Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

166

Blizzard обо всем. Сборная солянка №5

Не, это уму непостижимо! В прошлых двух солянках я ругалась, что инфы как-то немного, и старательно заполняла пустоты графикой. Словно в ответ на эти слова Blizzard за день наспамили столько мини-новостей, что я снова.. да, берусь за новостную кучу и ее разбираю (на всякий случай крик в астрал: "Я до сих пор не знаю дату релиза!"). Такими темпами до разработки я доберусь.. а не знаю, когда именно. В общем, вот. Сегодня в обзоре: немножко, самую чуточку про сеты, уроны, руны и графику...

Blizzard обо всем. Сборная солянка №5
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №5Blizzard обо всем. Сборная солянка №5

В такой толпе "грациозный" Варвар вряд ли увернется от удара.

Вопрос: "Я тут прочитал, что все герои и монстры имеют шанс попадания по врагу 95% (и это правда, подробнее вы можете прочитать об этом тут, - прим. переводчика). Хорошо, это достаточно справедливо. Но планируются ли какие-либо склонности, способные повлиять на этот процент? Я, к примеру, допускаю, что ловкие персонажи, типа Монаха или Охотника, могут уворачиваться от ударов".

Bashiok: "В игре нет характеристик и статов, которые могли бы повлиять на шансы попадания по вам, однако имеется параметр Уклонения [Dodge]. Уклонение дает соответствующие склонности персонажей и, в перспективе, некоторые вещи (отмечу, что процент параметра дается маленький). Хотя монстр все равно махнет на вас шашкой, Уклонение позволит вам избежать удара, не получив при этом никаких повреждений. Мы строго следим за этим параметром, который, вероятно, будет более уместен для одних классов (например, того же Монаха), в то время как для другие классов снижение урона будет реализовано по-другому. Уклонение, впрочем, не планируется панацеей от всех болезней, и на борьбу с уроном в большей степени работает Защита [Defence]".
Вопрос: "Я слышал, что руны теперь можно спокойно вытаскивать из навыков и вставлять в новые скиллы. Хотя это может быть очевидно, задам такой вопрос: а не должно быть этакой перезарядки, кулдауна, которые позволят избежать бесконечного перещелкивания рун туда-сюда? Типа "Омг, у меня огненная Гидра, и она ни черта не помогает против этих огненных чертей!". Это определенно проблема".
Bashiok: "У нас пока нет готовой концепции этого вопроса, и я не могу сказать, какие запреты будут иметь место быть. Однако ранее я уже упоминал, что будут оговорены частота и место переключения рун, и это наиболее возможный вариант развития событий (хотя да, все может измениться). Мы должны подумать, как это лучше всего реализовать".
Я поняла! Это хитрая тактика: если спросить у Bashiok'а пять раз подряд одно и то же, на шестой он сломается и ответит. Как в анекдоте: китайцы ломали систему защиты Пентагона. Каждый второй китаец вводил пароль "Mao". На 277436759-ой попытке компьютер Пентагона согласился, что его пароль "Mao". ^^

Blizzard обо всем. Сборная солянка №5
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №5Blizzard обо всем. Сборная солянка №5

Редкая картинка: два героя - и оба с двуручным оружием.

Вопрос: "А что известно по поводу двуручного оружия? Я знаю, что Монах сможет использовать два оружия или посох, но все ли типы оружия будут одинаково полезными? Надеюсь, что так, а то в Diablo II картина была не особо утешительной".

Bashiok: "Мы тратим уйму времени на то, чтобы убедиться, что выбор оружия - это именно что выбор, а не расклад а-ля "А что мне взять: меч Кука или меч Кука?". Плюс выбор оружия не должен определяться только лишь его силой. Навыки и склонности тоже будут играть свою роль в этом выборе, а некоторые скиллы будут лучше работать в связке с определенными типами оружия. На посохах и двуручном оружии могут быть более мощные бонусы, чем на одноручном. Хотя число ячеек-сокетов будет одинаковым. Вот как-то так".
Напомню, если кто вдруг не в курсе, что во второй Diablo в двуручниках зачастую ячеек сокетов было больше, и лишь некоторые мечики-топорики были исключением из этого правила. Более того, многие мощные рунные слова собирать требовалось только в двуручниках. Что же касается выбора игроков, ввиду наличия в игре щитов и мощных бонусов от них, большинство геймеров выбирали вариант "Оружие + щит". Сейчас, когда мощные эффекты щитов уже из игры выпилены, вполне возможно, что нас ждет реальный выбор на тему оружия.

Вопрос: "На каком следующем событии игрового мира вы снова расскажете о Diablo III?"

Blizzard: "Кроме BlizzCon'а, мы пока ничего не анонсировали. Однако если надумаем что-то такое, мы обязательно прочирикаем вам об этом в Twitter'е".
Вопрос: "А как сейчас обстоят дела с Гигантом [Gargantuan] Знахаря (навык призыва огромного зомби, который будет вместе с героем пинать врагов, - прим. переводчика), как он выглядит?"
Blizzard: "Офигительно. Пожалуй, даже слишком круто, чтобы быть классовым навыком".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №5
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №5Blizzard обо всем. Сборная солянка №5

Сокрушитель - первый из боссов, любимец публики со времен WWI-2008.

Вопрос: "А что с боссами? Они такие же крутые, как Сокрушитель [Siegebreaker] (чудище из первого геймплейного ролика, - прим. переводчика) или даже круче?"

Blizzard: "Они просто донельзя хороши".
Прямо парад крутотенюшки-крутоты. Кстати, о Сокрушителе. Это лютое чудище специально для геймплейного ролика пытались распилить на части сами разработчики и Bashiok. Результаты легли в основу мувика, который мы с вами видели еще в 2008-ом году. И там, кстати, Сокрушитель очень интересно выглядит. Лично у меня в плане внешности он вызывает стойкие ассоциации с Тифоном. Ну, вы поняли.

Подборку синеньких ответов я завершаю небольшой информацией о вещах. Blizzard даже немного прояснили ситуацию с комплектами (видимо, как и мы, там никто ничего не понял). Об этом - дальше.

Вопрос: "Предположим, я нашел в игре вещь, но с выходом нового патча ее характеристики были занижены. В каком виде у меня останется вещь? Или она пропадет?"

Blizzard: "Нет, никуда она не пропадет, но ее характеристики изменятся в соответствии с патчем".
Вопрос: "Под словосочетанием "18 комплектов" подразумевается, что там 18 разных пар обуви, штанов, брони и так далее? И входят ли в их число уникальные вещи, или система совсем по-другому работает?"
Blizzard: "Внесем ясность: в игре 18 полных комплектов. Полных! 18 индивидуальных вариантов для каждой вещевой ячейки. Существует разная визуализация для каждого класса и небольшие изменения у персонажей разных полов. То бишь всего у нас 18 разных прикидов для каждого элемента брони для каждого класса".
Напоследок, продолжая традицию прошлых двух солянок, я закончу выпуск графическим десертом. Все тот же Фройлан Гарднер [Phroilan Gardner], художник, сотрудничавший с Blizzard в 2000-ых, продолжает выкладывать на своем сайте новые концепт-арты. После Гадюк [Viper], на которых мы любовались в прошлый раз, пришел черед Охотника на Демонов [Demon Hunter].

Blizzard обо всем. Сборная солянка №5
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №5Blizzard обо всем. Сборная солянка №5

Эти суровые дети леса были первоначальными концептами Охотника.

Blizzard обо всем. Сборная солянка №5
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №5Blizzard обо всем. Сборная солянка №5

Немного позже Охотник стал походить на этакого восточного бандита.

Blizzard обо всем. Сборная солянка №5
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №5Blizzard обо всем. Сборная солянка №5

А вот последний вариант. Шестой концепт - красота!

Вот такие дела. А еще вроде как на Facebook'е подползли новые сердечки в адрес аккаунта Diablo, так что в ближайшее время нам должны будут выдать новые скриншот и концепт-арт. А чтобы это не пропустить, оставайтесь на связи. И, как всегда, приветствуются ваши комменты, размышления и идеи.

Текст и перевод - я.

Источники:

- Раз

- Два

- Три

- Четыре

166
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

50 комментариев к «Blizzard обо всем. Сборная солянка №5»

    Загружается
Чат