Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ss96-hires

Плюсатор GAMovER 33

21

BlizzCon-2009. Навыки Монаха. Отчет Flux'а

BlizzCon-2009. Навыки Монаха. Отчет Flux'а
Diablo III - BlizzCon-2009. Навыки Монаха. Отчет Flux'аBlizzCon-2009. Навыки Монаха. Отчет Flux'а

На BlizzCon’е нам было продемонстрировано лишь несколько выборочных навыков Монаха (8, если точнее), которые были разбросаны по Древам со скромными названиями А, В и С (О, очень информативными и запоминающимися, да). Впрочем, все навыки были отполированы до блеска и работали на ура. Я ожидал, что навыков будет больше.

Итак, 8 навыков были раскиданы по Древам в соотношении 4, 2 и 2, и сказать, как оно будет выглядеть в итоге и какими будут сами Древа, не представляется возможным. Впрочем, продемонстрированные 8 навыков были вполне законченными, отработанными и функциональными, и я потестил их все, когда с час резался в демо-версию. Персонаж в демке 12-ого уровня с очками в 6 навыках. Я прокачал своего Монаха до 15-ого уровня, зачистив практически каждый уголок большой многоуровневой территории, и вложил заработанные очки навыков в недоступные поначалу Путь сотни ударов [Way of Hundred Fists] и Внутреннее святилище [Inner Sanctuary], чтобы иметь возможность оценить их в деле.

Любопытно, что навыки IV круга, расположенные между 15-ым и 20-ым уровнем, стали доступны, как только я достиг 13-ого уровня и получил 1 очко навыков. Изучив Древо, я думал, что не смогу использовать этот навык до 15-ого уровня (так, кстати, было у всех персонажей: добравшись до 13-ого уровня, они могли оперировать навыками IV круга, так что дело не в Монахе). Неясно, связано ли это изменение с тем, что это демка, или это новый способ работы системы навыков.

ДРЕВО НАВЫКОВ А

В этом Древе было 4 из 8 возможных скиллов: по одному 5-ого 10-ого уровня и два 15-ого уровня. Во все навыки первых трех кругов уже были вложены очки, и их можно было использовать с самого начала. В игре было только два навыка 15-ого уровня, в которые не было вложено очков, и оба – в этом Древе. Оба они оказались классными, хотя Путь сотни ударов среди них был явным фаворитом.

Навыки II круга [доступны персонажу 5 уровня]

Сила, свободная от мысли [Force Without Thought]

● пассивный навык

● ранг 1/5: вы противодействуете атакам врагов, не прерывая течения ваших атак. Когда вы уклоняетесь от удара, вы автоматически наносите атакующему 10% от обычного повреждения вашим оружием.

● ранг 2/5: вы противодействуете атакам врагов, не прерывая течения ваших атак. Когда вы уклоняетесь от удара, вы автоматически наносите атакующему 20% от обычного повреждения вашим оружием.

● ранг 3/5: вы противодействуете атакам врагов, не прерывая течения ваших атак. Когда вы уклоняетесь от удара, вы автоматически наносите атакующему 30% от обычного повреждения вашим оружием.

● ранг 4/5: вы противодействуете атакам врагов, не прерывая течения ваших атак. Когда вы уклоняетесь от удара, вы автоматически наносите атакующему 40% от обычного повреждения вашим оружием.

● мало что можно сказать об этом пассиве, поскольку в него было вложено очко, а вкладывать еще, чтобы посмотреть, как изменится его работа, я не стал. Монах в демке был настолько быстр и мощен (сверхмощен, я бы сказал), что уворачиваться практически не приходилось.

Навыки III круга [доступны персонажу 10 уровня]

Атака с семи сторон [Seven Sided Strike]

● активный навык

● мана: 30

● ранг 1/5: герой бросается на врагов, последовательно ударяя их 6 раз подряд, нанося 50% от урона оружием.

● ранг 2/5: герой бросается на врагов, последовательно ударяя их 7 раз подряд, нанося 50% от урона оружием.

● очень классный навык, во многом напоминающий добивающие движения в боевках. Монах телепортируется к своей мишени в стиле а-ля Полет дракона [Dragon Strike] и начинает наносить серию ударов. Насколько я могу судить, во время этой атаки персонаж неуязвим или же неуловим. Он невидим, все, что вы можете заметить - мелькающие двумерные человеческие силуэты, подсвеченные золотистым светом. Подробности работы этого навыка уже детально описывались в других статьях с BlizzCon’а.

Удары Монаха в ходе этой атаки наносят ощутимый урон и «заземляются». Так, если провести эту атаку на пустом пространстве, монах нанесет три удара, прежде чем остановиться. Он также останавливается, если враг умер в ходе работы навыка. Если же в зоне поражения оказалось несколько монстров, Монах выбирает цели произвольно, ударяя по каждой некоторое число раз из суммарных 6.

Этот навык оптимален для пробивания одного-двух монстров, идеален для добивания боссов, из плюсов также телепорт. Весело и эффективно. Что вам еще нужно?

Навыки IV круга [доступны персонажу 15 уровня]

Внутреннее святилище [Inner Sanctuary]

● активный навык

● мана: 24

● ранг 1/5: создает на земле защитное поле, которое не могут пересечь враги. Длится эффект 6 секунд.

● ранг 2/5: создает на земле защитное поле, которое не могут пересечь враги. Длится эффект 7 секунд.

● этот навык я использовал исключительно из любопытства, поскольку в дополнительной защите необходимости не было. Ну, в демке, по крайней мере. Когда Монах использует это заклинание, на земле появляется руна, над которой куполом раскрывается этакий пузырь, в центре которого стоит Монах. Судя по всему, он непроницаем для монстров, атакующих вблизи. Так, рядовые Падшие лишь зазря бились об этот купол. Падший надсмотрщик смог меня зацепить неким подобием алебарды, а вот его подопечные стояли ровным рядом по кругу и ждали своей очереди.

Я не пробовал использовать этот навык против боссов или летающих врагов, и в игре было слишком мало врагов-дистанционщиков, чтобы проверить, как этот навык работает против стрел и снарядов. И он мне ни разу не понадобился, поскольку я предпочитал нападать, а не защищаться.

Путь сотни ударов [Way of Hundred Fists]

● комбо навык. Быстрая серия ударов по врагам, стоящим перед вами.

● ранг 1/5:

● первая стадия: короткая стремительная атака, наносящая 100% от повреждения оружием.

● вторая стадия: быстрая атака в 6 ударов, наносящая 8% от повреждения оружием.

● третья стадия: атака всех врагов вокруг Монаха, наносящая 85% от повреждения оружием.

● ранг 2/5:

● первая стадия: короткая стремительная атака, наносящая 108% от повреждения оружием.

● вторая стадия: быстрая атака в 7 ударов, наносящая 8% от повреждения оружием.

● третья стадия: атака всех врагов вокруг Монаха, наносящая 85% от повреждения оружием.

● ранг 3/5:

● первая стадия: короткая стремительная атака, наносящая 116% от повреждения оружием.

● вторая стадия: быстрая атака в 8 ударов, наносящая 8% от повреждения оружием.

● третья стадия: атака всех врагов вокруг Монаха, наносящая 90% от повреждения оружием.

● это был, пожалуй, самый прикольный в использовании навык Монаха, просто подарок, пришедший из крутой боевки вроде Tekken 3. Монах бросается вперед и наносит один удар, потом наносит серию ударов и заканчивает мощным ударом-взрывом, от которого огребают все, кому повезло под него попасть. Отличный убийца толп, а если его сочетать с третьей стадией Взрывающейся ладони [Exploding Palm], то это практически 100% способ очистить всю комнату от супостатов.

ДРЕВО НАВЫКОВ В

Навыки I круга [доступны персонажу 1 уровня]

Волна деформации [Clippling Wave]

● комбо навык. Создает серию ослабляющих заклятий.

● ранг 1/5:

● первая стадия: наносит 50% от повреждения оружием. Скорость врагов снижается на 50% в течение 2 секунд.

● вторая стадия: наносит 50% от повреждения оружием. Повреждение, наносимое врагами, снижается на 25%, а сами они получают дополнительные 25% повреждений от атак.

● третья стадия: наносит 60% от повреждения оружием. Все ослабления на всех мишенях обновляются.

● ранг 2/5:

● первая стадия: наносит 60% от повреждения оружием. Скорость врагов снижается на 60% в течение 2 секунд.

● вторая стадия: наносит 60% от повреждения оружием. Повреждение, наносимое врагами, снижается на 30%, а сами они получают дополнительные 30% повреждений от атак.

● третья стадия: наносит 75% от повреждения оружием. Все ослабления на всех мишенях обновляются.

● интересный вариант комбо-атаки, поскольку бонусы у нее сплошь защитные. Повреждения от этого комбо ниже, чем от других атак Монаха, ниже, чем если бы вы просто бегали и колотили монстров обычной атакой (которую я, кстати, не использовал). Как и Внутреннее святилище, этот навык на BlizzCon’е мне не пригодился. Больших толстых боссов не было, а единственной опасностью были большие мобы. Против них этот навык пригодился бы, но мне показалось проще их уничтожить атакующим скиллом, нежели предварительно ослаблять.

Полагаю, этот скилл очень пригодится против боссов, поскольку снижает наносимый вам урон. Вторую или третью стадию этого комбо удобно кинуть вкупе с другими навыками, поскольку это Монахово «проклятье» хорошо работает на множественных целях в ближнем бою.

Навыки II круга [доступны персонажу 5 уровня]

Взрывающаяся ладонь [Exploding Palm]

● комбо навык. Быстрое завершение атак, заканчивающихся смертельной Взрывающейся ладонью.

● ранг 1/5:

● первая стадия: наносит 35% от повреждения оружием.

● вторая стадия: наносит 50% от повреждения оружием.

● третья стадия: у монстра открывается кровотечение, наносящее 60 повреждения в течение 7 секунд. Движение наносит дополнительные 200% повреждения от кровотечения. Если монстр умирает, он взрывается, нанося повреждение в 60-100% от своего максимального количества очков жизни всем врагам, оказавшимся рядом.

● ранг 2/5:

● первая стадия: наносит 40% от повреждения оружием.

● вторая стадия: наносит 60% от повреждения оружием.

● третья стадия: у монстра открывается кровотечение, наносящее 70 повреждения в течение 7 секунд. Движение наносит дополнительные 200% повреждения от кровотечения. Если монстр умирает, он взрывается, нанося повреждение в 60-100% от своего максимального количества очков жизни всем врагам, оказавшимся рядом.

● ранг 3/5:

● первая стадия: наносит 45% от повреждения оружием.

● вторая стадия: наносит 70% от повреждения оружием.

● третья стадия: у монстра открывается кровотечение, наносящее 80 повреждения в течение 7 секунд. Движение наносит дополнительные 200% повреждения от кровотечения. Если монстр умирает, он взрывается, нанося повреждение в 60-100% от своего максимального количества очков жизни всем врагам, оказавшимся рядом.

● это, пожалуй, самое клевое заклинание, которое люди могли увидеть на BlizzCon’е, хотя бы из-за анимации кровавого взрыва, которым все заканчивается. Оно явно было сделано слишком мощным, как ранняя версия Взрыва трупов [Corpse Explosion] в Diablo II. Комбинируя третью стадию этого комбо с Путем сотни ударов, вы не оставляете монстрам никаких шансов. Его явно стоит сделать менее мощным и поднять на более высокий круг, поскольку для II круга, где он сейчас находится, этот навык слишком крут.

ДРЕВО НАВЫКОВ С

Навыки I круга [доступны персонажу 1 уровня]

Непробиваемая защита [Impenetrable Defense]

● активный навык

● ранг 1/1

● описание: мгновенно превращает ваше оружие в непробиваемую стену, которая отражает дистанционные атаки врагов и обеспечивает вам 100% уклонение от атак оружием.

● мана: 5

● этот навык практически невозможно было проверить в работе на BlizzCon’е, поскольку единственными дистанционщиками в демке были шаманы Падших и редкие маги, которые отыскивались в подземельях. Бросались заклинаниями они редко и с неохотой. Во время использования этого навыка Монах замирал на месте и начинал вращательные движения своим оружием (то бишь посохом), отбивая «входящие звонки» демонических абонентов. Жаль, что не было стрел или метательного оружия.

Навыки II круга [доступны персонажу 5 уровня]

Лучезарный лик [Radiant Visage]

● активный навык.

● ранг 1/5: вспышка света режет глаза вашим врагам в радиусе 20 футов, ослепляя их на 2-4 секунды. Если их атаковать, они будут отбиваться, при этом их шансы на попадание снижаются на 40%.

● ранг 2/5: вспышка света режет глаза вашим врагам в радиусе 20 футов, ослепляя их на 3-5 секунд. Если их атаковать, они будут отбиваться, при этом их шансы на попадание снижаются на 42%.

● ранг 3/5: вспышка света режет глаза вашим врагам в радиусе 20 футов, ослепляя их на 4-6 секунд. Если их атаковать, они будут отбиваться, при этом их шансы на попадание снижаются на 44%.

● мана: 15

● полезный навык, похожий на боевые кличи Варвара. Он работает в пределах определенного радиуса, ослепляя всех обычных (не боссов) монстров, останавливая их движение. Я его использовал против Падших, когда вокруг надсмотрщика собиралась этакая демонстрация из 6-12 мобов. Нет, сильной необходимости в этом скилле не было, но мне показалось прикольным предположить, что подобная тактика будет актуальна.

Источник

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «BlizzCon-2009. Навыки Монаха. Отчет Flux'а»

    Загружается
Чат