Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Diablo II

7 из 10
на основе мнений 31 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Diablo II»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Blizzard North

    • Издатель:

      Blizzard Entertainment

    • Релиз:

      2000

    • Описание:
      Diablo II - это продолжение культовой игры Diablo, законодательницы жанра hack'n'slash. Релиз игры состоялся 29 июня 2000 года, и работала над ним команда Blizzard North, подарившая игрокам первую часть серии. В 2001 году был выпущен официальный аддон Lord of Destruction.

      В Diablo II игроку предлагают вернуться в полюбившийся мир Санктуария, чтобы снова скрестить клинки с посланниками сил тьмы. Безымянный герой, победивший Диабло в первой части игры, завладел Камнем души демона. Полагая, что сможет сдержать могущественную сущность монстра, герой вогнал Камень себе в лоб, впуская тем самым в свое тело дух Диабло. Однако демон был слишком силен, и герой не смог совладать с ним. Владыка Ужаса завладел его помыслами, и герой под личиной Темного скитальца отправился на восток, к темницам Мефисто и Баала, братьев Диабло. Он ушел, оставив Тристрам в огне и намереваясь освободить демонов из заточения. Если Триада сможет воссоединиться (впервые со времен Темного Изгнания), неизвестно, какие беды обрушатся на Санктуарий. Поэтому по следам Темного скитальца отправляются отважные герои, готовые встать у него на пути.

      Diablo II предлагает игроку на выбор пятерых уникальных героев, которые прибыли из самых разных уголков мира. Амазонка, родом с далеких южных островов, метко стреляет из лука и может зачаровывать свои стрелы. Не менее ловко эта героиня управляет и с копьем, насаживая на него зазевавшихся тварей. В какой-то степени ее можно считать преемницей Мошенницы. На смену Магу приходит юная Волшебница из загадочного ведьминского сообщества. Она ничуть не уступает своему пращуру в мастерстве владения стихийной магией, умело создавая огненные, морозные и электрические заклинания. В ближнем бою особо яростно сражается Варвар из северных земель. Это самый мощный персонаж в игре, который славится агрессивным стилем боя и фирменным вихрем, который сметает врагов. Он также прекрасный командир и может усиливать партию. Как, впрочем, и Паладин, воин Света и слова. Паладины славятся своими боевыми и защитными аурами, а их магия и оружие наносят сокрушительный урон нежити и силам тьмы. Самый неоднозначный из этой пятерки - Некромант, ценитель равновесия сил, владеющий могущественными проклятьями и умением призывать к себе на службу мертвых.

      В аддоне Lord of Destruction были добавлены еще два героя. Друид - воин природы, умеющий призывать ее создания себе на помощь, превращаться в волка или медведя и крушить врагов различными заклинаниями. Ассассин - последовательница тайного Ордена, истребляющего падших колдунов. Она прекрасно владеет боевыми искусствами, искушена в дисциплинах Тени и умеет создавать коварные ловушки.Как и прежде, персонажи получают за убийства монстров и выполнение заданий опыт и тем самым растут в уровне. Однако ко второй части система прокачки разительно изменилась. Если в Diablo различия между героями были во многом искусственными, то теперь у каждого персонажа были свои особенности и навыки, определяющие его неповторимый стиль игры. Каждый герой мог выбирать между 30 уникальными навыками, собранными по 10 в три древа. В связи с тем, что число очков навыков было ограниченным, игрок мог прокачать лишь часть из них и создать определенный билд персонажа с акцентом на каких-то определенных навыках. Патч 1.10 добавил к этому систему синерджи, что позволило игрокам прокачивать определенные ветви навыков и добиваться внушительных показателей урона. На каждом уровне герой получал 5 очков характеристик (сила, ловкость, жизненная сила и энергия) и 1 очко навыков. Оружия и доспехов стало намного больше, помимо уникальных вещей появились редкие и сетовые вещи, а в аддоне - еще и руны, которые позволяли разнообразить и без того вариабельную экипировку.

      Diablo II шагнула далеко вперед по сравнению с первой частью, взяв у нее лучшее и развив ее идеи. Отныне персонажи были действительно разноплановыми и уникальными, и игроки могли подолгу прокачивать один и тот же класс, меняя комбинации навыков и подбирая тот билд, который им больше всего по душе. Навыки изменили все. Экипировка подчеркнула это нововведение. И хотя впоследствии геймеры вывели "идеальные" схемы прокачки и сформировали лучшие билды у каждого класса, поначалу от этого разнообразия разбегались глаза.Сохранив мрачную гнетущую атмосферу, Blizzard North раздвинули границы мира, и на смену единственному городу пришел целый континент со своими странами, городами, жителями. Действие оригинальной игры развивается на протяжении четырех Актов, в каждом из которых мы оказываемся в новом городе со своим колоритом, сталкиваемся с уникальными, присущими этой местности монстрами и выполняем разные задания, сплетающиеся в единую сюжетную линию.

      В аддоне был добавлен пятый Акт, который рассказывает о поисках героями Баала, последнего из Высших Зол. В каждом Акте игрока ждало уникальное звуковое сопровождение, позволяющее еще лучше ощутить атмосферу мира.Уровни игры, равно как и вещи, выпадающие из монстров и сундуков, по-прежнему генерировались случайно, и лишь некоторые локации имели одну и ту же структуру в любой игре. Игроки могли подолгу бегать на монстров, стараясь добыть руну получше или выбить "ту самую диадему", которая так редко попадается. Все это вкупе с обновленной системой прокачки цепляло мгновенно, но Blizzard пошли еще дальше. Контрольным выстрелом стали возможности Battle.net. Игроки могли объединяться в команды до 8 человек (не считая их наемников), чтобы играть на серверах и убивать монстров вместе. Прокачка в партии проходила быстрее и веселее, чем в одиночной игре, и многие игроки подолгу зависали на серверах, соревнуясь друг с другом и стараясь пробиться в топ. Пожалуй, именно сетевая игра стала залогом долгожительства Diablo II.

      Все вместе это привело к необычайной популярности игры. Несмотря на однообразность геймплея и сравнительно простой сюжет, игра получила самый высокие рейтинги, явив собой подтверждение того, что лучше Diablo может быть только Diablo II. Хотя игре уже много лет, в нее продолжают играть до сих пор. Для многих она стала классикой жанра, и, пожалуй, ни один из так называемых клонов так и не смог конкурировать с ней в плане популярности и реиграбельности.
    • Описание разработчика:
      Эту игру многие не без основания считают самой популярной ролевой игрой современности. Игрой, установившей новые законы жанра, перевернувшей представления о коллективных играх и установившей стандарт игры через интернет. Diablo II игра достаточно простая, чтобы в нее было легко втянуться практически любому игроку и столь захватывающая и разнообразная, что играть в нее можно годами.
    Чат