Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Invoker_dota_2_steam_avatar_by_mawpls-d61pfoj

Геймер GeGaRilla 20

34

патч 1.0.5 "дождались"

патч 1.0.5 "дождались"
Diablo III - патч 1.0.5 "дождались"патч 1.0.5 "дождались"

Blizzard

    Мы проведем запланированное техобслуживание серверов Diablo III начиная c 3:00 утра "PDT" (5:00 МСК) для того чтобы установить обновление 1.0.5. Мы ожидаем, что техобслуживание закончится и все службы будут доступны примерно в 13:00 "PDT" (15:00 МСК).

Для справки, вот расписание планового технического обслуживания для каждого региона:

    Северная и Южная Америка: 3:00 AM PDT (10/16) до 1:00 вечера PDT (10/16) Европа: 6:00 PM PDT (10/16) 4:00 утра PDT (10/17) Азия: 1:00 PM PDT (10/17) до 11:00 вечера PDT (10/17)

Источник






Список изменений

Новая функция «Сила монстров»

Функция «Сила монстров» в чем-то напоминает команду «Players X» в Diablo II. Она позволяет игрокам самостоятельно выбирать силу противников на каждом уровне сложности. С помощью данной функции можно увеличить запас здоровья монстров и наносимый ими урон в заданной пропорции. Это позволяет получить дополнительный опыт при убийстве монстров, а также увеличить бонусы к вероятности нахождения магических предметов и поиску золота сверх установленного предела в 300%. Функцией «Сила монстров» может воспользоваться любой игрок, начиная с 1-го уровня. Для этого требуется выбрать необходимую силу монстров в окне выбора задания, при этом можно указать значение силы монстров отдельно для каждого уровня сложности (обычный, «Кошмар», «Ад» и «Пекло»).

Новое событие «Адское устройство»

Адское устройство — это особый аппарат, позволяющий игрокам 60-го уровня сразиться с усиленными версиями опаснейших боссов Санктуария. Тех, кому удастся их одолеть, ждут невиданные награды, однако перед этим придется собрать необходимые детали. Только сильнейшим из Нефалемов под силу раскрыть секрет адского устройства, позволяющего перенестись в особые зоны, где их будут ждать сразу два босса. Эти боссы отличаются от первоначальных не только внешне, но и по своей силе. Одержав победу над такими боссами, можно будет получить увеличенное количество предметов и золота, а также с определенной вероятностью стать обладателем компонентов для нового легендарного кольца.

Общее

    Теперь при открытии великолепных сундуков на уровне сложности «Пекло» игроки будут получать добычу как при убийстве группы особых монстров, а именно:

  • Качество добычи при открытии великолепного сундука будет зависеть от количества наложенных эффектов «Нефалемской доблести».
  • При открытии сундука игрок будет получать эффект «Нефалемской доблести».

    Теперь при завершении определенных игровых событий на уровне сложности «Пекло» герои 60-го уровня будут получать эффект «Нефалемской доблести».

  • Все герои, участвующие в многопользовательской игре, будут получать данный эффект независимо оттого, находились ли они рядом с местом события в момент его завершения.
  • Теперь при завершении определенных игровых событий, в которых используется особый сундук или появляется уникальный монстр, на уровне сложности «Пекло» игроки будут получать дополнительную добычу в зависимости от количества наложенных эффектов «Нефалемской доблести» в момент завершения события.

  • Для этого были изменены некоторые игровые события. Теперь в них участвуют уникальные монстры.
  • Теперь святилище опыта можно найти и на уровне сложности «Пекло».

    Были добавлены два новых типа святилищ для каждого уровня сложности:

  • Усиленное святилище — повышает скорость восстановления ресурсов и снижает время восстановления умений.
  • Святилище стремительности — повышает скорость передвижения и радиус сбора золота и сфер здоровья
  • Спутники, питомцы и призванные создания больше не атакуют противников, находящихся вне боя, пока герой не подойдет к ним на расстояние 10 м. Обращаем внимание на то, что данное изменение не затронуло гидр и турели.

    Уменьшен штраф к эффективности замедляющих умений, накладываемых на особых монстров, в зависимости от уровня сложности:

  • Обычный: с 20% до 0%
  • Кошмар: с 30% до 15%
  • Ад: с 40% до 25%
  • Пекло: с 40% до 25%
  • Теперь при повторном наложении эффектов контроля будет снижаться их эффективность.

Подробное описание всех изменений в патче 1.0.5

Англиская версия: описание всех изменений в патче 1.0.5

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «патч 1.0.5 "дождались"»

    Загружается
Чат