Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

137

Blizzard о доспехах Колдуньи, стрижке Монахини и пушках в игре

Сразу оговорюсь, прежде чем выкладывать новость: это мой первый пост в данной ленте и переводы у меня специфические. Так что просьба глумиться не всем сразу, а по очереди. Спасибо. :)

ДОСПЕХИ КОЛДУНЬИ И ЧУТЬ-ЧУТЬ О МОНАХИНЕ

Blizzard о доспехах Колдуньи, стрижке Монахини и пушках в игре
Diablo III - Blizzard о доспехах Колдуньи, стрижке Монахини и пушках в игреBlizzard о доспехах Колдуньи, стрижке Монахини и пушках в игре

Хотя Blizzard в последнее время как-то очень тихо сидят у себя в штабе (надо полагать, заняты по самые уши), некоторые комментарии периодически просачиваются с различных ресурсов.

На днях в сети Twitter, а затем и на Facebook’е (да, у Diablo есть одноклассники. Азя и Беля, они у него теорию греха списывали.. ^^) появился любопытный комментарий от разработчиков.

Blizzard: «У нас наметился прогресс в плане графики доспехов, в частности нарисовался новый прикид Колдуньи – без брони. Его еще иногда называют «голым» прикидом. Это не значит, что персонаж вообще ни во что не одет, он просто выглядит так, будто не носит никаких доспехов».

Кто там плотоядно облизнулся? Не-не, никаких магов, кладущих монстров файерболлами, бегая по уровню в семейниках с принтом «Я люблю Тристрам». Это вам не здесь. Кто-то может возразить, что персонажи-чародеи почти всегда запакованы в бикини и парео, однако наша Колдунья почти на всех скриншотах и во всех мувиках появляется в синем костюмчике. Костюм, конечно, не строгий офисный (ибо это шорты и жакет), однако вполне себе прикрытый. И, конечно, плащ. Что за маг без плаща? Любители мультика «Суперсемейка» могут лишь порадоваться, что в мире Diablo нет реактивных двигателей.

Вторая часть Мерлезонского балета началась с вопроса «А когда же мы увидим этот самый новый прикид?». Вопрошающему ответил Bashiok.

Bashiok: «Тотальной переделки не было, такие вещи случаются редко. Это была скорее цветовая коррекция: красный заменили на приглушенно-горчичный (знаю, звучит не очень, но на деле выглядит классно). Еще мы почистили текстурки, некоторые элементы удалили, и персонаж теперь смотрится намного лучше. На мой взгляд, это и выглядит как «голый» прикид. Раньше Колдунья была какая-то.. перегруженная. Если вы не видите разницы, надевая на персонажа новый элемент брони, то возникает вопрос: а в чем тогда прикол? Раньше так и было. Теперь же Колдунья выглядит.. ха, ну, как будто она собралась в тренажерку. Качаться. На демонах.

Еще хочу отметить, что Монахиня обзавелась не так давно стрижкой и очень похорошела. Она выглядит намного более похожей на те концепты, которые у нас были. И да, скоро вы ее увидите. Яп!»

Прочитав последний абзац про Монахиню, Flux (админ diablo.incgamers.com) даже на капслок перешел. Мол, да мы пока не видели ни концепта, ни Монахиню, и вообще нам сравнивать не с чем и давайте уже сюда ваши наработки. Как-то так. В этом плане я с ним согласна: мы взяли джингулайзер, перекрасили его в цвет токо-мятис и поменяли местами дроссели и пыхтелки. Знаете, так круто получилось.. охотно верим, но слабо представляем себе этот самый токо. Который мятис.

Возвращаясь же к Колдунье, могу отметить, что на одном из скриншотов Нового Тристрама она есть в нетипичной одежде. В топике и шароварах, как будто перед тренировкой. Дабы вам не искать, выгладываю ссылку-картинку.

Blizzard о доспехах Колдуньи, стрижке Монахини и пушках в игре
Diablo III - Blizzard о доспехах Колдуньи, стрижке Монахини и пушках в игреBlizzard о доспехах Колдуньи, стрижке Монахини и пушках в игре

Заглянув в хрустальный шар и прочитав (кажется) разгадку таинства башиокова комментария, могу резюмировать: Колдунья была слишком загромождена всякими складками-наплечниками-напальчниками, и разработчики решили ее переодеть, чтобы она выглядела просто и «беззащитно», под стать ожиданиям игроков. А мы с вами ожидали, м? Что до меня, то колдующий танк в непробиваемой броне – это тоже вариант. А для вас?

"НИКАКИХ ПУШЕК! ЭТО ДЬЯБЛО-О-О-О-О!"

Blizzard о доспехах Колдуньи, стрижке Монахини и пушках в игре
Diablo III - Blizzard о доспехах Колдуньи, стрижке Монахини и пушках в игреBlizzard о доспехах Колдуньи, стрижке Монахини и пушках в игре

Давеча один из фанатов разродился мини-статьей весьма еретического содержания. Если вкратце, то товарищ предлагал вкрутить в игру все, что пахнет креативом, но не вписывается во Вселенную Diablo. За подробностями идем ниже..

Вопрос: «Я часто форумы читаю, вижу много обсуждений, но меня волнует не то, что там предлагают, а то, что некоторые идеи клеймят глупыми, мотивируя это их оторванностью от мира игры. Я же думаю, что Blizzard – классные ребята, и если им захочется, они впишут в мир все, что угодно. Цветные яркие краски? Да пожалуйста. Пятый класс Целитель? Без проблем. Да, он будет неиграбельным в PvP.. ну, и не лезьте им в это самое PvP. Или бонус-класс Шут, которому везет в плане дропа. Почему бы нет? Или, скажем, огнестрельное оружие: да, оно не магическое, а техногенное, но разве нельзя его тоже включить в игру?»

Вздохнул Bashiok, размял пальцы и полез в стотыщщипервый раз отвечать, почему не будет в Diablo III никаких пистолетов Desert Eagle.

Bashiok: «Ларзук (кузнец Харрогата, если кто не помнит, - прим. переводчика) был близок к тому, чтобы открыть порох, однако вскоре после этого открытия погиб, когда взорвалась гора Арреат. Сама. Без пороха. Камнем по голове – и прощай навсегда, кузнец, а вместе с ним и секрет пороха. Он был утерян навеки без каких-либо шансов быть снова открытым. Мы так сказали, и так и будет».

Вопрос: «А как же воздушные шары, наполненные горячим воздухом? Давайте о них поговорим. Их секрет тоже утерян? Помните, Мала сплетничает: “У Ларзука доброе сердце и нестабильная психика. Ходил тут на днях, просил двадцать лучших овчин. Сказал, что заполнит их горячим воздухом и полетит в небо, шпионить за Баалом и суккубами. Я ему справку выписала, на всякий случай” (перевод ну оч вольный, не бить камнями по голове, - прим. переводчика)».

Bashiok: «Супер! И да, воздухоплаванию тоже конец. Навсегда».

Вопрос: «Проблема с внедрением огнестрелок в том, что они очень сильно изменят ощущение от игры, даже если вы их очень здорово сбалансируете. Если бы жажда новизны и творчества заставила вас включить пушки в игру, может быть, в аддоне лазерные бластеры прикрутим (упс, кажется, я слегка перегнул)?».

Bashiok: «Да, перегнул. Слегка так. Но суть ты уловил верно.

Огнестрельное оружие – определенно научное изобретение, а мир игры – определенно магический, с частоколом копий, на которые насажены головы самых умных. Не то что бы нельзя было смешать магию и пушки, но тогда на выходе будет что-то кардинально другое. Я не говорю о том, что вся эта идея с оружием не выгорела бы, нет. Я говорю об ощущении мира, о его восприятии, и огнестрелки все это точно изменят».

Вот так, никакого научно-технического прогресса. Вода-газ-электричество отправляются на полку. Да здравствует палка-копалка, пальмовые листья и луки. Одно очевидно: Ларзука жалко. Хотя.. может, это дань истории про порох, который придумали китайцы, а не варвары? Шутка.

Автор текста и переводов - я

Источники:

137
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

50 комментариев к «Blizzard о доспехах Колдуньи, стрижке Монахини и пушках в игре»

    Загружается
Чат