Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер oleg_F8A8 1

24

Deus Ex - Текстовый LetsPlay#2

Остров Свободы свободен от террористов, и я смог войти в штаб UNATCO, который - Та-Даа - располагался в менее чем сотне метров от места нападения ! У входа меня встретил брат и сказал: "Народа ты положил немало, но на первый раз перед начальником прикрою. Пошли за профитом." И я пошел. По пути встретил однокашника, свое второе Я(оказалось, что умные советы мне давал не мой собственный разум, а какой-то задохлик в очках у микрофона, колонка от которого расположена где-то между барабанной перепонкой и мозгом), генерала, которого снизили до охранника оружейного склада(при чем охранял он плохо). Узнал, что у меня есть собственный кабинет с наисовременнейшем компом. Правда, потом разочаровался, узнав, что такой есть у каждого в офисе. Зашел к доктору, чей бот услужливо пришил мне ногу и устранил прочие болячки. Ну и, конечно, зашел к начальнику. Похвалил и денег нормально дал. Видимо, никто не сказал ему про трупы. Тем лучше.

Отправили меня на новое задание - найти порцию лекарства и спасти заложников в метро. В напарницы приставили какую-то бабенцию, по слухам, агрессивную. Так и оказалось: в самом начале сразу же побежала на врага. А я подумал: "Мне нельзя умирать: если погибну, то меня братан убьет." Решил искать тайный проход, ибо это Deus Ex. Встретил пацаненка, и знаете что ? За кусок сои(кто ее вообще ест в наш 2052 год ? Я думал, что все хиппи вымерли.) он дал мне информацию куда более полезную, чем весь разведывательный отдел UNATCO. С помощью нее я смог тайно проникнуть на склад NSF, посредством вскрытия автомата с газировкой(скриншот). Там я успешно выкосил весь контингент(одного пулями, других шоковой терапией), нашел бочку с лекарством и начал искать выход(скриншот). Обнаружил какой-то люк, открыл его и понял, что попал в чей-то полуразвалившийся дом. Порыскал по этому помещению и нашел мальчика. Буйного мальчика. Он начал с криками бежать по всему дому, даже стальной сейф ногами снес(скриншот). А я заглянул в окно и увидел, что снаружи стоят солдаты NSF. Недолго думая, побежал обратно к люку. Благо, на эту кутерьму никто не сбежался(наверное, здесь такое не впервой). Мальчика в итоге поймал, но, в отличие от своего предшественника, даже за еду он не смог сказать чего-то на данный момент важного. Надо было возвращаться к Анне(так звали мою напарницу. И нет, она не русская. Немка, судя по акценту.). Решил не рисковать и вернуться старым путем, ибо ничего, кроме тормознутых камер там угрожать не могло.

Напарницу обнаружил в перестрелке с террами. Решил не стоять в сторонке и успешно аннигилировал парочку противников(а что, стелсом надо было что ли действовать ?). Завел разговор с командиршей, которая сказал:"Теперь иди в метро, набитое взрывчаткой и террористами, и спаси заложников, но один ты туда не пойдешь, вот тебе пара эми-гранат в помощь. И ничего страшного, если люди умрут, бай.".

Прежде, чем взяться за освобождение, решил отчистить арену от охранников NSF. Действовал по привычной тактике "Стреляй из транквилизатора и беги"(результаты на скриншоте). Как оказалось, зря. Остался всего один дротик, и с таким вот боезапасом двинулся дальше. Слева от входа метро нашел вход в вентиляцию(жаль, что ее не нашли солдаты UNATCO, которые ходили буквально в паре метров от нее). Иду я, значит, как настоящий заправский Solid Snake, по вентиляции и вижу - в метро трындец: солдаты на каждом углу, динамит тоже, а заложники на самом краю вокзала. Дополнительное изучение каналов вентиляции позволило обнаружить проход прямо к заложникам. Пользуюсь им и решаю начать общение с беженцами.

Скажите, а как бы вы начали подобный разговор ? Сидя на корточках и пользуясь шепотом, запиской или знаками ? Ха, значит вы не герои, ибо настоящие герои начинают подобный разговор в полный рост и голос, дабы осведомить заложников(а заодно и врагов) о твердом намерении освободить их. Итог был очевиден. Меня(а заодно и заложников) полили из огнемета и добили пулями. Quick Load. На этот раз действую быстро: дожидаюсь, пока враг отвернется, пропускаю весь диалог и быстренько открываю дверь в рядом стоящий(!) поезд(ибо заложники догадаться до такого почему-то не в состоянии) и быстренько сматываюсь. Прибегаю к Анне, она говорит, что теперь надо попасть в "Адскую Кухню" ? А знаете, как надо было туда попасть ? Правильно, на поезде в метро ! Опять прохожу через эту треклятую вентиляцию, освещая себе путь фонариком(да, я нашел, как его активировать случайно в Википедии), прохожу мимо террористов, которые ведут себя, как ни в чем не бывало и захожу в поезд. Впереди зачистка "Адской Кухни"(одной из моих любимых локаций, кстати).

На этом и закончу свой второй текстовый LetsPlay.

Спасибо за внимание !

P.S. Ссылка на первый эпизод: http://www.gamer.ru/deus-ex/tekstovyy-letsplay

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Deus Ex - Текстовый LetsPlay#2»

    Загружается
Чат