Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-19075

Автор GameSorcerer 15

64

Мнение о Devil may Cry (Sorcastic Blog)

Мнение о Devil may Cry (Sorcastic Blog)Видео
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    Мыслишки в слух о совсем недавнем, и при этом вгнезапно невероятно крутом, перезапуске легендарной серии слэшеров Devil May Cry

    Лучшая часть в серии
    Минимальный уровень для голосования - 1
    Devil May Cry
    0.0%
      
    Devil May Cry 2
    0.0%
      
    Devil May Cry 3: Dante's Awakening
    45.1%
      
    Devil May Cry 4
    14.3%
      
    DmC: Devil May Cry
    40.7%
      
    64
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    44 комментария к «Мнение о Devil may Cry (Sorcastic Blog)»

    • Однозначно, DmC: Devil May Cry лучшая игра.



      Ava

      Гуру добра Magistr 82


    • 3 часть обалденная тоже, там музыка боссы , у сами приемы особенно 2 мечами буря)



      Zalevskij75_-_21

      Геймер Necromantes 27


    • Тут как бы бесспорно DmC удачный перезапуск очень крутой франшизы.

      Devil May Cry и Devil May Cry 2 крайне удачные слешеры.

      Devil May Cry 3 - самая лучшая игра из оригинальной серии.

      Devil May Cry 4 - хорошая игра, но уже чувствовалось, что серия стоит на месте.

      Поэтому решение о Capcom была крайне логичным...



      Fun053

      Геймер HannibalKing87 24


    • Знатоки собрались.))



      Untitled-2

      Геймер zloben 19


    • Только что завершил прохождение игры, личный вердикт: как слэшер - шедевр, но как новый ДМК - ересь полная. Ощущения от игры уже совсем не те - играть весело, драйв, присущий серии есть, но вот чего-то "того самого", что заставляло "десятками раз пересматривать трейлер 3й части и ждать, ждать, ждать когда она наконец-таки выйдет, а после теми же десятками раз перепроходить ее!!!" уже нет.

      P.S. И да, мне кажется или игра в самом деле больше похожа на Ninja Blade? Бегалко-прыгалки в духе принца, три вида оружия - "медленно-сильное", "быстро-площадное" и "основное-универсал"



      484

      Геймер M_King 17


    • По мне так ДМС это большой слизон с других игр,Лично мне 4 часть больше всех понравилась.



      Normal_games103

      Геймер persey 13


    • О да, великий шедевр про прыгание по платформам. =D

      Пара интересных идей в дизайне уровней (с ведущим новостей и дискотекой), но никак не влияющих на геймплей, коридоры и площадки для боя, управление стало хуже, сюжет в три сцены, катсцены и реплики - "где-то я уже это видел и слышал", аж 8 часов на прохождение. И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/



      Wolf2

      Геймер h13-Bishop 21


    • h13-Bishop писал:

      И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/

      Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части



      Zombatar

      Геймер Bratvan 22


    • Bratvan писал:

      h13-Bishop писал:

      И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/

      Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части

      К сожалению человек спойлерил последнюю часть...



      Fun053

      Геймер HannibalKing87 24


    • HannibalKing87 писал:

      Bratvan писал:

      h13-Bishop писал:

      И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/

      Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части

      К сожалению человек спойлерил последнюю часть...

      Это не спойлер ) И он не оказывается предателем, план выполнент, а он просто решил занять освободившееся место, только дурачок данте не понял всех плюсов и перспектив.



      F

      Плюсатор faulkner 24


    • HannibalKing87 писал:

      Bratvan писал:

      h13-Bishop писал:

      И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/

      Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части

      К сожалению человек спойлерил последнюю часть...

      В DmC есть Неро? 8о

      Меня все еще ждет много нового, надо же. Ну, с другой стороны приятно, что разработчики о нем не забыли. Мне нравился этот мальчик 8}



      Nathan_fillion_w_shiny_shirt_at_flanvention_ravenu_wikimedia

      Геймер Shiny 11


    • Shiny писал:

      HannibalKing87 писал:

      Bratvan писал:

      h13-Bishop писал:

      И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/

      Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части

      К сожалению человек спойлерил последнюю часть...

      В DmC есть Неро? 8о

      Меня все еще ждет много нового, надо же. Ну, с другой стороны приятно, что разработчики о нем не забыли. Мне нравился этот мальчик 8}

      Нет, его там нет.

      А если бы и был, то его бы сделали каким-нибудь двухметровым демоническим негром. :D



      173268_1_

      Плюсатор Method 14


    • Method писал:

      Shiny писал:

      HannibalKing87 писал:

      Bratvan писал:

      h13-Bishop писал:

      И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/

      Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части

      К сожалению человек спойлерил последнюю часть...

      В DmC есть Неро? 8о

      Меня все еще ждет много нового, надо же. Ну, с другой стороны приятно, что разработчики о нем не забыли. Мне нравился этот мальчик 8}

      Нет, его там нет.

      А если бы и был, то его бы сделали каким-нибудь двухметровым демоническим негром. :D

      Скорее уж смазливым карликом неопределенного пола, исходя из нового имиджа Данте)



      484

      Геймер M_King 17


    • M_King писал:

      Method писал:

      Shiny писал:

      HannibalKing87 писал:

      Bratvan писал:

      h13-Bishop писал:

      И НЕЖДАНЧИК! В конце Неро оказывается предателем! \ОоО/

      Может ты имел в виду Вергила? :D Неро предателем не был в четвёртой части

      К сожалению человек спойлерил последнюю часть...

      В DmC есть Неро? 8о

      Меня все еще ждет много нового, надо же. Ну, с другой стороны приятно, что разработчики о нем не забыли. Мне нравился этот мальчик 8}

      Нет, его там нет.

      А если бы и был, то его бы сделали каким-нибудь двухметровым демоническим негром. :D

      Скорее уж смазливым карликом неопределенного пола, исходя из нового имиджа Данте)

      Неро - предатель, это затравка на сиквел. Который будет продаваться в комплекте со специальным джойстиком в котором будет 10 шифтов, чтобы оружие вообще не нужно было переключать. =)



      Wolf2

      Геймер h13-Bishop 21


    • Что за фигню вы пишете, про Неро, про Данте...

      Да, пятая часть, она же перезапуск, взяла ВСЕ, что только можно, из третьей и четвертой части. Особенно "удачно" смотрится прикрепление к Данте всем так полюбившейся способности Неро притягивать себя к врагам и врагов к себе. Придумали, как зацепиться, как не утерять ту идею.

      И не надо про сюжет, взбрык Вергилия (именно так, а не какое-то там Предательство) в конце был для меня неожиданностью, спорили они тоже классно, такой накал. Тему братьев хорошо раскрыли.

      Верно кое-кто тут сказал, что нет больше "того-самого" ощущения.

      Даже на сложности Нефилим (и это самое первое мое прохождение) я ни разу не встретил чего-то по-настоящему сложного, даже золотые двери проходил без особых усилий. Может, это задумка такая, что даже уровень сложности Человек из ДМК4 сложнее ВОТ ЭТОГО?



      21321320

      Плюсатор J8mess 17


    • 4 часть сложнее новой



      19833236864cd9230b32492

      Геймер M-A-N-G-A 6


    • J8mess писал:

      Что за фигню вы пишете, про Неро, про Данте...

      Да, пятая часть, она же перезапуск, взяла ВСЕ, что только можно, из третьей и четвертой части. Особенно "удачно" смотрится прикрепление к Данте всем так полюбившейся способности Неро притягивать себя к врагам и врагов к себе. Придумали, как зацепиться, как не утерять ту идею.

      И не надо про сюжет, взбрык Вергилия (именно так, а не какое-то там Предательство) в конце был для меня неожиданностью, спорили они тоже классно, такой накал. Тему братьев хорошо раскрыли.

      Верно кое-кто тут сказал, что нет больше "того-самого" ощущения.

      Даже на сложности Нефилим (и это самое первое мое прохождение) я ни разу не встретил чего-то по-настоящему сложного, даже золотые двери проходил без особых усилий. Может, это задумка такая, что даже уровень сложности Человек из ДМК4 сложнее ВОТ ЭТОГО?

      Вообще - логично.

      Новая часть построена под влиянием современных веяний, так сказать. Новомодная "музыка". Дизайн. И упрощение как игры вообще, так и игровой механики в частности.

      В третьей части, помнится, я испытаний боялся на первом прохождении. Потому что из них не выйдешь, а вот помереть можно запросто.



      173268_1_

      Плюсатор Method 14


    • Бесят тупы секретные миссии типо убей и пробеги - уныло



      19833236864cd9230b32492

      Геймер M-A-N-G-A 6


    • DmC: Devil May Cry конечно лучшая, проголосовал



      B823f601-83e5-4e19-8717-8165aab43c21

      Плюсатор rolanvarvar 2


    • dmc



      Avatar

      Геймер Atranim 1


    • А мне и третья нравится, хотя и последняя ничего



      X_c18868b9

      Геймер sanekbel89 29


    • Чтобы уловить символизм названия конторы Данте и вообще игры, рекомендую пройти самую первую часть серии.

      Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.

      А DMC3 имел всё то же самое, но в формате дорогостоящего блокбастера, с классными роликами ( которые в середине нулевых ещё радовали), приколными боссами, интересным оружием и Данте, котрый постоянно юморил.



      0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

      Плюсатор MaksSt 16


    • MaksSt писал:

      Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.

      А как же Severance, истинный родоначальник жанра?



      484

      Геймер M_King 17


    • M_King писал:

      MaksSt писал:

      Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.

      А как же Severance, истинный родоначальник жанра?

      Истинный родоначальник жанра если уж углубятся - Castlevania и ей подобные, далее уже эволюция жанра.



      F

      Плюсатор faulkner 24


    • faulkner писал:

      M_King писал:

      MaksSt писал:

      Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.

      А как же Severance, истинный родоначальник жанра?

      Истинный родоначальник жанра если уж углубятся - Castlevania и ей подобные, далее уже эволюция жанра.

      Я имею ввиду родоначальник жанра слэшера, а не бит-эм-апа в целом. Если уж на то пошло, то сюда можно было бы приписать Double Dragon, Golden Axe, Bare Knuckle и т.д. и т.п., только вот слэшерами то их назвать нельзя, так ведь?

      p.s. да, и еще: Castlevania - платформер, это несколько другой жанр



      484

      Геймер M_King 17


    • M_King писал:

      faulkner писал:

      M_King писал:

      MaksSt писал:

      Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.

      А как же Severance, истинный родоначальник жанра?

      Истинный родоначальник жанра если уж углубятся - Castlevania и ей подобные, далее уже эволюция жанра.

      Я имею ввиду родоначальник жанра слэшера, а не бит-эм-апа в целом. Если уж на то пошло, то сюда можно было бы приписать Double Dragon, Golden Axe, Bare Knuckle и т.д. и т.п., только вот слэшерами то их назвать нельзя, так ведь?

      p.s. да, и еще: Castlevania - платформер, это несколько другой жанр

      Severance: Blade of Darkness (также Blade of Darkness) — компьютерная игра в жанре слэшер, разработанная Rebel Act Studios и изданная Codemasters в 2001 году.

      Rune — компьютерная игра, слэшер с видом от третьего лица. Создана Human Head Studios и издана Gathering of Developers. Выпущена в конце 2000 года. В 2001 году к игре вышел многопользовательский аддон Rune: Halls of Valhalla (HoV). 12 февраля 2001 года компания «Бука» выпустила локализованную версию игры под названием «Руна».

      Получается жанр уже существовал до выхода его "истинного родоначальника"

      Devil May Cry — видеоигра, разработанная компанией Capcom и выпущенная в 2001 году эксклюзивно для консоли PlayStation 2. Первая игра в одноимённой серии и вторая в основной хронологи. Игра продалась двумя миллионами копий и получила высокие оценки от критиков

      Первым трехмерным слешером считается третья часть цикла Prince of Persia, вышедшая в 1999 году – первая игра в серии, использующая технологию 3D

      Название жанра слэшер пошло от английского слова Slash (резать, рубить). По своим характеристикам этот жанр очень похож на Beat 'em up (избей их всех) – поджанр файтингов, действие которых происходит в открытом мире. Однако в отличие от beat 'em up, слешеры специализируются на применении холодного оружия, а у геймера на выбор есть несколько ударов или особых приемов, которые он может комбинировать.

      так что, да от части кастлевания платформер но не нужно ее путать с представителями чистого платформера такими как марио и соник.



      F

      Плюсатор faulkner 24


    • Без разницы. Принц 3д был убогим недо-платформером с примитивно-корявой боевкой, так что называть его слэшером - оскорбление жанра. Руна... тоже немного не то, от современного слэшера она куда дальше, чем тот же Blade of Darkness (в котором, меж тем, была даже система оценки стиля прохождения "оч.осторожный - ... - чудовище!!!" - обязательный атрибут любого современного слэшера).

      Плюс ко всему именно Severance в свое время вызывала фонтаны восторга своими боевыми возможностями , так что как по мне - так именно она и является родоначальником жанра

      На тему "Слэшер с оружием, бит'эм'ап - без": Golden Axe. Оружие есть, разнообразие ударов есть, стало быть она - слэшер?

      Castlevania - чисткровный платформер, слэшером там и не пахнет, поясняю почему: как верно подмечено выше, в слэшере в основе геймплея лежат заковыристые сражения с многообразием атак и спец-приемеов, которые могут перемежаться беготней и акробатикой, в то время как платформер основной упор делает на ту же акробатику, и минимально - на боевую составляющую. Выводы о жанровой принадлежности делаем сами



      484

      Геймер M_King 17


    • M_King писал:

      А как же Severance, истинный родоначальник жанра?

      Именно про него я и сказал

      писал:

      Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.

      . Запустите Severance или Руну, а потом DMC и вы поймёте о чём я. Все современные слешеры используют идеи DMC - God of War, Bayonetta, Ninja Gaiden, Havenly Sword, Darksiders - все они так или иначе используют слешерную механику DMC, а не Severance



      0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

      Плюсатор MaksSt 16


    • M_King писал:

      Без разницы. Принц 3д был убогим недо-платформером с примитивно-корявой боевкой, так что называть его слэшером - оскорбление жанра. Руна... тоже немного не то, от современного слэшера она куда дальше, чем тот же Blade of Darkness (в котором, меж тем, была даже система оценки стиля прохождения "оч.осторожный - ... - чудовище!!!" - обязательный атрибут любого современного слэшера).

      Плюс ко всему именно Severance в свое время вызывала фонтаны восторга своими боевыми возможностями , так что как по мне - так именно она и является родоначальником жанра

      На тему "Слэшер с оружием, бит'эм'ап - без": Golden Axe. Оружие есть, разнообразие ударов есть, стало быть она - слэшер?

      Castlevania - чисткровный платформер, слэшером там и не пахнет, поясняю почему: как верно подмечено выше, в слэшере в основе геймплея лежат заковыристые сражения с многообразием атак и спец-приемеов, которые могут перемежаться беготней и акробатикой, в то время как платформер основной упор делает на ту же акробатику, и минимально - на боевую составляющую. Выводы о жанровой принадлежности делаем сами

      Ребенка по твоей логике назвать человеком - оскорбление для всего вида, ибо он примитивен и не развит умственно и физически.

      Ты уж определись про родоначальника вещаешь или про устоявшиеся каноны жанра, появившиеся в ходе ряда экспериментов удачных и не очень, пройдя путь от родоначальника жанра до нынешнего состояния.Все выше перечисленное вышедшее после 2000 не родоначальники а результат развития идей и технологий. Или ты 2D не воспринимаешь как часть игровой истории или Severance был первым слешером в твоей жизни.

      DMC стал эталоном на который операются создатели слешеров как и появившийся в 2005 GoW ставший вторым эталоном, в результате все последующие слешеры копировали механику либо DMC либо GoW.



      F

      Плюсатор faulkner 24


    • faulkner писал:

      M_King писал:

      Без разницы. Принц 3д был убогим недо-платформером с примитивно-корявой боевкой, так что называть его слэшером - оскорбление жанра. Руна... тоже немного не то, от современного слэшера она куда дальше, чем тот же Blade of Darkness (в котором, меж тем, была даже система оценки стиля прохождения "оч.осторожный - ... - чудовище!!!" - обязательный атрибут любого современного слэшера).

      Плюс ко всему именно Severance в свое время вызывала фонтаны восторга своими боевыми возможностями , так что как по мне - так именно она и является родоначальником жанра

      На тему "Слэшер с оружием, бит'эм'ап - без": Golden Axe. Оружие есть, разнообразие ударов есть, стало быть она - слэшер?

      Castlevania - чисткровный платформер, слэшером там и не пахнет, поясняю почему: как верно подмечено выше, в слэшере в основе геймплея лежат заковыристые сражения с многообразием атак и спец-приемеов, которые могут перемежаться беготней и акробатикой, в то время как платформер основной упор делает на ту же акробатику, и минимально - на боевую составляющую. Выводы о жанровой принадлежности делаем сами

      Ребенка по твоей логике назвать человеком - оскорбление для всего вида, ибо он примитивен и не развит умственно и физически.

      Ты уж определись про родоначальника вещаешь или про устоявшиеся каноны жанра, появившиеся в ходе ряда экспериментов удачных и не очень, пройдя путь от родоначальника жанра до нынешнего состояния.Все выше перечисленное вышедшее после 2000 не родоначальники а результат развития идей и технологий. Или ты 2D не воспринимаешь как часть игровой истории или Severance был первым слешером в твоей жизни.

      DMC стал эталоном на который операются создатели слешеров как и появившийся в 2005 GoW ставший вторым эталоном, в результате все последующие слешеры копировали механику либо DMC либо GoW.

      В случае с Принцем 3д это скорее обезьяна, а не ребенок (он то со временем разовьется умственно и физически, в отличии от обезьяны)

      И я говорю о формировании BoD'ом слэшера как отдельного жанра, а не эволюции жанра от бит'эм'апа к современному слэшеру. Если уж так рассуждать, то можно тот же SpaceWar! назвать прародителем Mass Effect'a, Dead Space'а и остальных космо-шутеров от 3го лица. Использование в современных слэшерах механики ДМК говорит лишь о том, что его механика была весьма удачна с геймплейной точки зрения, так что прародителем современных слэшеров его можно назвать, но не родоначальником жанра.

      И мое отношение к 2д - 3д тут совершенно не при чем. Мой геймерский стаж начался еще в те времена, когда 3д в современном понимании как такового не существовало



      484

      Геймер M_King 17


    Чат