Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2316739

Плюсатор HiFly 16

154

В разработке: модификаторы

Ну что ж, пока Kitty_Venom услаждает вас рунами и локациями, я возьму на себя смелость популяризовать имеющуюся у нас информацию о монстрах Diablo III. Сегодня на повестке дня - модификаторы боссов. О том, кто такие MLEB'ы, что притягательного в воронке торнадо и почему лютая стужа хуже чумы, рассказывается ниже.

В разработке: модификаторы
Diablo III - В разработке: модификаторыВ разработке: модификаторы

Никогда разработчик не будет более счастлив, чем когда игрок пожалуется на

что-нибудь смертоносное, вроде непроходимых ловушек или неубиваемых боссов.

Flux

Модификаторы для боссов в Diablo III – это особые свойства, присущие тем или иным боссам или чемпионам. Они дают им дополнительные повреждения, скорость, способность к телепортации, заморозке и многое другое. Бонусы могут быть предустановлены для конкретного босса, либо же сгенерированы и присвоены случайному типу монстров в случайном же порядке (да-да, великий Рэндом не дремлет!). Многие чемпионы будут иметь одно или два усиления, чего никогда не было прежде. Это значит, что наводнившие Санктуарий монстры по-прежнему не желают отдавать уникальные вещи за так – они будут огрызаться, плеваться ядом и вообще всячески пытаться доставить вам неприятности.

Ниже приведен список всех известных на данный момент модификаторов. Добавление в игру этих бонусов продолжается: в последней демо-версии игроки увидели как минимум 4 новых абилки для монстров; впрочем, некоторые модификаторы из списка не фигурировали на BlizzCon'е 2010 – возможно, они были изменены или убраны из игры, или их вовсе не заметили. Так или иначе, полный перечень будет известен лишь после релиза игры. Ну а сейчас…

В разработке: модификаторы
Diablo III - В разработке: модификаторыВ разработке: модификаторы
Морозный [Frozen]
Этот модификатор – естественное продолжение длинных ног «Cold Enchanted», растущих из Diablo II. Такие монстры получают дополнительный урон холодом, замораживающим врага, и повышенные сопротивления к соответствующему типу повреждений.

Отморозков можно отличить от остальных по ледяным искрам и шлейфу из снежинок.

Расплавленный [Molten]
Модификатор увеличивает огненный урон монстра и его сопротивление соответствующей стихии. «Расплавленные» скелеты из демо-версии 2009 года были похожи на Горящих Мертвецов [Burning Dead] из Diablo II; как их предки, они имели дополнительные повреждения огнем, из чего сообразительные игроки сделали вывод, что некоторые модификаторы могут быть привязаны к определенному типу монстров.

На BlizzCon'е 2010 года было видно, что модификатор претерпел изменения. Земля загоралась там, где проходили такие монстры, и боссы могли развести огонь прямо под пятками вашего персонажа, так что игроки постоянно получали урон во время боя.

Электризованный [Electrified]
Знакомьтесь, это версия модификатора «Lightning Enchanted» от Diablo III. «Наэлектризованные» боссы, как и прежде, рассыпаются снопом искр при каждом ударе; к их повреждениям добавлен урон молнией, а сопротивление этой стихии повышено. Игроки обстоятельно изучили новых боссов и пришли к выводу, что они гораздо менее страшны, чем старые LEB'ы. «Болты», похожие на вспышки искры электрической дуги, наносят не так уж и много урона. В отличие от Diablo II, они не расползаются во все стороны, а как кровь из раны, бьют только в одну сторону и затем ползают по кругу, пока босс продолжает получать повреждения.
Чумной [Plagued]
Зараженные чумой монстры наносят дополнительные повреждения ядом и, как водится, к яду же безразличны. Единственно верной отравой для таких является верная секира да добрый метеорит. Вычленить больного можно по исходящим от него ядовитым испарениям, а после упокоения монстр взорвется огромным облаком зеленого газа.
Оскверненный [Desecrating]
Впервые модификатор появился лишь в демо-версии 2010 года. Чем пахнут «оскверненные», с первого взгляда не разобрали; видно только, что такие монстры окутаны фиолетовой искрящейся аурой.

Есть предположение, что это своего рода «Arcane Enchanted», если говорить терминами Diablo II. То есть «оскверненный» монстр бьет тайной магией, а его сопротивления к этому типу повреждения возрастают.

В разработке: модификаторы
Diablo III - В разработке: модификаторыВ разработке: модификаторы
Быстрый [Fast]
Боссы с данным модификатором делают все то же, что и обычные монстры, только быстрее :-) У них увеличена скорость передвижения и атаки - приблизительно вдвое, если прикидывать на глаз.

Забавный визуальный эффект получится, если Охотник на демонов пальнет Сковывающим выстрелом по группе монстров, среди которых будет «быстрый». Тогда он, двигаясь быстрее остальных, растянет цепь заклинания и потащит других монстров за собой будто на поводке.

Мощный [Powerful]

«Мощные» боссы появились в демо-версии 2010 года. Ясности пока нет, поэтому ограничимся предположением, что данный модификатор сродни «Extra Strong» и увеличивает повреждения, наносимые монстром.

Магический [Magical]

Модификатор несколько раз фигурировал в демо-версии на BlizzCon'е в 2009 году, но что именно он привносит в серые будни монстра, наука пока не выяснила.

Мифический [Mythical]

Модификатор оправдывает свое название. О нем известно лишь то, что он засветился на BlizzCon'е 2009 года.

Вампирический [Vampirific]
Конечно, это старый добрый «лайф лич», или вытягивание жизни. Теперь и на вооружении монстров! Игроки, приехавшие полтора года назад на BlizzCon, рассказывали, что это одна из худших вещей, с которыми им пришлось столкнуться. Модификатор необычайно силен; монстры с вампириком буквально за один удар восстанавливали свое здоровье до максимума. Некоторые игроки посчитали, что таких мобов попросту невозможно убить.

Вот цитата из игрового отчета некого ExtraCrispy:

"Один монстр с вампириком запорол мою последнюю игровую сессию. Я пытался как следует вмазать ему Знахарем, но он лечился на моих же саммонах. Я провел более пяти минут, пританцовывая вокруг него и стараясь шарахнуть его Огненным черепом раз или два, прежде чем он достанет меня ударом и вновь восстановит свое здоровье. Я даже не получил уровень. Это просто бред."

В разработке: модификаторы
Diablo III - В разработке: модификаторыВ разработке: модификаторы
Кошмарный [Nightmarish]
«Кошмарные» боссы могут использовать навык Устрашения, подобный тому, что есть у Знахаря. Он заставит персонажа убегать, сверкая пятками. Довольно интересно, ведь в Diablo II проклятия, контролирующие разум (например, Howl, Mind Blast или Confuse), на игроков не действовали. Модификатор сам по себе не опасный, но подумайте, что может быть, если на пути вашего поспешного и неконтролируемого отступления окажется группа монстров? Закаляйте свою волю просмотром качественных хорроров.
Перемещающийся [Teleporting]
Еще одно заклинание, которое монстры используют в своих гнусных целях вот уже который год. Телепорт вернулся, но с небольшими изменениями. Теперь боссы перемещаются в пространстве постоянно, примерно каждые 6 секунд прыгая в произвольно выбранную точку. Это может быть неприятно для персонажей ближнего боя, которым приходится постоянно бегать за неусидчивым монстром. Если на экране есть стены или другие препятствия, то игроку может понадобиться несколько секунд, чтобы добраться до противника, который переместится вновь. На практике оказывается проще подождать еще 6 секунд в надежде, что босс телепортируется прямо в твои нежные объятия.

Другая, темная сторона этого модификатора проявляется в том, что, босс может оказаться лучником или магом, и тогда он будет атаковать вас непрерывно, постоянно телепортируясь, и тогда вы рискуете стать похожим на подушечку для булавок.

Связанный [Linked]
Этот модификатор – еще одно подтверждение того, что разработчики не собираются облегчать жизнь нашего брата, и вообще они произошли не от людей. Назовем новый мод «связанным здоровьем». Смысл примерно таков, что босс с миньонами или группа чемпионов разделяют одну чертову прорву запаса здоровья. Невозможно убить поодиночке каждого из таких мобов, пока общий уровень их здоровья не опустится до определенного уровня. Все монстры, продолжают жить, пока вы не выбьете из них достаточное количество хитпоинтов, и только тогда связь между ними порвется, и они станут уязвимыми. Разумеется, если они не размажут вас по стенке первыми.

Это довольно опасный модификатор, который заставляет вас сражаться со всей группой монстров, а не стараться отлавливать их поодиночке, уменьшая получаемый урон.

Вихревой [Vortex]
С «засасывающей воронкой» игроки познакомились в демо-версии 2010 года. Модификатор был крайне неприятной штукой для персонажей дальнего боя. Он позволял боссу или чемпиону притянуть игрока к себе на расстояние вытянутого топора. Анимация этого навыка еще не была нарисована, так что для игрока все это выглядело как лаг или рассинхронизация. Вот он убегает от монстров, а вот он снова находится в самой их гуще. Прямо скажем, последнее место, где лучник или маг хотел бы оказаться.
В разработке: модификаторы
Diablo III - В разработке: модификаторыВ разработке: модификаторы
Каменная кожа [Stoneskin]
Модификатор вернулся к нам из Diablo II в прежнем виде, все так же повышая физическую защиту носителя. Не похоже, что у «каменнокожих» монстров будет больше жизни или сопротивлений – Колдуньи по-прежнему найдут их легкой мишенью.
Ледяная аура

[Cold Aura]

Об этом модификаторе известно лишь со слов фанатов, и пруф-видео, демонстрирующих эту ауру, нет. Судя по всему, она работает так же, как и в Diablo II, в определенном радиусе замораживая противника, снижая его скорость передвижения и атаки.

После BlizzCon'а Джей Уилсон [Jay Wilson] дал понять, что Ауры вернутся в игру преимущественно как навыки Монаха, но не стоит отрицать и появления аналогичных эффектов у монстров.

Баллиста [Ballista]
Модификатор увеличивает размер и повреждения снарядов монстра. К счастью, такие снаряды не взрываются и не разрывают вас на тысячу маленьких персонажей, но все же попаданий моба с баллистой следует избегать.

Думаю, в данном случае под баллистой подразумевается стрелометы, или гигантские арбалеты. Фанаты Warcraft'а II, лелеявшие надежду увидеть катапульты людей, огорченно вздыхают.

Мульти-выстрел [Multishot]
Он вернулся, чтобы сеять ужас! Модификатор из Diablo II стал еще более мульти. Ситуация, когда противник выпускает в вашу сторону пять стрел вместо одной, довольно неприятна. Теперь компания чемпионов-рейнджеров может поставить вас в действительно неудобное положение раком.

В Diablo II самым неприятным сочетанием модов босса был Multishot и уже описанный выше Lightning Enchanted. Так называемые MLEB'ы, получая повреждения, создавали вокруг себя электрическое поле смерти, состоящие из заряженных болтов, которых было больше, чем вольт в розетке. В версии 1.10 баг пофиксили, но спаун подобных монстров по-прежнему доставлял неудобство. В Diablo III дьявольское сочетание MS и LE может вернуться, и тогда разработчики вновь будут собирать свою кровавую жатву, слушая плач и стенания игроков.

Двойник [Doppelganger]
Боссы и чемпионы, усиленные этой способностью, могут создавать своих двойников. Ничего не напоминает? Верно, это заклинание Баала из Diablo II: Lord of Destruction. Двойники обладают всеми свойствами создателя, у них ровно столько же очков жизни, урона и защиты. Имена двойников выглядят примерно как «Клон Мумбы-Юмбы», так что отличить их от прародителя будет просто. Правда, пока вы заняты клоном, монстр может наплодить еще парочку однояйцевых близнецов; посему игровое коммьюнити настоятельно рекомендует вам отдубасить сперва самого Мумбу-Юмбу, прежде чем тот создаст армию и попробует поставить Империю на колени.

Некоторые боссы способны левой рукой создавать своих двойников, а правой – призывать миньонов. Да, я тоже им завидую. И да, я советую отрубать такому противнику обе руки – не ошибетесь.

В разработке: модификаторы
Diablo III - В разработке: модификаторыВ разработке: модификаторы

За этим все. Следующий пост будет про самих боссов, а пока тренируемся развязывать гордиевы узлы здоровья и надевать противогаз задом наперед, чтобы не видеть срани господней, которая развернулась в землях Санктуария в преддверии новой главы противостояния Небес и Преисподней.

Текст и перевод: я

Источники: один, восемь, и несть им числа...

Благодарность: Kitty_Venom как идейному вдохновителю и бесценной помощнице в оформлении статей

154
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «В разработке: модификаторы»

    Загружается
Чат