Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2010-10-31_152827

Геймер ZergSC 21

117

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Прошло двадцать лет после событий Diablo II. Разрушение Камня Мира (Worldstone) превартило гору Арриат в дымящийся кратер, однако для большей части мира это принесло спокойствие. Тристрам возрожден и теперь превратился в успешный торговый город – спасибо путешественникам, которые все еще пытаются отыскать руины старого собора.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Все шло своим чередом... пока на землю не обрушился метеорит, попав прямо в собор. Мертвые стали выбираться из могил, и теперь нам предстоит убивать свою любимую мышку сотнями кликов в минуту. Это единственный способ уничтожать "чуму" мира Санктуари.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Во время последнего пресс-ивэнта Blizzard, нам дали попробовать себя в тех уровнях, которые будут доступны в бета-тесте, запуск которого ожидается в конце лета. Само тестирование откроет доступ лишь к небольшой части игры – к первому Акту: начиная с прибытия в Новый Тристрам и завершается битвой с Леориком – Королем Скелетов. За все прохождение можно будет прокачаться приблизительно до 10-го уровня.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Прошло много лет, но Diablo III все же остался Диаблой, хотя и со значительным количеством изменений.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Первое, и наиболее важное – сюжет теперь будет играть центральную роль в Diablo III. В серии Diablo всегда были хорошие истории, однако они находилсь на заднем плане. У играбельных персонажей не было предысторий, и мы очень ограниченно могли общаться с NPC – лишь изредка проскакивали слухи или квестовый текст. Все это изменилось в Diablo III.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Каждый из пяти классовых персонажей теперь имеет собственную биографию, рассказываться она будет через кинематографические ролики объясняющие, почему тот или иной герой оказался в Новом Тристраме и почему он/она вступили в битву со злом. По мере движения через игру, мы будем находить книги лора, которые содержат различные истории и фоновый сюжет. Некоторые прямым образом относятся к квестовым веткам, другие предоставят интересную информацию о мире или зоне, в которой находишься в данный момент. Декард Кейн будет время от времени появляться, рассказывая о монстре, которого мы

только что убили, или о зоне, в которую мы прибыли.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Квесты в Diablo III так же теперь занимают значительную часть геймплея, они станут чем-то гораздо большим и разнообразным, нежели шесть прошлых гигантских квестов Diablo III. Квесты доступные в бете включают расследование старого дома Адрии, помощь жителю деревни убить его жену и спасение Кейна от группы скелетов.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Некоторые NPC будут присоединятся к нам по мере движения через игру, раскрывая своими разговорами и диалогами еще больше истории. Многие из них будут временными NPC которые будут помогать до завершения квеста, однако мы сможем обзавестись тремя постоянными последователями, и которых мы сможем экипировать и прокачивать. В отличие от союзников из прошлых частей Diablo, трое этих последователей будут иметь имена, полноценные предыстории и уникальные личности. Путешествия по миру, мы услышим их истории и получим новые кусочки информации в зависимости от того, кто присутствует с нами в данный момент.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Система скиллов и атрибутов была заметно переработана в новой игре и очень отличается от всего, что видели в прошлых частях. Очки скиллов и очки атрибутов были удалены. Вместо этого скиллы получаются в наборах после получения уровня. Для использования этих скиллов, они должны быть помещены в один из слот скиллов. Начинается игра с двуся активными слотами, каждый дополнительный слот получается каждый шесть уровней, с максимумом в шесть активных слотов. Так же доступно три пассивных слота, которые открываются на 10-м, 20-м и 30-м уровнях. В данный момент разработчики планируют, что с первого до 30-го уровня игроки в первую очередь будут сосредоточены на открытии новых скиллов и разработки собственного билда, а с 30-го по 60-й будет традиционный период добычи эквипа.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Скиллы можно помещать и вынимать из слота в любое время и без штрафа, однако это сложное занятие во время битвы. В основном, каждый игрок сможет без труда создать собственный набор из шести активных и трех пассивных скиллов которые подходят именно ему, и это станет основным билдом. Технический гейм дизайнер Diablo III Вайэт Ченг (Wyatt Cheng) рассказал, что они хотели избежать проблем, которые существовали в Diablo II, когда каждый персонаж обычно использовал всего пару скиллов. Часто случалось так, что игроки вообще не тратили очки опыта, чтобы впоследствии вложить их на более поздние скиллы, но в Diablo III Blizzard подталкивает игроков к экспериментам. Основываясь не тестах, они обнаружили, что нынешняя система скиллов скомбинированная с системой рун предоставляет невероятно широкие возможности для опытов по созданию собственного билда.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Что же по поводу самих скиллов, они разделены на три основные категории:

Спаммерные (Spammables) – это основные атаки потребляющие ресурсы класса.

Вспышки (Breakout) – так же атаки но наносящие значительно больший урон, или скиллы с мощными и уникальными эффектами требующими много ресурсов и времени для перезарядки.

Уход (Escape) – умения которые в основном используются как защитные движения, позволяют избегать серьезных столкновений и держать поле битвы под контролем.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Чтобы быть эффективным убийцей мобов, нам предстоит повозится со всеми этими скиллами – игра достаточно сложная, так что не получится использовать только один скилл снова, снова и снова. Даже обычные монстры могут требовать некоторой стратегии, а встречи разработаны так, чтобы требовать достаточно серьезного контроля за битвой. Сражения с Боссами – это отдельная история. Эти жирные монстры имеют собственные атаки, так что нам придется овладеть тактикой дабы победить. Ченг описал битвы с боссами как нечто вдохновленное рейд-боссами World of Warcraft, где приходилось делать гораздо больше, чем просто спамить атаки.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

По поводу Battle.net – сервис так же пережил заметные изменения, так что он сделает Diablo III более социальной и простой в использовании. В дополнение к системе торговли за реальные деньги, так же будет множество новых особенностей, которые сделают мультиплеерный режим более сбалансированным и гладким насколько возможно. Как и большинство игр Blizzard, Diablo III поддерживает систему RealID и кросс-игровой чат, позволяя приглашать друзей в игру, даже если они заняты в SC2 или WoW.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Или, если у вас нет друзей (печаль!), публичный поисковик игры и система PvP матчей позволит без труда найти людей с подходящим уровнем. Однако не беспокойтесь, что какой-то незнакомец украдет ваш лут, в D3 система партии переработана, так что каждый персонаж получает собственную награду. То что выпадает у вашего однопартийца, будет отличаться от вашего лута.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Друзья смогут очень быстро присоединятся или выходить из игры – они спавнятся в городе, где могут войти в партию просто нажав на баннер персонажа – кастомизируемую иконку которая делает ваш персонаж особенным. По мере развития в игре, уничтожение определенных боссов и получения определенных достижений, открывается доступ к новым иконкам и стилям. В начале игры, баннер будет представлять из себя цветной кусок ткани с простой иконкой. Когда вы пройдете игру на уровне сложности Ад, то на баннере будет горстка черепов и множество других аксессуаров.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

В Diablo II количество игроков в партии доходило до семи, к сожалению в Diablo III это число уменьшено до четырех. Кроме того, как уже известно, потребуется постоянное соединение с сетью, и мы не сможем играть с товарищами из других стран.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

В итоге, Diablo III действительно чувствуется как настоящая Diablo, хотя и пережила множество изменений. До сих пор есть некоторые сомнения по поводу отдельных элементов (максимальный уровень – 60), но Ченг рассказал, что к релизу многое может изменится.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Интервью.

С каждым днем мы все ближе и ближе к релизу Diablo III, однако не смотря на множество раскрытой информации, основная часть все же хранится в головах Blizzard. Хотя иногда разработчики бывают в хорошем настроении и отвечают на вопросы фанатов. В последнем посте коммьюнити менеджер Bashiok рассказал, что Diablo III будет настолько сложнымй, насколько Blizzard сочтет правильным.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Вопрос: Мне хотелось бы узнать это: у меня есть ощущение, что разработчики пытаются сделать так, чтобы игра была более доступной чем Diablo 2. D2 не была очень сложной игрой, но она была чертовски веселой. Я думаю, что вещи вроде очки за PvP и покупку на них вещей могут разрушить часть игры. Ведь суть в том, чтобы получить вещь, одеть ее и вперед рубить. Ну вы поняли, да?

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Blizzard: Ум, гм. Я уверен, что игроки могут вспомнить множество примеров когда мы изменили или вырезали хардкорные аспекты игры. Возможность смены спеков – это один из них, просто 99% людей не любит вновь создавать персонажа только потому что не правильно назначили очки умений. "Авто статы" – другой элемент, но при всем этом мы хотим чтобы игроки знали, что мы лишь меняем кастомизацию, добавляем больше вариантов и возможностей для разных игроков. Мы не удаляем вещи которые действительно имеют значение.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

В любом случае, я думаю что когда олдскульные игроки наконец запустят у себя Diablo 3, они сразу почувствуют, что это действительно Diablo, а не очередной клон. И даже если мы допустили ошибку, то мы всегда сможем исправить ее.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Вопрос: Diablo III возможно будет хорошей игрой, но не будет ли он простым и казуальным так что даже моя мама, которая тащится от Angry Bird, сможет пройти D3.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Blizzard: ORLY

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Вопрос: Башиок, я думаю многие верят, что D3 будет жутко простым. И я не могу винить их за такие мысли. Единственное видео которое вы показывали – это демки которые абсолютно не показывают суть игры. В демках есть ощущение, что у каждого класса есть бесконечного количество ресурсов и никаких проблем со смертью – этого можно ожидать на первом и втором акте со средней сложностью. Я это к тому, что контент который вы показываете прямо влияет на восприятие игры.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Blizzard: В демках мы специально делаем персонажей практически непобедимыми. Это дерьмово, если тебе приходится играть от 30 минут до 3 часов (буквально) чтобы подойти к тому месту, которое хочешь показать. Тем более если тебя внезапно убивают и тебе приходится тратить еще уйму времени чтобы добраться к тому же месту. Естественно этого не будет в релизной версии игры, так как мы уделяем очень много внимания развитию персонажа и балансу игры. Какой смысл тратить время на доработку "режима бога" Diablo III ради короткой демонстрации.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Помимо этого, я думаю Diablo II был действительно простым тайтлом, который затягивал игроков. Моя Мама играла в него и ей понравилось. Возможно мы немного изменили этот элемент доступности в Diablo III, однако вам достаточно поменять режим сложности на Кошмар или Ад... тогда игра вам легкой точно не покажется. Все увидите.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

В заключении скажу, что сложность игры – это один из элементов которые можно ощутить только после релиза. Однако в интересах продолжительности игры, и собственных мыслей – мы делаем игру достаточно сложной, но при этом проходимой.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Дата релиза все так же неизвестна.

Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"
Diablo III - Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста"

Использовались ресурсы сайтов shazoo.ru и blizzard.com.

117
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Превью Diablo III или "Что стало известно после бета-теста" »

    Загружается
Чат