Мнение о Devil may Cry (Sorcastic Blog)Видео
Мыслишки в слух о совсем недавнем, и при этом вгнезапно невероятно крутом, перезапуске легендарной серии слэшеров Devil May Cry
Лучшая часть в серии
Минимальный уровень для голосования - 1
Devil May Cry | 0.0% | |||
Devil May Cry 2 | 0.0% | |||
Devil May Cry 3: Dante's Awakening | 45.1% | |||
Devil May Cry 4 | 14.3% | |||
DmC: Devil May Cry | 40.7% |
Однозначно, DmC: Devil May Cry лучшая игра.
Гуру добра Magistr 82
3 часть обалденная тоже, там музыка боссы , у сами приемы особенно 2 мечами буря)
Геймер Necromantes 27
Тут как бы бесспорно DmC удачный перезапуск очень крутой франшизы.
Devil May Cry и Devil May Cry 2 крайне удачные слешеры.
Devil May Cry 3 - самая лучшая игра из оригинальной серии.
Devil May Cry 4 - хорошая игра, но уже чувствовалось, что серия стоит на месте.
Поэтому решение о Capcom была крайне логичным...
Геймер HannibalKing87 24
Знатоки собрались.))
Геймер zloben 19
Только что завершил прохождение игры, личный вердикт: как слэшер - шедевр, но как новый ДМК - ересь полная. Ощущения от игры уже совсем не те - играть весело, драйв, присущий серии есть, но вот чего-то "того самого", что заставляло "десятками раз пересматривать трейлер 3й части и ждать, ждать, ждать когда она наконец-таки выйдет, а после теми же десятками раз перепроходить ее!!!" уже нет.
P.S. И да, мне кажется или игра в самом деле больше похожа на Ninja Blade? Бегалко-прыгалки в духе принца, три вида оружия - "медленно-сильное", "быстро-площадное" и "основное-универсал"
Геймер M_King 17
По мне так ДМС это большой слизон с других игр,Лично мне 4 часть больше всех понравилась.
Геймер persey 13
О да, великий шедевр про прыгание по платформам. =D
Пара интересных идей в дизайне уровней (с ведущим новостей и дискотекой), но никак не влияющих на геймплей, коридоры и площадки для боя, управление стало хуже, сюжет в три сцены, катсцены и реплики - "где-то я уже это видел и слышал", аж 8 часов на прохождение. И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/
Геймер h13-Bishop 21
h13-Bishop писал:
И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/
Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части
Геймер Bratvan 22
Bratvan писал:
h13-Bishop писал:
И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/
Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части
К сожалению человек спойлерил последнюю часть...
Геймер HannibalKing87 24
HannibalKing87 писал:
Bratvan писал:
h13-Bishop писал:
И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/
Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части
К сожалению человек спойлерил последнюю часть...
Это не спойлер ) И он не оказывается предателем, план выполнент, а он просто решил занять освободившееся место, только дурачок данте не понял всех плюсов и перспектив.
Плюсатор faulkner 24
HannibalKing87 писал:
Bratvan писал:
h13-Bishop писал:
И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/
Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части
К сожалению человек спойлерил последнюю часть...
В DmC есть Неро? 8о
Меня все еще ждет много нового, надо же. Ну, с другой стороны приятно, что разработчики о нем не забыли. Мне нравился этот мальчик 8}
Геймер Shiny 11
Shiny писал:
HannibalKing87 писал:
Bratvan писал:
h13-Bishop писал:
И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/
Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части
К сожалению человек спойлерил последнюю часть...
В DmC есть Неро? 8о
Меня все еще ждет много нового, надо же. Ну, с другой стороны приятно, что разработчики о нем не забыли. Мне нравился этот мальчик 8}
Нет, его там нет.
А если бы и был, то его бы сделали каким-нибудь двухметровым демоническим негром. :D
Плюсатор Method 14
Method писал:
Shiny писал:
HannibalKing87 писал:
Bratvan писал:
h13-Bishop писал:
И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/
Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части
К сожалению человек спойлерил последнюю часть...
В DmC есть Неро? 8о
Меня все еще ждет много нового, надо же. Ну, с другой стороны приятно, что разработчики о нем не забыли. Мне нравился этот мальчик 8}
Нет, его там нет.
А если бы и был, то его бы сделали каким-нибудь двухметровым демоническим негром. :D
Скорее уж смазливым карликом неопределенного пола, исходя из нового имиджа Данте)
Геймер M_King 17
M_King писал:
Method писал:
Shiny писал:
HannibalKing87 писал:
Bratvan писал:
h13-Bishop писал:
И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/
Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части
К сожалению человек спойлерил последнюю часть...
В DmC есть Неро? 8о
Меня все еще ждет много нового, надо же. Ну, с другой стороны приятно, что разработчики о нем не забыли. Мне нравился этот мальчик 8}
Нет, его там нет.
А если бы и был, то его бы сделали каким-нибудь двухметровым демоническим негром. :D
Скорее уж смазливым карликом неопределенного пола, исходя из нового имиджа Данте)
Неро - предатель, это затравка на сиквел. Который будет продаваться в комплекте со специальным джойстиком в котором будет 10 шифтов, чтобы оружие вообще не нужно было переключать. =)
Геймер h13-Bishop 21
Что за фигню вы пишете, про Неро, про Данте...
Да, пятая часть, она же перезапуск, взяла ВСЕ, что только можно, из третьей и четвертой части. Особенно "удачно" смотрится прикрепление к Данте всем так полюбившейся способности Неро притягивать себя к врагам и врагов к себе. Придумали, как зацепиться, как не утерять ту идею.
И не надо про сюжет, взбрык Вергилия (именно так, а не какое-то там Предательство) в конце был для меня неожиданностью, спорили они тоже классно, такой накал. Тему братьев хорошо раскрыли.
Верно кое-кто тут сказал, что нет больше "того-самого" ощущения.
Даже на сложности Нефилим (и это самое первое мое прохождение) я ни разу не встретил чего-то по-настоящему сложного, даже золотые двери проходил без особых усилий. Может, это задумка такая, что даже уровень сложности Человек из ДМК4 сложнее ВОТ ЭТОГО?
Плюсатор J8mess 17
4 часть сложнее новой
Геймер M-A-N-G-A 6
J8mess писал:
Что за фигню вы пишете, про Неро, про Данте...
Да, пятая часть, она же перезапуск, взяла ВСЕ, что только можно, из третьей и четвертой части. Особенно "удачно" смотрится прикрепление к Данте всем так полюбившейся способности Неро притягивать себя к врагам и врагов к себе. Придумали, как зацепиться, как не утерять ту идею.
И не надо про сюжет, взбрык Вергилия (именно так, а не какое-то там Предательство) в конце был для меня неожиданностью, спорили они тоже классно, такой накал. Тему братьев хорошо раскрыли.
Верно кое-кто тут сказал, что нет больше "того-самого" ощущения.
Даже на сложности Нефилим (и это самое первое мое прохождение) я ни разу не встретил чего-то по-настоящему сложного, даже золотые двери проходил без особых усилий. Может, это задумка такая, что даже уровень сложности Человек из ДМК4 сложнее ВОТ ЭТОГО?
Вообще - логично.
Новая часть построена под влиянием современных веяний, так сказать. Новомодная "музыка". Дизайн. И упрощение как игры вообще, так и игровой механики в частности.
В третьей части, помнится, я испытаний боялся на первом прохождении. Потому что из них не выйдешь, а вот помереть можно запросто.
Плюсатор Method 14
Бесят тупы секретные миссии типо убей и пробеги - уныло
Геймер M-A-N-G-A 6
DmC: Devil May Cry конечно лучшая, проголосовал
Плюсатор rolanvarvar 2
dmc
Геймер Atranim 1
А мне и третья нравится, хотя и последняя ничего
Геймер sanekbel89 29
Чтобы уловить символизм названия конторы Данте и вообще игры, рекомендую пройти самую первую часть серии.
Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.
А DMC3 имел всё то же самое, но в формате дорогостоящего блокбастера, с классными роликами ( которые в середине нулевых ещё радовали), приколными боссами, интересным оружием и Данте, котрый постоянно юморил.
Плюсатор MaksSt 16
MaksSt писал:
Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.
А как же Severance, истинный родоначальник жанра?
Геймер M_King 17
M_King писал:
MaksSt писал:
Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.
А как же Severance, истинный родоначальник жанра?
Истинный родоначальник жанра если уж углубятся - Castlevania и ей подобные, далее уже эволюция жанра.
Плюсатор faulkner 24
faulkner писал:
M_King писал:
MaksSt писал:
Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.
А как же Severance, истинный родоначальник жанра?
Истинный родоначальник жанра если уж углубятся - Castlevania и ей подобные, далее уже эволюция жанра.
Я имею ввиду родоначальник жанра слэшера, а не бит-эм-апа в целом. Если уж на то пошло, то сюда можно было бы приписать Double Dragon, Golden Axe, Bare Knuckle и т.д. и т.п., только вот слэшерами то их назвать нельзя, так ведь?
p.s. да, и еще: Castlevania - платформер, это несколько другой жанр
Геймер M_King 17
M_King писал:
faulkner писал:
M_King писал:
MaksSt писал:
Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.
А как же Severance, истинный родоначальник жанра?
Истинный родоначальник жанра если уж углубятся - Castlevania и ей подобные, далее уже эволюция жанра.
Я имею ввиду родоначальник жанра слэшера, а не бит-эм-апа в целом. Если уж на то пошло, то сюда можно было бы приписать Double Dragon, Golden Axe, Bare Knuckle и т.д. и т.п., только вот слэшерами то их назвать нельзя, так ведь?
p.s. да, и еще: Castlevania - платформер, это несколько другой жанр
Severance: Blade of Darkness (также Blade of Darkness) — компьютерная игра в жанре слэшер, разработанная Rebel Act Studios и изданная Codemasters в 2001 году.
Rune — компьютерная игра, слэшер с видом от третьего лица. Создана Human Head Studios и издана Gathering of Developers. Выпущена в конце 2000 года. В 2001 году к игре вышел многопользовательский аддон Rune: Halls of Valhalla (HoV). 12 февраля 2001 года компания «Бука» выпустила локализованную версию игры под названием «Руна».
Получается жанр уже существовал до выхода его "истинного родоначальника"
Devil May Cry — видеоигра, разработанная компанией Capcom и выпущенная в 2001 году эксклюзивно для консоли PlayStation 2. Первая игра в одноимённой серии и вторая в основной хронологи. Игра продалась двумя миллионами копий и получила высокие оценки от критиков
Первым трехмерным слешером считается третья часть цикла Prince of Persia, вышедшая в 1999 году – первая игра в серии, использующая технологию 3D
Название жанра слэшер пошло от английского слова Slash (резать, рубить). По своим характеристикам этот жанр очень похож на Beat 'em up (избей их всех) – поджанр файтингов, действие которых происходит в открытом мире. Однако в отличие от beat 'em up, слешеры специализируются на применении холодного оружия, а у геймера на выбор есть несколько ударов или особых приемов, которые он может комбинировать.
так что, да от части кастлевания платформер но не нужно ее путать с представителями чистого платформера такими как марио и соник.
Плюсатор faulkner 24
Без разницы. Принц 3д был убогим недо-платформером с примитивно-корявой боевкой, так что называть его слэшером - оскорбление жанра. Руна... тоже немного не то, от современного слэшера она куда дальше, чем тот же Blade of Darkness (в котором, меж тем, была даже система оценки стиля прохождения "оч.осторожный - ... - чудовище!!!" - обязательный атрибут любого современного слэшера).
Плюс ко всему именно Severance в свое время вызывала фонтаны восторга своими боевыми возможностями , так что как по мне - так именно она и является родоначальником жанра
На тему "Слэшер с оружием, бит'эм'ап - без": Golden Axe. Оружие есть, разнообразие ударов есть, стало быть она - слэшер?
Castlevania - чисткровный платформер, слэшером там и не пахнет, поясняю почему: как верно подмечено выше, в слэшере в основе геймплея лежат заковыристые сражения с многообразием атак и спец-приемеов, которые могут перемежаться беготней и акробатикой, в то время как платформер основной упор делает на ту же акробатику, и минимально - на боевую составляющую. Выводы о жанровой принадлежности делаем сами
Геймер M_King 17
M_King писал:
А как же Severance, истинный родоначальник жанра?
Именно про него я и сказал
писал:
Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.
. Запустите Severance или Руну, а потом DMC и вы поймёте о чём я. Все современные слешеры используют идеи DMC - God of War, Bayonetta, Ninja Gaiden, Havenly Sword, Darksiders - все они так или иначе используют слешерную механику DMC, а не Severance
Плюсатор MaksSt 16
M_King писал:
Без разницы. Принц 3д был убогим недо-платформером с примитивно-корявой боевкой, так что называть его слэшером - оскорбление жанра. Руна... тоже немного не то, от современного слэшера она куда дальше, чем тот же Blade of Darkness (в котором, меж тем, была даже система оценки стиля прохождения "оч.осторожный - ... - чудовище!!!" - обязательный атрибут любого современного слэшера).
Плюс ко всему именно Severance в свое время вызывала фонтаны восторга своими боевыми возможностями , так что как по мне - так именно она и является родоначальником жанра
На тему "Слэшер с оружием, бит'эм'ап - без": Golden Axe. Оружие есть, разнообразие ударов есть, стало быть она - слэшер?
Castlevania - чисткровный платформер, слэшером там и не пахнет, поясняю почему: как верно подмечено выше, в слэшере в основе геймплея лежат заковыристые сражения с многообразием атак и спец-приемеов, которые могут перемежаться беготней и акробатикой, в то время как платформер основной упор делает на ту же акробатику, и минимально - на боевую составляющую. Выводы о жанровой принадлежности делаем сами
Ребенка по твоей логике назвать человеком - оскорбление для всего вида, ибо он примитивен и не развит умственно и физически.
Ты уж определись про родоначальника вещаешь или про устоявшиеся каноны жанра, появившиеся в ходе ряда экспериментов удачных и не очень, пройдя путь от родоначальника жанра до нынешнего состояния.Все выше перечисленное вышедшее после 2000 не родоначальники а результат развития идей и технологий. Или ты 2D не воспринимаешь как часть игровой истории или Severance был первым слешером в твоей жизни.
DMC стал эталоном на который операются создатели слешеров как и появившийся в 2005 GoW ставший вторым эталоном, в результате все последующие слешеры копировали механику либо DMC либо GoW.
Плюсатор faulkner 24
faulkner писал:
M_King писал:
Без разницы. Принц 3д был убогим недо-платформером с примитивно-корявой боевкой, так что называть его слэшером - оскорбление жанра. Руна... тоже немного не то, от современного слэшера она куда дальше, чем тот же Blade of Darkness (в котором, меж тем, была даже система оценки стиля прохождения "оч.осторожный - ... - чудовище!!!" - обязательный атрибут любого современного слэшера).
Плюс ко всему именно Severance в свое время вызывала фонтаны восторга своими боевыми возможностями , так что как по мне - так именно она и является родоначальником жанра
На тему "Слэшер с оружием, бит'эм'ап - без": Golden Axe. Оружие есть, разнообразие ударов есть, стало быть она - слэшер?
Castlevania - чисткровный платформер, слэшером там и не пахнет, поясняю почему: как верно подмечено выше, в слэшере в основе геймплея лежат заковыристые сражения с многообразием атак и спец-приемеов, которые могут перемежаться беготней и акробатикой, в то время как платформер основной упор делает на ту же акробатику, и минимально - на боевую составляющую. Выводы о жанровой принадлежности делаем сами
Ребенка по твоей логике назвать человеком - оскорбление для всего вида, ибо он примитивен и не развит умственно и физически.
Ты уж определись про родоначальника вещаешь или про устоявшиеся каноны жанра, появившиеся в ходе ряда экспериментов удачных и не очень, пройдя путь от родоначальника жанра до нынешнего состояния.Все выше перечисленное вышедшее после 2000 не родоначальники а результат развития идей и технологий. Или ты 2D не воспринимаешь как часть игровой истории или Severance был первым слешером в твоей жизни.
DMC стал эталоном на который операются создатели слешеров как и появившийся в 2005 GoW ставший вторым эталоном, в результате все последующие слешеры копировали механику либо DMC либо GoW.
В случае с Принцем 3д это скорее обезьяна, а не ребенок (он то со временем разовьется умственно и физически, в отличии от обезьяны)
И я говорю о формировании BoD'ом слэшера как отдельного жанра, а не эволюции жанра от бит'эм'апа к современному слэшеру. Если уж так рассуждать, то можно тот же SpaceWar! назвать прародителем Mass Effect'a, Dead Space'а и остальных космо-шутеров от 3го лица. Использование в современных слэшерах механики ДМК говорит лишь о том, что его механика была весьма удачна с геймплейной точки зрения, так что прародителем современных слэшеров его можно назвать, но не родоначальником жанра.
И мое отношение к 2д - 3д тут совершенно не при чем. Мой геймерский стаж начался еще в те времена, когда 3д в современном понимании как такового не существовало
Геймер M_King 17