Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Magister

Геймер Scrabus 15

54

Bashiok о сундуках

Bashiok о сундуках
Diablo III - Bashiok о сундукахBashiok о сундуках

Коммьюнити-менеджер Bashiok рассказал о сундуках, заявив, что система ключей уже морально устарела. Он рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются разработчики по ходу создания этого достаточно важного элемента игры:

«Мне не кажется неожиданным заявление о том, что сундуки не являются приоритетом на данном этапе разработки; финального концепта сундуков в игре пока не существует. На мой взгляд, обязательное требование ключа — классика роллевых игр и несколько устарело; мы уже оставили этот элемент позади. Мы можем просчитать как будут влиять содержимое сундуков на окружающий мир и игроков, и уже исходя из этого, создавать их. Для этого не обязательно делать ключ обязательным требованием – это в большей степени ностальгия.

Существует множество вопросов и разногласий. Появляется ли сундук в игре? Если да, то какого он будет качества? Если высокого, то игра должна просчитать дроп, а игрок — его забрать, если он окажется достойным. Видите, сколько «если»? Кроме того, существуют еще и требования на различные вещи.

Я не буду против церемонии (какое слово, а) использования ключа для открытия сундука. Ключ — нечто осязаемое, да и сама концепция заставляет игроков работать ради получения награды. Я приношу ключ, а он открывает замок, за которым скрываются отличные вещи. Но мы хотим как можно меньше нагружать инвентарь, а переноска ключей — настоящее наказание в таком случае. Если же игрок находит сундук, а ключа нет, то это не интересно и разочаровывает. Если ключи не будут занимать место и будут стакаться до бесконечности, то вообще пропадает смысл иметь эти самые ключи.

Подведем итог. Есть ли какой-то смысл в этих ключах, кроме чувства ностальгии, что если есть сундук, то должен быть и ключ к нему?»

источник

54
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Bashiok о сундуках»

    Загружается
Чат