Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Freyr 1

43

Deus Ex: HR Ответ на критику

Deus Ex: HR Ответ на критику
Deus Ex: Human Revolution - Deus Ex: HR Ответ на критикуDeus Ex: HR Ответ на критику

Внимание !!!Очень много текста!!!

Доброго времени суток господа. Читаю я новости,слежу за новыми постами и комментариями. И вижу очень много "недовольных" этой замечательной игрой. Последней каплей стал якобы критикующий игру пост.

Что ж приступим *надел перчатки и взял скальпель*

Я ждал Deus Ex:HR, и как заядлый фанат первой и второй части, был обрадован. Сделал предзаказ, и ушёл в игру на 2 ночи.

Примерно в таком порядке разворачиваются события в сюжете Deus Ex:

Deus Ex:Human Revolution - 2027 год.

Deus Ex - 2052 год.

Deus Ex:Invisible War - 2072 год.

Разработка игры велась Eidos Montreal, и шлифовку делала Square Enix. Eidos как всегда молодцы. Они взрастили своё детище Deus Ex. Square Enix шлифанула красивыми видео-эффектами и помогла издать игру.

Говорить о графической составляющей игры, бессмысленно. Игра не претендовала на суперпупершкололографику. Весь упор был сделан на сюжет.

И так СЮЖЕТ:

Бывший спецназовец впахивает на мегакорпорацию Sharif Ind. в должности главы службы безопасности. В мире не всё спокойно. Люди поделены на 2 части, те кто предпочитает кибернетизацию и имплантанты, и фагов которые это дело ненавидят. В один прекрасный день радикальная группировка решает атаковать штаб квартиру Sharif, и похищает оттуда группу учёных вместе с ведущей учёной, подругой главного героя. Дальше события стремительно разворачиваются и каков будет конец, зависит только от вас.

В основной сюжет(назовём главный Квест), вплетено много второстепенных заданий и переплетений. То ГГ встречает старого друга, то узнаёт о своей нелёгкой судьбе, но при этом остаётся и главная задача.

Игрокам предоставлен выбор, который не заметен до конца игры. Все ваши действия влияют на концовку игры. Даже выполняя второстепенный квест, где вы решаете отпустить негодяя или убить его, повлияет на конец. Сам убедился в этом пройдя игру во второй раз. Так же концовка сюжета зависит от того как вы будете действовать. Всего 4 направления:

1. Сынок Корпораций - Вы отдаёте предпочтения службе в корпорации и её интересам, пренебрегая своими собственными.

2. Герой человечества - Вы кастуете добро 100% на каждого. Если всех спасать и всем помогать по ходу игры.

3.Сам себе на уме - вы стараетесь получить выгоду из всего.

4. Нейтрал - Стараетесь воздерживаться от принятия окончательного решения.

В результате под конец игры, мы получаем 4 разные концовки,помните ту комнату с кнопками? Так вот. Со второго раза я смог открыть все 4.

Варианты развития события:

1. Рассказать людям всю правду, и пускай они сами решают что делать дальше. Но это скорее всего приведёт к отказу от имплантов.

2. Скрыть все события, похоронив себя в месте с башней (последний уровень игры).

3.Предоставить всю информацию корпорациям в том числе Шарифу. Корпорации сами решат что делать с негодником и зачинщиком всех событий. И продолжат разработку имплантов.

4.Отдать всё в руки дяди Билла Таггарта. В результате имплантантами продолжат пользоваться, но с очень жёсткими ограничениями.

Вообще развитие как основного так и второстепенного сюжета, ставит игрока постоянно на место главного героя (как и должно быть в качественных играх). Сделать плохое или хорошее или пройти мимо. Но помимо этого в сюжет также заложен философский смысл, который давно обсуждается со времён Айзека Азимова.

Нет, это не вопрос быть или не быть. Это вопрос, какой путь развития выберет человечество, и к чему в результате доведёт нас технологический прогресс. И в конце игры, именно вам даётся возможность, сделать выбор за всё человечество.

И еще в сюжете есть основа, что миром правят корпорации и тайные общества, а не правительство.

Так же весь сюжет дополняется кучей электронных книг, писем,газет и просто разговоров персонажей на улице. Из всего этого можно узнать не только всю подоплёку мира, но и проникнуться духом.

Ладно. А теперь поговорим о механике игры:

Ролевая составляющая, представлена диалогами, инвентарём, простенькой но достаточной прокачкой и взаимодействием с внешним миром.

Много кто кричал, что это всё полная херь. Простите а что у нас в других рпг? Всё тоже самое. Инвентари, прокачка, скиллы. Банально и просто.

Стоит отдельно сказать спасибо за очень классную систему хакинга. Да да именно классную. Те кто не смог что либо взломать, дам простой совет: К разным системам разный подход. Где то надо брать штурмом, захватывая узлы и защищая их, где то надо за секунды захватить узлы и атаковать последний заветный шарик. Не знаю кто там мучался, но я ломал практически всё. Единственная запарка вышла в Улье(клуб) где надо ломануть систему безопасности. Со второго раза взял её)

Action составляющая. Тоже всё в порядке. Очень неплохой шутер, местами даже очень динамичный (например боссы). Модификация оружия вообще приводит в восторг. Ружьё с транквилизаторами и бешеной скорострельностью ^_^.

Кстати говоря, про пистолет который все расхаяли. Да с пистолета можно убить 1 выстрелом в голову. И?????? Давайте вам в мозжечок пулю засадим и посмотрим сколько хп останется. Всё нормально ребята. С винтовки любой у которой разброса нет, тоже с 1 выстрела можно убивать.

Так же, как уже отмечалось, стелс составляющая и варианты прохождения одной и той же ситуации. Да их много, да можно носиться танком или в стелсе красться. Можно кинуть газовую гранату в комнату и получить очки милосердия или кинуть мину и поржать.

AI он же интелект нпс... Да. Признаю он туп. Я прятался за ящиком который держал в руках, и всем было пофигу.Нинзя Over 9000.

Тут подкачали Eidos. Но в этом есть плюс. Тут нет боевых роботов которые были в первой части. Бронированная дура с 2 пулемётами гатлинга и 16 зарядной ракетницей. Которая реагирует, даже если кусок пятки покажете. Но я думаю это всё можно простить. Потому что в предыдущих частях игры, все таки и стремились убить тебя.

Графика и Дизайн: Вот тут без нареканий. Игре не нужна супер реалистичная графика. Это всё таки игра. Но! Надо отдать должное дизайнерам за очень красивый стиль городов, за проработанные локации, просто тонны мелких деталей, и атмосферу будущего.

Так же очень очень понравились видео вставки и просто ролики в игре. Красиво, стильно, да местами пафосно но это только придаёт смака и опять же всё очень детально.

Саундтрек. Ну тут я думаю все согласятся, что он шикарен, ибо полу техно-полу инструментал, с добавлением хора. Божественно. Чего только стоит главная тема игры, под названием Icarus.

Может я не всё учёл, но игра пропитанная духом Азимова,Брэдбери, в очень качественном исполнении, да ещё и приквел Шедевральной игры Deus Ex.

Не знаю люди, если за всё это, нельзя простить минусы. То я видимо не разбираюсь в играх.

Но собственно о минусах игры. Да да мы подобрались к ним:

1. Баги. Застревание в дверях, застревание гранат в персонаже, отключение диалогов и так далее (большинство багов было исправлено в первом апдейте)

2. Игра расчитана на 30 часов геймплея при среднем уровне сложности. Естественно русский геймер это не буржуй, пройдёт за 8 на харде. Шучу но и такое бывает. Все нынешние игры страдают этим. Слишком коротко...слишком.

3.Очень мало боеприпасов. Иногда приходилось бегать с голыми руками. Так же в HR отказались от уникальных патронов, которые подходили ко всем видам пушек. А это пичааааль.

Вот мне кажется и всё. Вот и все минусы на мой взгляд.

Да и добавить в плюсы стоит, отличную поддержку со стороны разработчиков а так же очень вкусное наполнения разных версий комплектации игры.

И скоро кстати должна выйти книга по Deus Ex:HR от сценаристов игры.

И теперь мне хочется задать вопрос к тем, кто негодует и заявляет что игра "Да вы чо, гоФно это": Имея столько плюсов, разве игра может быть плохой? Если да, то вы зажрались господа.

THE END.

43
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Deus Ex: HR Ответ на критику»

    Загружается
Чат