
Чат