Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

209

В разработке: квесты Актов I и II

Решив для разнообразия попейсать в свой родной блог (пишется, к слову, трудно, у меня диаблопередоз), я раздраконила хороший кусок инфы по квестам, которые планируются в Diablo III. Информация не новейшая, но весьма занимательная и к диалогам располагающая. Сразу оговорюсь, что пока нет достоверных и стопроцентных сведений о том, какие квесты и в каком виде попадут в финальную версию игры. То, о чем вы прочитаете, может измениться. Имейте это в виду. Итак, субж.

КВЕСТЫ АКТА I

• СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ МИССИЯ [ESCORT MISSION]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

"Спасите! Помогите! Злые зомби!"

Это не настоящее название задания, а всего лишь его описание. Квест впервые был продемонстрирован на BlizzCon'е-2008. Его можно найти на втором или третьем уровне подземелий под Собором Тристрама [Tristram Cathedral].

Во время путешествия по подземелью игрок видит группу скелетов, которая атакует воина-NPC, стоящего у врат. По законам жанра игрок спешит на помощь и убивает нежить, что инициирует разговор с NPC. Он представляется и сообщает герою, что был капитаном во главе отряда, патрулировавшего злачные места. Однако потом они наткнулись на монстров, и в ходе последующего сражения потеряли друг друга в подземелье. Капитан попросит вас найти его отряд и присоединится к вам.

Потерявшийся отряд вы сможете найти где-то через несколько экранов в окружении зомби, скелетов и прочей нежити. Капитан, завидев подопечных, начинает кричать, что вы должны их спасти, а его воины вторят начальству и зовут "Сюда! Мы здесь!". Обычно где-то в этом районе бродит монстр-босс, однако при поддержке NPC битва проходит вполне успешно. Когда все враги разбиты, следует сцена воссоединения капитана с подопечными. Солдаты благодарят вас за помощь, а затем покидают подземелье через портал на манер Декарда Кейна [Decard Cain]. Наградой за квест является опыт и магическая вещь.

• ПОТЕРЯ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ [LITTLE GIRL LOST]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

Призрак девочки делает взлет из колодца "Байконур".

Данный квест был первым, который игроки увидели в демо-версии на BlizzCon'е-2008. Это классическое задание из серии "Подай-принеси". Во многом оно напоминает квест "Теодор Селии" [Celia's Theodore] из Hellfire (подробнее можно прочитать здесь), что вызывает ностальгию по старым игрушкам.

Задание весьма незамысловатое и состоит из трех элементов: появления девочки-призрака в колодце, поиска матери, рыдающего привидения, и поиска куклы, которую можно найти в специальном сундуке в центре Тристрама. Предыстория весьма проста: призрак маленькой девочки живет в колодце, не имея то ли желания, то ли возможности уйти в другой мир. Она не может найти свою куклу. Игроку нужно отыскать специальный сундук, забрать оттуда куклу и, вернувшись назад, бросить игрушку в колодец. Призрак девочки несказанно обрадуется и воспарит из колодца, направляясь то ли на небеса, то ли куда-то в те края.

Мать девочки - призрак, бродящий среди руин Тристрама, но говорить в ходе выполнения задания с ней совсем необязательно. Она не прекращая рыдает, бормоча сквозь слезы, что ее дочь потеряна навсегда и никогда не найдет дорогу на небеса без своей куклы. Из ее рассказа игрок никакой информации не получает, но поскольку и колодец призрака, и мать, и сундук с игрушкой расположены очень близко друг дружке, не нужно быть Шерлоком, чтобы понять, как выполнить задание. Наградой игроку становятся магические ботинки (бонусы могут варьироваться), которые автоматически надеваются на персонажа.

• КОРОНА БЕЗУМНОГО ЛЕОРИКА [THE CROWN OF MAD LEORIC]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

"А я тебя еще по первой части помню! Вернее, дядю твоего.."

Данный квест был доступен в демо-версии BlizzCon'а-2008 и будет включен в финальную версию игры, с учетом некоторых поправок и модификаций. В демо-версии 2008 года на этом задании игра заканчивалась. Типа, хорошего понемножку.

Итак, герой, приближаясь к Собору Тристрама, натыкается на группу зомби, которые над чем-то склонились. Убив их, игрок видит Раненого жителя [Injured Villager], лежащего на земле. На последнем издыхании он рассказывает вам историю Короля Леорика [King Leoric], после чего погибает. Квест является самой что ни на есть прямой отсылкой к Diablo, где при таких же совершенно обстоятельствах игрок получал квест на Мясника [The Butcher]. Но возвращаемся к Леорику. Описание задания гласило: "Проследуй в катакомбы и уничтожь восставшего из мертвых Короля и его армию нежити".

Где-то в районе второго уровня подземелий игрок обнаруживает пару культистов-NPC. Один из них держит Корону Короля скелетов [The Crown of Skeleton King], и, убив его, игрок получает эту квестовую вещь. Она необходима, чтобы пробудить Леорика в его подземелье. Отыскав корону, следует идти дальше, пока герой не найдет комнату с колоннами призраков. В ней-то и появится дух Леорика, который скажет: "Ты посмел принести в мою гробницу тепло жизни? Готовься служить мне вечно, смертный!". Практически идентичную реплику подает Король скелетов в оригинальной Diablo, когда вы входите в его усыпальницу. В общем, пригрозив игроку расправой, Леорик оживляет духов четырех колонн, и повсюду в комнате начинают появляться скелеты. Игроку нужно уничтожить все колонны, чтобы прекратить этот парад нежити.

Миновав комнату колонн, игрок наконец попадает в тронный зал Леорика. Вернув корону скелету Короля, герой оживляет останки Леорика, чтобы с ним сразиться. Король смеется характерным смехом злодеев и, вооружившись огромным молотом, идет в атаку. Попутно он призывает новых скелетов. Герою предстоит сеанс одновременной битвы с Королем и его подопечными. Миньоны Леорика ощутимо слабее, и есть шанс, что из них выпадут сферы здоровья. Это упрощает бой. В конце концов Король скелетов погибает, а ваш герой может записать на свой счет еще одну победу.

• КАМЕРА ПЫТОК БЕЗУМНОГО КОРОЛЯ [THE TORTURE CHAMBER OF THE MAD KING]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

"Хочешь голову? Одна хорошо, а две - лучше!"

Это задание впервые появилось на BlizzCon'е-2010, но о нем очень мало информации. Попав в Убежище Леорика [Leoric's Hold], герой сталкивается с призраком обезглавленной королевы Сциллы [Queen Scylla], жены Леорика. Она попросит вас освободить души невинных людей, которых здесь погубили. Если вы согласитесь, Сцилла благословит героя даром освобождения духов и откроет вход в подземелье.

Игроку предстоит обыскать тюрьму, узнавая больше о безумии Леорика (например, о том, как Леорик и Лазарь [Lazarus] казнили Сциллу). Ваша цель - найти пятерых духов, которые заточены в камерах, и освободить их. Когда это будет сделано, персонаж должен пробиться через Залы агонии Леорика [Leoric's Halls of Agony] и, в качестве бонуса, сразиться со Стражем-Инквизитором [The Cultist Guard Inquisitor].

• ВОЦАРЕНИЕ ЧЕРНОГО КОРОЛЯ [THE REIGN OF THE BLACK KING]

Это задание впервые было продемонстрировано на GamesCom'е-2010, но о нем практически ничего не известно. Цель задания - поговорить с Декардом Кейном. Можно предположить, что это задание идет за квестом "Корона безумного Леорика", и игроку потребуются ответы на вопросы.

КВЕСТЫ АКТА II

• ЗОЛОТО ГОРНЯКА [A MINER'S GOLD]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

Варвар прыгает от счастья, получив долю золота..

Данный малый квест был доступен в демо-версии на BlizzCon'е-2009.

Его выдает Безумный горняк [Crazed Miner], которого можно найти неподалеку от разработок месторождений в локации Каньона дальних шахт [Canyon Rim Mines]. Горняк попросит вас защитить его, пока он поднимет с помощью системы блоков сундук, полный золота.

Проблема в том, что как раз об эту пору (вот совпадение!) вас будут атаковать орды падших. Сильными этих врагов не назовешь, так что они решили взять количеством. Пока горняк будет вытаскивать на свет Божий свой сундук, вам нужно держать круговую оборону и не подпускать к нему падших. Поскольку врагов много, пригодятся навыки, бьющие по площади и позволяющие держать толпу. Варвар, к примеру, отлично справлялся, делая падшим "Топ" ножкой.

В случае успеха вас ждет половина добычи, так что есть дополнительный резон разделаться с монстрами.

• КУЛОН АЛЕЗАРА [ALESAR'S PENDANT]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

"А ну отдавай кулон, песчаная тварь!"

И снова задание "Подай-принеси". В Анклаве Хамсима [Enclave of Khamsim], расположенном в локации Жалящих ветров [The Stinging Wings], вам встретится Алезар [Alesar]. Он попросит вас отыскать кулон, который раньше принадлежал его сыну. Алезара постигло горе: на ребенка напала песчаная акула, которая сожрала бедного мальчика. Чтобы выполнить задание, вам нужно найти монстра и убить, чтобы вернуть кулон.

Сам квест незатейлив, и куда любопытнее поговорить с Алезаром. Этот господин не особенно-то тоскует по своему погибшему сыну и хочет вернуть амулет не в память о нем, а потому, что это фамильная вещь. Алезар сердится на ребенка, который даже после смерти сумел доставить ему неудобства, и рассуждает о тяготах отцовства. Песчаную акулу (большую, но не гигантскую), которая позавтракала мальчишкой, можно найти неподалеку от города. После боя от акулы остается золото или вещь и всегда появляется кулон. Это квестовая вещь, и надеть ее нельзя. Это избавляет игрока от необходимости выбирать между тем, чтобы взять кулон себе или же вернуть Алезару.

Когда вы принесете ему вещь, Алезар разразится новым диалогом про своего непутевого сына и даст игроку в качестве награды редкую вещь и немного опыта.

• КРОВАВЫЕ ДЕНЬГИ [BLOOD MONEY]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

Вот так стартовал квест в демо-версии.

Данное задание появилось впервые на BlizzCon'е-2009. Если верить ребятам, поигравшим в демо-версию, получить этот квест можно двумя способами. Первый - поговорить с капитаном Дагведом [Captain Dagved] в Анклаве Хамсима. Второй - найти плакат "Разыскивается" [Wanted Poster] в Каньоне дальних шахт. Суть одна: нужно отыскать и убить преступника Хусама [Husam], за голову которого назначена награда. В разных играх квест инициировался либо капитаном, либо постером. В первом случае вам нужно было взять голову Хусама и принести ее капитану в качестве вещдока. Во втором случае квест закрывался автоматически после того, как вы разбирались с преступником.

Как бы то ни было, вам предстояло отправиться к Лагерю преступников [Outlaw Camp], который располагался достаточно далеко от Анклава, на Плато воющих ветров [Howling Plateau]. Лагерь, к слову, не впечатляет, и не следует путать его с Калдейским Городом бандитов [Caldeum Bandit City]. Хусам ждет вас в локации и даже не пытается спрятаться. Убить его сложности не представляет.

Хотя Лагерь генерировался в каждой игре, квест, связанный с ним, появлялся не всегда. К сожалению, никто из игроков в демо-версию не отметил, как выглядит голова Хусама в инвентаре. А жаль, было бы любопытно. К слову, схожий по смыслу квест вы делаете в Sacred'е, в замке "Скала Воронов" [Crow's Rock Castle], когда вас просят принести голову (в прямом смысле) одного продажного капитана стражи.

• НАЙТИ АЛЬКАРНУС [FIND ALCARNUS]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

Мост, ведущий в город. Обратите внимание на тусовку культистов.

Данное задание в демо-версии BlizzCon'а-2009 было основным. Это был маленький разрушенный город, затерянный в песках, до которого нужно было долго идти из самой Калдеи [Caldeum]. Ничего особенного для его выполнения не требовалось. Видимо, это задание было придумано специально для демо-версии и в финале будет значительно переделано.

Задание дает вам Ашера [Asheara], которая в Diablo II, как мы помним, была командиром Железных волков [Iron Wolves] в доках Кураста [Kurast Docs]. Внешне она не постарела и по-прежнему является боссом наемников. Она рассказывает, что Алькарнус был потерян, и до города теперь не добраться. Вашего героя это не смущает, и он отправляется в путь. Путь, к слову, очень напоминает дорожки, которыми ходили герои в Diablo II в первом акте. Неизвестно, появится ли "грязевая тропа" в финальной версии игры или же ее сделали только для демки, чтобы игрокам было проще ее пройти.

Хотя поиск Алькарнуса был главным заданием демо-версии, найти более скучный квест не представляется возможным. Интересных миссий, специальных фишек, дополнительных историй с ним связано не было. Игроку давалось 20 минут, чтобы дойти до города, но поскольку всегда находились любопытные монстры или интригующие задания, игроки редко добирались до Алькарнуса.

В самом городе герой находит лишь монстров и немногих жителей, кому посчастливилось уцелеть после нападения на Алькарнус темных культистов. Персонаж может сражаться с культистами и освобождать из клеток жителей. Больше в городе делать особо нечего.

• ПЕРЕПЛЕТ [STRANDED]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

"Ты не пройдешь! И ты - тоже!"

Это условное название задания, которое появилось впервые в 2009 году. Сам квест - типичная спасательная операция, проходящая среди руин маленького городка.

Местный капитан попросит вас найти его людей и помочь им отбить атаку монстров. В зоне разборок находятся пятеро солдат, которые сражаются с лакуни и падшими. Каждый солдат, которого вы спасаете, присоединяется к вам и помогает месить оставшихся монстров. Как только вы отыщите и спасете всех солдат, можно возвращаться к капитану, который наградит вас золотом, опытом и спасибами. Но лучшее, конечно, впереди.

Как только вы уже соберетесь идти по своим делам, из пустыни набигают бесы-падшие и охотницы лакуни, которые жаждут скальпов солдат. Вам нужно отбиться. Самая хохма заключается в том, что миссия разворачивается среди городских руин, и монстры могут попасть внутрь только через два пролома. Игроку, который сражается в одиночку, приходится бегать между этими проломами и вешать люлей монстрам. Тем не менее, квест весьма любопытен и динамичен.

• РУШАЩАЯСЯ ГРОБНИЦА [THE COLLAPSING TOMB]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

"Гробница автоматически самоуничтожится через 5.. 4.. 3.. 2.. 1.. секунду.."

Этот очень интересный квест впервые появился на BlizzCon'е-2009. Игрок попадал в гробницу, битком набитую сундуками и монстрами, которая обваливалась через 4 минуты и убивала любого, кто в ней оставался. Герой должен был найти выход из гробницы прежде, чем она рухнет, отбиваясь от монстров и набивая карманы сокровищами.

Чтобы попасть в гробницу, нужно было пройти через портал, находящийся на Плато воющих ветров. Как только вы оказывались внутри, появлялся таймер на 4:00 минуты, и включался обратный отсчет. Важно, что если в игре были несколько игроков, для тех, кто зашел в портал позже, таймер не обнулялся. То бишь если, скажем, они заходили на минуту позже, чем первый персонаж, им оставалось уже не четыре минуты, а три. Для создания иллюзии разрушения экран периодически трясся, а с потолка падали камни, нанося урон монстрам и героям.

Если игрок не успевал удрать из гробницы вовремя, он погибал и появлялся на месте последнего чек-поинта. Впрочем, все награбленное оставалось при нем. Если же герой успевал покинуть гробницу, прежде чем она обрушится, он оказывался рядом с порталом входа и получал почти 8000 опыта (!!!). Для сравнения: за одного монстра в пустыне давали где-то 50-100 опыта.

Данный квест отлично иллюстрирует изменения стиля геймплея в Diablo III. Игрока вынуждают яростно сражаться, чтобы успеть вовремя покинуть гробницу, или погибнуть. Чтобы хорошо качаться и получать сокровища и опыт, нужно быстро реагировать и убивать врагов в весьма высоком темпе.

• ИДОЛ РИГНАРА [THE IDOL OF RYGNAR]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

"А истукан с острова Пасхи тебе, случаем, не нужен?"

Это задание на сопровождение, которое впервые появилось в демо-версии на BlizzCon'е-2009. Квест выдает NPC Полтарх [Poltarh], которого можно было найти в пустыне неподалеку от портала-водоворота. Полтарх рассказывает, что он годами искал некоего идола и нашел-таки, однако на его пути стоят толпы монстров, и один он не справится. Вам предлагается проводить героя по Затерянным руинам [The Lost Ruins] к месту назначения. За вознаграждение, конечно же.

Приняв задание и прыгнув в портал, ваш герой отправляется в дорогу. Полтарх идет за вами по пятам. Он не помогает в битве, но и монстры его не атакуют. Подземелье не особенно большое, так что вы без проблем найдете на маленьком алтаре идола. Получив его, Полтарх попросит проводить его обратно в город, но это не обязательно. Как только вы выберетесь через портал обратно в пустыню, он наградит вас.

За квест вы получаете 8400 опыта и пару редких ботинок, называемых Имперскими бегунами [Empire Runners].

• ПОТЕРЯННАЯ ПОВОЗКА [THE LOST WAGON]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

"Я вам покажу на караваны нападать!"

Этот квест появился в демо-версии BlizzCon'а-2009 и представляет собой обычное поисковое задание. Появляется оно неподалеку от Алькарнуса, в локации Жалящих ветров.

Задание выдает умирающий NPC, которого можно найти на входе в локацию. Он выдает стандартную речь умирающих, рассказывая о своем караване, на который внезапно напало страшное чудище. "Разграбь мой корован!" - говорит он, повествуя о несметных сокровищах, которые можно найти в его повозке. Мотивация его мне непонятна, и несколько логичнее было бы унести секрет с собой в могилу, нежели говорить о повозке первому встречному. Ну, да ладно.

Повозку можно было найти к северу или востоку от NPC, и если на концепт-артах она смотрелась здорово, то в реальности игрока ждало нечто не впечатляющее. Ни монстров, защищающих повозку, ни особо сокровищ ("несметные" богатства - это один сундук со стандартным дропом). Лишь щепки дерева, битые колеса и останки спутников караванщика.

Есть предположение, что в квесте был баг, и на самом деле сундук и дроп из него должны были быть реально крутыми, а вокруг повозки должны были ошиваться монстры. Наверняка, впрочем, это неизвестно.

• КНИГА НЕКРОМАНТА [THE NECROMANCER'S BOOK]

В разработке: квесты Актов I и II
Diablo III - В разработке: квесты Актов I и IIВ разработке: квесты Актов I и II

Вот примерно такие лакуни вам и встретятся.

Это необязательный дополнительный квест, который впервые появился на BlizzCon'е-2009.

Квест выдает старик (голый по пояс и бородатый), который находится в локации Каньона далеких шахт. Он расскажет, что пытался изгнать бесов из тел солдат, умерших неподалеку, но потерпел неудачу. Вам нужно помочь старику и найти в прилегающей местности три светящихся алтаря. Каждый алтарь надо активировать нажатием мыши, и тогда появляется пачка монстров, которых вам придется одолеть. Эту операцию следует проделать со всеми алтарями и отбить еще одну атаку чудищ, когда вы вернетесь к старику. Разобравшись с последней кучей монстров, вы получите опыт и вещь.

Несмотря на название задания, никаких Некромантов в нем нету, равно как навыков Некромантов. Возможно, название было чем-то вроде пасхалки, чтобы порадовать фанатов Diablo II. Хотя, сдается мне, их куда больше бы порадовало появление Некроманта на самом деле, а не отсылки к нему.

Собственно, это пока все. Еще раз повторюсь, информация предварительная, и все еще может быть переделано over 9000 раз. Вот так. Высказываемся по поводу квестов и ожиданий, а также предлагаем свои варианты. Благодарю за внимание.

Текст и перевод - я.

Источники:

- Раз

- Два

209
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

35 комментариев к «В разработке: квесты Актов I и II»

    Загружается
Чат