Blizzard обо всем. Сборная солянка №3
Солянка снова с вами! Уж не знаю, с чем оно связано, но в последние дни Blizzard постоянно выкладывают что-то новенькое и радуют фанатов как маленькими (видимо, чтобы не подавились) порциями ответов, так и картинками. Сегодняшняя солянка за номером 3 - с графическим вкусом. Можете начинать радоваться и выкачивать картинки. А также предвкушать навыки.. хотя это я уже вперед забегаю.
"Хочу больше камней для колдунов! Ар-р-р-р-р!"
Вопрос: "У драгоценных камней будут такие же бонусы, как и в Diablo II?"
Blizzard: "Нет, они во многом изменились. Элементальные повреждения, к примеру (то бишь всякие там морозилки-молнии, - прим. переводчика), теперь идет от чар (здравствуй, Мистик! - прим. переводчика)".
Вопрос: "Поскольку вы переработали систему очков характеристик, и у каждого класса теперь свои параметры статов, следует ли ждать такого же шага в отношении драгоценных камней? В Diablo II, к примеру, камни, вставленные в оружие, колдунам никакой пользы не приносили".
Blizzard: "В игре есть так называемый "камень заклинателя". Вероятно, даже два, в зависимости от вашего билда".
Вопрос: "Вы говорили, что зума в игре нет. Но в первом геймплейном трейлере он был (по хронометражу 1:27 - 2:23, - прим. переводчика)!"
Blizzard: "В 2008-ом году у нас действительно была функция приближения в игре. Однако позднее ее убрали".
Вопрос: "Вы серьезно обсуждали количество допустимых навыков? Почему их только 7, а не, скажем, 8-10? Семь, по-моему, слишком мало..."
Blizzard: "Мы все решения обсуждаем как следует. В том числе и то, что касается навыков".
Вопрос: "Руны можно переключать в любой момент самому, или же вам потребуется помощь ремесленника в этом деле?"
Blizzard: "У нас есть некоторые ограничения, касающиеся рун, но они касаются того, где и когда вы можете сделать замену одной руны другой".
Вопрос: "Как насчет того, чтобы взять меня в команду программистов?"
Blizzard: "Список наших открытых вакансий вы можете посмотреть здесь. Изучайте".
"А ну-ка больше навыков, хороших и разных!"
Быстренько проскакав по небольшим фанатским вопросам короткими репликами, Blizzard подробнее остановились на вопросе, касающемся навыков, и бросили на баррикады свое главное оружие. Да-да, того самого, ехидного. Который с бородкой.
Вопрос: "Мы видели, как эволюционировали навыки от второй части к третьей. Были убраны проходные навыки (например, хочешь за аську кидать Death Sentry - придется по единичке кинуть во все навыки ветки, - прим. переводчика), а потом и Древа навыков. Игрокам оставили на выбор 7 навыков. При таком раскладе, что нет проходных навыков, нет древ, а число навыков лимитировано, почему до сих пор есть требование к уровню навыка?
У вас есть ранги навыков, но на практике это означает, что каждые 5 уровней вы будете получать по одному слоту навыков, и так до 7. При этом все мощные навыки относятся к 7-ому рангу, но при текущем положении дел игроки смогут спокойно перераспределить свои навыки и играть только 7-ранговыми скиллами.
Боевая мощь навыка во многом зависит от экипировки. Это не фиксированные цифры, которые нельзя изменить. В свете всех изменений только ограничения по уровню перекочевали из второй части в третью. Но надо ли оно?"
Bashiok: "Занятная дискуссия. Да, навыки сейчас "упакованы" по рангам, но этому есть объяснение. Это не только, скажем так, награда за прокачку, но и уверенность в том, что новичок сможет во всем разобраться. Навыки первых рангов обычно дешевы или вообще применяются бесплатно, без затрат энергии, а их механика проста и понятна (обычно это урон врагам). Но чем дальше в лес и выше по рангам, тем более сложные в применении и механике навыки там располагаются. Там могут быть навыки, которые стоят больше и/или требуют определенных ухищрений для успешного применения. Под конец, на самых высоких рангах мы имеем дело с самыми мощными, самыми дорогими и самыми эффектными в визуальном плане заклинаниями. Как, впрочем, и должно быть.
Как я сказал, навыки последних рангов являются самыми дорогими. Я уверен, будут такие билды, которые возьмут все эти итоговые мощные навыки, однако игрокам все равно нужно будет подбирать скиллы в процессе прокачки, чтобы создать хорошего мощного персонажа. Поэтому мы создаем и прорабатываем скиллы с таким расчетом, чтобы они были как можно более полезными и жизнеспособными, независимо от уровня персонажа и этапа игры. Некоторые навыки 1-ого и 2-ого ранга очень хороши, и я уверен, что они станут фундаментом многих билдов.
И кстати, требования к уровням нужны банально для того, чтобы все ваши навыки вы смогли взять, только закончив игру на нормальной сложности".
Навыки будут открываться по мере прокачки.
Вкратце для тех, кто не следил за эволюцией навыков с замиранием сердца. Поначалу скиллы, как и во второй части, разбивались на три Древа навыков, с рангами в каждом. Потом, проведя несколько визуальных манипуляций, Blizzard объединили все Древа (раньше каждое было на отдельной вкладке) в одно, по-прежнему разделенное на три ветки. По их словам, так игрокам будет понятнее, что и куда вкладывается, и какой персонаж у них получается. Потом, впрочем, старое Древо отправилось на костер, а вместо него разработчики сложили все навыки в кучу и разбили на семь рангов (в ранних версиях рангов было пять). Именно это мы и видим сейчас, в разработке.
Завершить эту солянку (сегодня она у нас будет с графическим акцентом) я бы хотела несколькими скриншотами и артами, которые появились в сети.
Как вы знаете, на Facebook'е за определенное количество сердечек аккаунту Diablo Blizzard выдают новые скриншоты и концепт-арты. Вот, что дропнулось из босса в последние два раза.
Скриншот с Монахиней. Вылитая аська, как по мне..
Знахарь и его Ядовитый дротик.
Некий козломонстр ака Искореженный.
Тристрамский собор и его мрачное великолепие.
На этой радостной ноте я, как обычно, жду ваши комментарии, мнения и критику. Все как всегда. Скоро в блог вернется "В разработке" (вероятно, как раз про эволюцию навыков и будем говорить), которую я очень люблю, так что оставайтесь на связи. ;)
Текст и перевод - я.
Источники:
- Раз
- Два
- Три