Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5p

Плюсатор ppnikpa 52

7

22-й сезон. Uber Quest Team. ФИНАЛ

22-й сезон. Uber Quest Team. ФИНАЛ
Diablo II - 22-й  сезон. Uber Quest Team. ФИНАЛ22-й сезон. Uber Quest Team. ФИНАЛ

Предыдущие посты по 22-му сезону.
 

Показ записи финала состоялся согласно плану. А значит пришло время написать небольшой отчёт о его результатах и поместить в его конце ссылку на запись. Вернее на записи, потому что наличие исходного видео на которое в дальнейшем были наложены комментарии предполагает наличие самого исходника. Кроме того есть альтернативный вариант от лица другого персонажа правда без звука.

 

По результатам сезона кастеры порадовали. За весь сезон было всего две смерти. Первая на нормале почти случайно,и вторая на финале. Конечно на финале случайной смерти уже нет места, должна быть причина. Её удалось найти, осознать и признать рабочим моментом. В остальном де на протяжении всего сезона как бы не складывались обстоятельства и кто бы не играл за персонажей ни одного восстановления и связанных с ним авралов и недоработок не было. Как результат все персонажи сохранили свою экипировку в лучшем виде, сохранили время и набрали уровень выше чем у чародеек при много меньшем объёме затраченного на игру времени.

 

Преимуществом по урону владели друиды ветровики. Чистый физический урон наносимый ими был в сущности основным непосредственно создаваемым уроном в пати. Некроманты весьма много поддерживали взрывом трупа, если не сказать большего, местами именно взрыв трупа становился основной силой. Тем не менее магический урон костяным духом и костяным же копьём в итоге оказался меньше и заметно меньше урона ветровиков. Понять насколько хорош был огненный друид трудно из-за сложной системы расчёта его урона, особенно жерла вулкана. Хотя всё что он мог и должен был делать он делал. Тоже самое хотя и в меньшей степени можно сказать про некроманта на навыки яда. Урон его был достаточно хорош о чём мы знали по опыту. Но именно ему не повезло на финале и в силу это до конца разыграть собственную роль у него не получилось. Она была проста - противостоят регенерации здоровья у уберов. Нужно отдельно отметить важный момент, урон от торнадо значительно увеличивался от проклятий кастуемых некромантами. Без такого усиления превосходство ветровиков не бросалось бы в глаза.

 

Начало финала оказалось несколько затянутым . Желая перестраховаться мы проверили наличие зелий полного восстановления и как оказалось не зря проверили. Не ожидая удачного расклада по монстрам решили не отпускать никого в одиночный забег ради активации на 1 ппл и на сбор органов для последнего портала всей толпой.

 

Первой выбрали Лилит. Там не было ни одной птички именуемых также фуриями. Но дело не в названии, просто они атакуют магическими звёздочками с очень большой дистанции и накладывают на всех амплифай проклятье усиливающие получаемый физический урон. Под таким проклятьем с Лилит биться в раззы сложнее, а против магического урона приёмы хотя и есть, но мы не имели возможности их применять, а наёмники тем более. И вот их там не было. Ни одной фури на весь Матрон ден. По инерции , не веря своему счастью, проходили достаточно осторожно. Лилит неудачно для себя выскочила на идеальную позицию под общую атаку. И далее её не особо напрягаясь, расходуя только зелья восстановления на наёмников, её убили.

 

Дуриэль всегда был что называется наибольшим ауристом среди всех уберов. Его постоянно отказываются атаковать и наёмники и суммоны и даже ловушки. Они ходят вокруг него но не атакуют. Только воздействием его мысли можно объяснить такие накладки. Ну или баг просто. На Дуриэле мы убедились в превосходстве физического урона от торнадо под амплифаем. ПОд остальными проклятьями жизнь у Дуриэля убывала неохотно, а после накладывания аплифая вопрос решился в нашу пользу за минуту.

 

Изуал опозорился, видимо считая многое не требующим доказательства. Проще говоря он телепортировался прямо на нас вместо более разумного варианта - отсидеться на дальней платформе в окружении толпы обливонов и демонов с крылышками. За свою самонадеянность он поплатился быстрой смертью.

 

Сам Убер Тристрам варвар открывал уже на 1 ппл. Потому, что там простая карта и можно быстро пробежать увидеть всех трёх уберов и всё. Вот варвар и пробежал. Не совсем удачно как оказалось.

 

Первым хотели атаковать Мефисто, скорее по традиции, чем из реальной необходимости. Однако Баал подтянулся к нему и пришлось разруливать сразу двоих. Баала несмотря на призыв им своего клона снесли быстро. Всё таки Убер Бааал против физ урона совершенно не держится. и некоторое время атаковали Мефисто. До тех пор пока не умер пойзонер. Это всех расстроило, но из колеи не выбило. Все отступили в город, проверили мулов есть лу у кого оружие с шансом нанесения открытых ран и как только таковое было обнаружено и роздано атака возобновилась.

 

Отложив на потом Мефисто решили быстренько прикончить Диабло благо он удачно стоял. Некроманта с ядовитой атакой более не было, а вместе с ним пропала и всякая альтернатива по проклятьям. Использовался только амплифай и через пару минут Диабло умер. Возможно и быстрее, но в любом случае легко.

 

От Диабло потихоньку сместились вниз к Мефисто. Шанс открытых ран сработал и наёмник поддерживаемый зельями полного восстановления не дал им закрыться. Регенерация пропала и Мефисто прямо на глазах стал терять здоровье под уларами торнадо с амплифаем и менее чем в минуту умер.

  

Записи финальной партии 22-го сезона:

от лица варвара с комментариями

 

исходник от лица варвара только со звуками игры

 

от лица друида ветровика без звука

 

P.S.

23-й сезон уже обсуждается.

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «22-й сезон. Uber Quest Team. ФИНАЛ»

    Загружается
Чат