Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

195

Blizzard обо всем. Сборная солянка

Итак, обещанная сборная солянка. Здесь много различных игровых фактов за февраль месяц. Откровений как таковых здесь нет, зато есть много маленьких фишечек, о которых вам, вероятно, будет интересно прочитать. Собственно, поехали. Сразу оговорюсь: большинство информации от Blizzard выдано в краткой лаконичной форме. Вопросы пользователей идут обо всем подряд (некоторые из них изначально вопросами не были, я их переформулировала для связности, так сказать), именно поэтому пост - самая натуральная сборная солянка.

Blizzard обо всем. Сборная солянка
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянкаBlizzard обо всем. Сборная солянка

PvP по-прежнему очень волнует игроков.

Вопрос: "Хотелось бы видеть больше PvP-модификаций".

Bashiok: "В данный момент наши усилия в большей степени сосредоточены в области Арен и командной игры на них. Однако у нас есть множество идей касательно PvP-модификаций и планы на годы вперед на их счет. Возможно, в будущем мы их пересмотрим (то есть, в переводе на человеческий, больше модов и карт Арен нас ждут к аддону - прим. Flux'а)".
Вопрос: "Не считая талисмана, амулетов и вещей, как еще мы сможем улучшить атрибуты наших персонажей?"
Blizzard: "Огромное влияние на очки характеристик будут иметь Склонности [Traits]. Кроме них статы ваших героев могут временно улучшить святилища, заклинания и тому подобные вещи".
Вопрос: "Грубо говоря, в Diablo II из любого босса можно было набить кучу шмота. Что будет в Diablo III?"
Bashiok: "Система, когда из любого босса можно было выбить любую вещь, в Diablo II породила определенную (и явно не особо положительную) форму геймплея. Игра превратилась в бесконечные забеги ака раны на простейших и/или наиболее прибыльных в плане дропа боссов. Не интересных, не опасных, а именно тех, с которых можно набить максимум шмота при минимуме затрат времени и сил. Мы хотим избежать этого в Diablo III".
Вопрос: "Неужели PK навсегда канет в Лету? Как мы знаем, PK в Diablo II был очень классным режимом, который, собственно, и продержал меня в игре десяток лет. И я всерьез опасаюсь, что в Diablo III, с ее Аренами в стиле WoW, PvP станет манежиком для младенцев".
Bashiok: "Старого PK не будет".
Вопрос: "Как в игре будут падать руны? Из монстров, с неба или каким-то другим путем?"
Blizzard: "Руны вы сможете выбить из монстров, когда их одолеете, а также создать у Мистика при помощи ее рецептов".
Blizzard обо всем. Сборная солянка
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянкаBlizzard обо всем. Сборная солянка

"Здравствуйте! У вас есть карманы?"

Вопрос: "Можно ли будет улучшить Инвентарь персонажа, добавив к штанам карманы? Ну, знаете, для увеличения вместимости.. пойти к Кузнецу и нашлепать карманов... (а также молний, пуговиц и клепок, - прим. переводчика)"

Blizzard: "Карманцы.. как мило".
Вопрос: "Сколько святилищ будет в игре? Будут ли у них новые эффекты (если сравнивать с Diablo II) или же произвольные и даже негативные эффекты?"
Blizzard: "Задача святилища в Diablo III - усилить вашего героя и быстро забросить его в битву. Никаких пенальти и ослаблений не будет".
Вопрос: "Можно ли будет воскрешать павших на Арене собратьев?"
Blizzard: "Если на Арене вы погибли, то вам придется ждать следующего раунда. Никаких зелий для воскрешения союзников в командной игре не предусмотрено. Но есть некоторое временное "окно", когда вы можете по ним кликнуть, иначе им придется пилить от ближайшего сохранения".
Вопрос: "Будут ли в командной игре столкновения, битвы или задания, которых не будет в одиночной игре?"
Blizzard: "Мы создаем Diablo III для командной игры. Одиночная игра - это мультиплеер на одного игрока, вот и все. Поэтому нет, различий не планируется, разве что в сложности прохождения".
Вопрос: "Будут ли в игре пасхалки, секреты и прочее? Пожалуйста, не отвечайте на вопрос фразой "МОЖЕТ БЫТЬ"!"
Blizzard: "ВОЗМОЖНО".
Blizzard обо всем. Сборная солянка
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянкаBlizzard обо всем. Сборная солянка

Взрыв, но пока не совсем мозга..

Вопрос: "Что-то не припомню информации о мувиках в игре. Сколько их планируется? Они, как и в Diablo II, будут мостиками между Актами? Мувики хоть классные?"

Blizzard: "Они взорвут вам мозги".
Вопрос: "У Знахаря есть навык Рой саранчи [Locust Swarm], как его можно руной улучшить?"
Blizzard: "Возьмите руну Индиго, и у вас получится классный мульти-навык".
Вопрос: "Salvage box (этакая разбиралка вещей на сырье и прочие материалы, о ней будет написано позже, - прим. переводчика) выглядел бы круче, если бы был похож на "шкатулку" из "Восставших из ада", разве нет?"
Blizzard: "Мы доработали его внешний вид, так что он теперь больше соответствует описанию".
Вопрос: "Будет ли возможность увидеть все рунные эффекты для навыка, или же нам придется на манер Diablo II гуглить и искать по сайтам эти описания?"
Blizzard: "Берете руну, подносите ее к навыку и во всплывающем окошке любуетесь результатом (он также сопоставляется с эффектом уже вставленной руны)".
Blizzard обо всем. Сборная солянка
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянкаBlizzard обо всем. Сборная солянка

Им уже сказали про секретный уровень..

Вопрос: "А есть ссылка, по которой можно билет на BlizzCon-2011 заказать?"

Blizzard: "Пока нет, мы только анонсировали мероприятие. Когда стартует сайт выставки, тогда и появится информация о билетах".
Вопрос: "Вы говорили о монстрах, которые бьют медленно, зато насмерть, так сказать, в отличие от толп легко уничтожаемых мобов. Поподробнее можно?"
Bashiok: "В игре у монстров есть крутые удары, но игроки смогут от них увернуться или убежать. Можете считать такое попадание наказанием за то, что вы стояли на месте и считали ворон, а не изображали стратегические потуги.

Как я уже говорил в посте про сферы здоровья (прощайте, передозы лечебных бутылок, привет, великий корейский рандом! - прим. переводчика), мы не знаем, когда у вас вывалится очередная лечебная сфера. Одновременный бой с несколькими толстыми врагами запросто вас прикончит. Поэтому механика боя была изменена в сторону увеличения контроля получаемого повреждения, а также стратегии уклонения. Мелкие враги вам по-прежнему не помеха, пинайте их с ноги и не переживайте: вы все еще самый главный монстр в игре. Просто баланс получаемого повреждения был пересмотрен (подробнее об этом вы можете прочитать в статье по системе повреждений, - прим. переводчика).

По теме. В игре многое крутится вокруг макро, и мы проводим кучу времени, продумывая ваших врагов, которых, не моргнув глазом, мы кинем прямо на ваших героев. И они (монстры) реально очень классные. Уникальные монстры и боссы были несколько переделаны. В сторону улучшения, да. Вы можете офигеть, увидев те бонусы и модификации, которые навешаны на вашего врага, зато награда, когда вы его наконец одолеете, будет пропорциональна затраченным усилиям".

Blizzard обо всем. Сборная солянка
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянкаBlizzard обо всем. Сборная солянка

Вот он, наш милый толстый враг.

Вопрос: "То есть уникальные монстры теперь - это ходячие склады крутых модификаторов?"

Bashiok: "Нет, я имел в виду, что на некоторых боссах будут навесы мощных бонусов, а некоторые билды персонажей будут лучше или хуже справляться с определенными боссами".
Такие дела. Как всегда, рада комментам, уточнениям и откликам. Подробнее о некоторых вкусных детальках я напишу сегодня-завтра (ну, если по времени и по силам получится), а еще ждите обзор по источникам энергии. На днях как раз рассказали о таковом у Охотника на Демонов.

Текст и перевод - я.

Источники:

- Раз

- Два

- Три

- Четыре

- Пять

- Шесть

195
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Blizzard обо всем. Сборная солянка»

    Загружается
Чат